За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
Новости 15 августа 2000 года
Кто будет на выставке
Описание участников
Новинки мирового автомобилестроения
Вы никогда не замечали тенденцию к переходу дизайна новейших автомобилей, в классический дизайн 50-60-70-ых годов.
Новый раздел на сайта Автосити - BOOK-on-line, где собраны все электронные книги, которые расположены на сайте, а также анонс новой публикации.
Новая Volvo S60
С появлением совершенно новой модели S60, компания Volvo внедряется в новый для себя класс, где до сих пор господствовали BMW 3-серии и Mercedes Benz С-класса. Вы скажите, что есть модель S40, однако она чуточку не дотягивает до выше названных моделей, даже по том причине, что у нее с Mitsubishi Carisma одна платформа. И еще вполне возможно, что новая модель будет представлять седан в седьмой серии.
Новая модель изготовлена с явно выраженном спортивном стиле, одновременно предоставляя комфорт и безопасность моделей выше классом. Volvo S60 оснащается сразу четырьмя базовыми двигателями: 2,4 литровым двигателем мощностью 140 л.с. и 170 л.с., турбированной версией этого агрегата выдающим 200 л.с. и 2,3 литровым "турбо" мощностью 240 л.с.. Дизель в этой гамме пока не представлен, он будет предложен через год.
При всех своих преимуществах, новая модель оценена совсем не высоко. За базовую модель оснащенную двигателем мощностью 140 л.с. в Германии просят 47 000 марок, а за топ-модель мощностью 240 л.с., - 64 000 марок, что согласитесь, для новой модели с такими характеристиками не высоко.
АВТОСИТИ "Десятка" начинает газовать Первые два двухтопливных автомобиля "ВАЗ-21102" собраны на АвтоВАЗе. Они могут работать и на бензине, и на природном газе, сжатом под давлением 200 атм. Переключение с одного вида топлива на другое производится автоматически. Одной заправки баллона емкостью 63 литра достаточно для пробега в 250 км. Инжекторный 8-клапанный мотор, переключенный на газ, теряет в мощности 7-10 %, но это компенсируется его более высокой экологичностью. Электронный блок двигателя потребовал лишь небольшой доработки, вызванной необходимостью управлять газовыми форсунками. Всего в этом году планируется собрать 13 двухтопливных "десяток". Их электронные блоки управления предстоит откалибровать под нормы токсичности "Евро-2". Дальнейшая программа предусматривает сборку двухтопливных "ВАЗ-21103" с 16-клапанными двигателями для внешнего рынка и "классики" для рынка внутреннего. - В мире сейчас насчитывается около 2 миллионов автомобилей, способных работать на двух видах горючего, - рассказывает руководитель проекта "Двухтопливный автомобиль" Владимир Шишков. - Особенно много их в Нидерландах, Франции, Италии, Японии, Канаде Нашей стране, имеющей треть мировых запасов природного газа, сам Бог велел не отставать. Владимир Бунас Приглашение АВТОВАЗа к автомобильной выставке "Мотор-шоу - 2000" Уважаемые участники и гости VI московской международной автомобильной выставки "Мотор-шоу - 2000"! Акционерное общество "АВТОВАЗ" представляет Вашему вниманию автомобили, созданные за тридцать лет работы на главном конвейере, инженерными службами и дочерними фирмами ордена Трудового Красного Знамени Волжского автозавода имени 50-летия СССР. Материалы и комплектующие для "народного" автомобиля производятся во всех регионах России. Общими усилиями ВАЗа и смежников даже в самые трудные для страны годы удалось сохранить наши партнерские отношения, спасти предприятия, обеспечивающие рабочие места, хлеб насущный для многих миллионов россиян. Отечественные экспонаты этого автосалона после серии политических и финансовых потрясений знаменует победу здравого смысла. Сильная талантливая Россия должна иметь сильную экономику, развитую промышленность, условия для применения интеллектуального потенциала ее граждан. В экспозиции АВТОВАЗа представлена разнообразная серийная продукция, автомобили ближайшего будущего. Это отчет об уже сделанном нами и обращение к вам, людям принимающим важные государственные решения, а также специалистам, рабочим, руководителям сотен предприятий. Волжский автозавод остается всенародным достоянием, крупнейшим в машиностроении налоговым донором. Работая в условиях жесткой конкуренции, ВАЗ требует постоянной