на 2015 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 77498,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года):
- прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 15082360651,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 344261357,0 тыс. рублей;
- общий объем расходов федерального бюджета в сумме 15513079294,0 тыс. рублей;
- нормативную величину Резервного фонда в сумме 5424860000,0 тыс. рублей;
- верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 7218501812,0 тыс. рублей;
- верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 64,0 млрд. долларов США, или 49,2 млрд. евро;
- дефицит федерального бюджета в сумме 430718643,0 тыс. рублей.
на 2016 год и на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 83208,0 млрд. рублей и 90063,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года) и 4,0 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):
- прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 1579550438,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 355802264,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 16547767744,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 359747628,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 16271781974,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 406794549,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 17088650116,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 854432505,8 тыс. рублей;
- нормативную величину Резервного фонда на 2016 год в сумме 5824560000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6304410000,0 тыс. рублей;
- верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 7733147445,4 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 8514329368,3 тыс. рублей;
- верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 71,5 млрд. долларов США, или 55,0 млрд. евро, и на 1 января 2018 года в сумме 77,0 млрд. долларов США, или 59,2 млрд. евро;
- дефицит федерального бюджета на 2016 год в сумме 476277736,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 540882372,0 тыс. рублей.
Также установлено, что объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета будет использоваться на замещение государственных заимствований Российской Федерации в соответствующем финансовом году.
При расчете налога на прибыль на добровольное имущественное страхование учитываются расходы только по тем видам добровольного имущественного страхования, которые предусмотрены подпунктами 1-9.3 пункта 1 статьи 263 НК РФ, а по видам добровольного имущественного страхования, которые предусмотрены подпунктом 10 пункта 1 статьи 263 НК РФ, расходы на добровольное имущественное страхование включают в себя страховые взносы на него, если в соответствии с законодательством РФ такое страхование является условием осуществления налогоплательщиком своей деятельности.
Присоединяющая организация-банк после реорганизации вправе включить сумму принятых от присоединяемой организации резервов на возможные потери по ссудам по ссудной и приравненной к ней задолженности в состав внереализационных расходов в порядке, установленном ст.292 НК РФ.
Товары, отгруженные начиная с 18 марта 2014 года, в том числе оплаченные до указанной даты, облагаются НДС по ставкам, установленным пунктами 2 и 3 статьи 164 НК РФ, либо освобождаются от налогообложения в соответствии со статьей 149 НК РФ. Суммы оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров в Республику Крым, полученные до 18 марта 2014 года, в налоговую базу по НДС не включаются.