← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
8
|
||
12
|
13
|
15
|
||||
16
|
18
|
19
|
||||
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://footballtrainer.ru/
Открыта:
05-12-2005
Статистика
0 за неделю
Особенности тактического обучения
Тактика футбола - это любимая тема обсуждения футбольных болельщиков, но не для тренеров, поскольку суждения становятся обтекаемы¬ми, не конкретными и все собеседования заканчиваются проблемой неквали¬фицированности игроков. В этом есть своя логика. Тактика футбола - не наука, так как в ней нет точного расчета, и никто по-настоящему не владеет формулой победы. В других разделах мы достаточно подробно рассмот¬рели методику технической подготовки и построение тренировочных заня¬тий. Такая смоделированная двухцелевая постановка недельных циклов не¬обходима для ясности поставленных задач и для оптимизации тренировоч¬ной деятельности. Планирование футбольной тренировочной деятельности требует необходимых ус¬ловий и соответствующих знаний. Для тренера это, в первую очередь, общая стратегия подготовки и понимание путей достижения желаемого, определе¬ние того, на что будет ориентирована игра и какие акценты подготовки будут первостепенны. Тогда это позволит проследить процесс и степен...
Психология игры
Хорошая игра - это хорошая работа тренера, но зачастую тренеры не могут объективно объяснить неудачи своей команды. Приводят массу основ¬ных причин, но никогда не ищут ухудшения результатов в нерациональном построении тренировочного процесса. Наверное, в этом заключается пара¬докс современного футбольного тренера - обладая хорошими знаниями, он продолжает работать по-старому. Рассмотрев все стороны подготовки, хотелось бы вывести формулу успеха футбольной команды или попытаться найти некое выигрышное соче¬тание всех составляющих, приводящих к успеху. Мы обязаны разобраться в выборе стратегий, поскольку все они имеют сильные и слабые стороны. Каждая может быть полезна в той или иной степени, но может и привести к неправильному решению. Мы не искали ничего принципиально нового в подходе к тренировочному процессу, просто задача представлялась иначе - на базе всех известных подходов сложить систему, в которой бы правильно ориентировался любой тренер. Это позволит увидеть весь процесс становле¬нии...