технической реконструкции, совершенствования форм управления производством, благоприятного инвестиционного климата. В реализации программ развития вазовцы рассчитывают прежде всего на понимание и поддержку со стороны работающих отечественных заводов-смежников, предпринимателей, руководителей местных и государственных органов власти. Выпустив за тридцать лет более 19,5 миллиона малолитражек, АВТОВАЗ многократно окупил затраты государства на создание уникального автомобилестроительного комплекса, перечислив в пересчете на твердую валюту более 51 миллиардов долларов налоговых и иных обязательных платежей. Динамично развивающийся АВТОВАЗ может и должен оставаться среди лидеров российской экономики. Мы призываем к сотрудничеству тех, кто собирается купить свой первый автомобиль или заменить на новый. Вкладывая деньги в "Ладу", "Самару", "Ниву" или "Оку" вы не только приобретаете надежного помощника и друга. Вы финансируете отечественное производство. Добро пожаловать на юбилейную экспозицию АВТОВАЗа, хороших дорог вам за рулем вазовских автомобилей! Первый вице-президент, первый заместитель Ляченков Н.В. генерального директора АО АВТОВАЗ Горячий июль на конвейерах ВАЗа Являясь "макушкой лета", июль традиционно считается месяцем заметного снижения деловой активности. Но недаром же говорят об особом вазовском укладе жизни. Пожалуй, главная его особенность как раз и заключается в стабильной, независимой от погодных и политических условий работе. В июле в АО "АВТОВАЗ" выпущено 61463 товарных автомобиля, план по производству продукции выполнен на 108 процентов. Реализация программы экспорта в этом же месяце составила 107 процентов. Всего же с начала года волжские автостроители выпустили 405671 автомобиль, выполнив план по производству продукции на 105 процентов. Как и прежде, в июле на Волжском автозаводе продолжалось освоение мощностей по выпуску новых моделей. Так, практически наверстано наметившееся с начала года отставание по сборке хэтчбека семейства "2110" ВАЗ-2112. Полностью на главном конвейере осуществляется сборка рестайлинговой модели из серии "Самара-2" ВАЗ-2115. Продолжается выпуск популярной дизельной ВАЗ-21045 в дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". Но волжские автостроители все же учли специфику самого жаркого месяца, и поэтому самое внушительное перевыполнение планов, наверное, было достигнуто в санаториях и на базах отдыха, входящих в инфраструктуру АВТОВАЗа. Правда, здесь показатели измеряются уже не в процентах, а в килоджоулях энергии, помноженных на многотысячное число вазовцев, поправивших свое здоровье и набравшихся сил при помощи родного предприятия. Август отличается самыми высокими по сравнению с любым другим месяцем этого года планами по основным производственным показателям. Так что прежний ритм работы, а также с пользой проведенная пора отпусков окажутся заметным подспорьем при выполнении намеченного. Евгений Веретин АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
"Десятка" начинает газовать
Первые два двухтопливных автомобиля "ВАЗ-21102" собраны на АвтоВАЗе. Они могут работать и на бензине, и на природном газе, сжатом под давлением 200 атм. Переключение с одного вида топлива на другое производится автоматически. Одной заправки баллона емкостью 63 литра достаточно для пробега в 250 км. Инжекторный 8-клапанный мотор, переключенный на газ, теряет в мощности 7-10 %, но это компенсируется его более высокой экологичностью. Электронный блок двигателя потребовал лишь небольшой доработки, вызванной необходимостью управлять газовыми форсунками.
Всего в этом году планируется собрать 13 двухтопливных "десяток". Их электронные блоки управления предстоит откалибровать под нормы токсичности "Евро-2". Дальнейшая программа предусматривает сборку двухтопливных "ВАЗ-21103" с 16-клапанными двигателями для внешнего рынка и "классики" для рынка внутреннего.
- В мире сейчас насчитывается около 2 миллионов автомобилей, способных работать на двух видах горючего, - рассказывает руководитель проекта "Двухтопливный автомобиль" Владимир Шишков. - Особенно много их в Нидерландах, Франции, Италии, Японии, Канаде Нашей стране, имеющей треть мировых запасов природного газа, сам Бог велел не отставать.
Владимир Бунас Приглашение АВТОВАЗа к автомобильной выставке "Мотор-шоу - 2000" Уважаемые участники и гости VI московской международной автомобильной выставки "Мотор-шоу - 2000"! Акционерное общество "АВТОВАЗ" представляет Вашему вниманию автомобили, созданные за тридцать лет работы на главном конвейере, инженерными службами и дочерними фирмами ордена Трудового Красного Знамени Волжского автозавода имени 50-летия СССР. Материалы и комплектующие для "народного" автомобиля производятся во всех регионах России. Общими усилиями ВАЗа и смежников даже в самые трудные для страны годы удалось сохранить наши партнерские отношения, спасти предприятия, обеспечивающие рабочие места, хлеб насущный для многих миллионов россиян. Отечественные экспонаты этого автосалона после серии политических и финансовых потрясений знаменует победу здравого смысла. Сильная талантливая Россия должна иметь сильную экономику, развитую промышленность, условия для применения интеллектуального потенциала ее граждан. В экспозиции АВТОВАЗа представлена разнообразная серийная продукция, автомобили ближайшего будущего. Это отчет об уже сделанном нами и обращение к вам, людям принимающим важные государственные решения, а также специалистам, рабочим, руководителям сотен предприятий. Волжский автозавод остается всенародным достоянием, крупнейшим в машиностроении налоговым донором. Работая в условиях жесткой конкуренции, ВАЗ требует постоянной технической реконструкции, совершенствования форм управления производством, благоприятного инвестиционного климата. В реализации программ развития вазовцы рассчитывают прежде всего на понимание и поддержку со стороны работающих отечественных заводов-смежников, предпринимателей, руководителей местных и государственных органов власти. Выпустив за тридцать лет более 19,5 миллиона малолитражек, АВТОВАЗ многократно окупил затраты государства на создание уникального автомобилестроительного комплекса, перечислив в пересчете на твердую валюту более 51 миллиардов долларов налоговых и иных обязательных платежей. Динамично развивающийся АВТОВАЗ может и должен оставаться среди лидеров российской экономики. Мы призываем к сотрудничеству тех, кто собирается купить свой первый автомобиль или заменить на новый. Вкладывая деньги в "Ладу", "Самару", "Ниву" или "Оку" вы не только приобретаете надежного помощника и друга. Вы финансируете отечественное производство. Добро пожаловать на юбилейную экспозицию АВТОВАЗа, хороших дорог вам за рулем вазовских автомобилей! Первый вице-президент, первый заместитель Ляченков Н.В. генерального директора АО АВТОВАЗ Горячий июль на конвейерах ВАЗа Являясь "макушкой лета", июль традиционно считается месяцем заметного снижения деловой активности. Но недаром же говорят об особом вазовском укладе жизни. Пожалуй, главная его особенность как раз и заключается в стабильной, независимой от погодных и политических условий работе. В июле в АО "АВТОВАЗ" выпущено 61463 товарных автомобиля, план по производству продукции выполнен на 108 процентов. Реализация программы экспорта в этом же месяце составила 107 процентов. Всего же с начала года волжские автостроители выпустили 405671 автомобиль, выполнив план по производству продукции на 105 процентов. Как и прежде, в июле на Волжском автозаводе продолжалось освоение мощностей по выпуску новых моделей. Так, практически наверстано наметившееся с начала года отставание по сборке хэтчбека семейства "2110" ВАЗ-2112. Полностью на главном конвейере осуществляется сборка рестайлинговой модели из серии "Самара-2" ВАЗ-2115. Продолжается выпуск популярной дизельной ВАЗ-21045 в дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". Но волжские автостроители все же учли специфику самого жаркого месяца, и поэтому самое внушительное перевыполнение планов, наверное, было достигнуто в санаториях и на базах отдыха, входящих в инфраструктуру АВТОВАЗа. Правда, здесь показатели измеряются уже не в процентах, а в килоджоулях энергии, помноженных на многотысячное число вазовцев, поправивших свое здоровье и набравшихся сил при помощи родного предприятия. Август отличается самыми высокими по сравнению с любым другим месяцем этого года планами по основным производственным показателям. Так что прежний ритм работы, а также с пользой проведенная пора отпусков окажутся заметным подспорьем при выполнении намеченного. Евгений Веретин АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Приглашение АВТОВАЗа к автомобильной выставке "Мотор-шоу - 2000"
Уважаемые участники и гости VI московской международной автомобильной выставки "Мотор-шоу - 2000"!
Акционерное общество "АВТОВАЗ" представляет Вашему вниманию автомобили, созданные за тридцать лет работы на главном конвейере, инженерными службами и дочерними фирмами ордена Трудового Красного Знамени Волжского автозавода имени 50-летия СССР.
Материалы и комплектующие для "народного" автомобиля производятся во всех регионах России.
Общими усилиями ВАЗа и смежников даже в самые трудные для страны годы удалось сохранить наши партнерские отношения, спасти предприятия, обеспечивающие рабочие места, хлеб насущный для многих миллионов россиян.
Отечественные экспонаты этого автосалона после серии политических и финансовых потрясений знаменует победу здравого смысла.
Сильная талантливая Россия должна иметь сильную экономику, развитую промышленность, условия для применения интеллектуального потенциала ее граждан.
В экспозиции АВТОВАЗа представлена разнообразная серийная продукция, автомобили ближайшего будущего.
Это отчет об уже сделанном нами и обращение к вам, людям принимающим важные государственные решения, а также специалистам, рабочим, руководителям сотен предприятий.
Волжский автозавод остается всенародным достоянием, крупнейшим в машиностроении налоговым донором.
Работая в условиях жесткой конкуренции, ВАЗ требует постоянной технической реконструкции, совершенствования форм управления производством, благоприятного инвестиционного климата.
В реализации программ развития вазовцы рассчитывают прежде всего на понимание и поддержку со стороны работающих отечественных заводов-смежников, предпринимателей, руководителей местных и государственных органов власти.
Выпустив за тридцать лет более 19,5 миллиона малолитражек, АВТОВАЗ многократно окупил затраты государства на создание уникального автомобилестроительного комплекса, перечислив в пересчете на твердую валюту более 51 миллиардов долларов налоговых и иных обязательных платежей.
Динамично развивающийся АВТОВАЗ может и должен оставаться среди лидеров российской экономики.
Мы призываем к сотрудничеству тех, кто собирается купить свой первый автомобиль или заменить на новый.
Вкладывая деньги в "Ладу", "Самару", "Ниву" или "Оку" вы не только приобретаете надежного помощника и друга. Вы финансируете отечественное производство.
Добро пожаловать на юбилейную экспозицию АВТОВАЗа, хороших дорог вам за рулем вазовских автомобилей!
Первый вице-президент, первый заместитель Ляченков Н.В. генерального директора АО АВТОВАЗ Горячий июль на конвейерах ВАЗа Являясь "макушкой лета", июль традиционно считается месяцем заметного снижения деловой активности. Но недаром же говорят об особом вазовском укладе жизни. Пожалуй, главная его особенность как раз и заключается в стабильной, независимой от погодных и политических условий работе. В июле в АО "АВТОВАЗ" выпущено 61463 товарных автомобиля, план по производству продукции выполнен на 108 процентов. Реализация программы экспорта в этом же месяце составила 107 процентов. Всего же с начала года волжские автостроители выпустили 405671 автомобиль, выполнив план по производству продукции на 105 процентов. Как и прежде, в июле на Волжском автозаводе продолжалось освоение мощностей по выпуску новых моделей. Так, практически наверстано наметившееся с начала года отставание по сборке хэтчбека семейства "2110" ВАЗ-2112. Полностью на главном конвейере осуществляется сборка рестайлинговой модели из серии "Самара-2" ВАЗ-2115. Продолжается выпуск популярной дизельной ВАЗ-21045 в дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". Но волжские автостроители все же учли специфику самого жаркого месяца, и поэтому самое внушительное перевыполнение планов, наверное, было достигнуто в санаториях и на базах отдыха, входящих в инфраструктуру АВТОВАЗа. Правда, здесь показатели измеряются уже не в процентах, а в килоджоулях энергии, помноженных на многотысячное число вазовцев, поправивших свое здоровье и набравшихся сил при помощи родного предприятия. Август отличается самыми высокими по сравнению с любым другим месяцем этого года планами по основным производственным показателям. Так что прежний ритм работы, а также с пользой проведенная пора отпусков окажутся заметным подспорьем при выполнении намеченного. Евгений Веретин АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Горячий июль на конвейерах ВАЗа
Являясь "макушкой лета", июль традиционно считается месяцем заметного снижения деловой активности. Но недаром же говорят об особом вазовском укладе жизни. Пожалуй, главная его особенность как раз и заключается в стабильной, независимой от погодных и политических условий работе.
В июле в АО "АВТОВАЗ" выпущено 61463 товарных автомобиля, план по производству продукции выполнен на 108 процентов. Реализация программы экспорта в этом же месяце составила 107 процентов. Всего же с начала года волжские автостроители выпустили 405671 автомобиль, выполнив план по производству продукции на 105 процентов. Как и прежде, в июле на Волжском автозаводе продолжалось освоение мощностей по выпуску новых моделей. Так, практически наверстано наметившееся с начала года отставание по сборке хэтчбека семейства "2110" ВАЗ-2112. Полностью на главном конвейере осуществляется сборка рестайлинговой модели из серии "Самара-2" ВАЗ-2115. Продолжается выпуск популярной дизельной ВАЗ-21045 в дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ".
Но волжские автостроители все же учли специфику самого жаркого месяца, и поэтому самое внушительное перевыполнение планов, наверное, было достигнуто в санаториях и на базах отдыха, входящих в инфраструктуру АВТОВАЗа. Правда, здесь показатели измеряются уже не в процентах, а в килоджоулях энергии, помноженных на многотысячное число вазовцев, поправивших свое здоровье и набравшихся сил при помощи родного предприятия.
Август отличается самыми высокими по сравнению с любым другим месяцем этого года планами по основным производственным показателям. Так что прежний ритм работы, а также с пользой проведенная пора отпусков окажутся заметным подспорьем при выполнении намеченного.
Евгений Веретин
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}