17:50
Технический директор «Форс-Индии»: «Макларен очень сильно помогает» Технический директор «Форс-Индии» Джеймс Ки рассказал о том, как команда готовит новые болиды к сезону-2009, и как в этом помогает «Макларен-Мерседес», чьи моторы и коробку передач будет использовать молодая команда.«Очевидно, будет очень тяжело, но по плану мы должны будем принять участие в последних двух тестовых сессиях перед началом сезона.При подготовке новой машины некоторые элементы болида не вызвали никаких проблем, потому что подошли ко всем новым требованиям, но с другими было сложнее.Фактически, нам нужно было слегка перепроектировать автомобиль.
16:58
«Макларен» тесно сотрудничает с «Феррари» Некогда очень ожесточенные соперники «Феррари» и «Макларен» в настоящее время объединили свои усилия в попытке продемонстрировать ФИА и Экклстоуну альтернативную силу.Пресс-секретарь «Феррари» Лука Колаяни побывал на базе британской команды в Уокинге.«Если бы год назад мне сказали, что я буду на базе «Макларена», то не поверил бы в это», цитирует Колаяни «Би-би-си»..
16:28
Технический директор «Рено»: «KERS на болидах «Рено» может дебютировать в Мельбурне» Технический директор «Рено» Пэт Симондз заявил, что команда вполне может выступить на первом этапе сезона-2009 с системой восстановления кинетической энергии (KERS).«Надо сказать, что перед Рождеством я был обеспокоен тем, как будет работать KERS даже в самом простом варианте.Но после праздников мы чертовски здорово поработали и добились заметного прогресса.
16:20
Гаскойн подал в суд на «Форс-Индию» Бывший технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн подал в суд на индийскую команду за увольнение в ноябре 2008 года, на 12 месяцев раньше окончания его контракта.Гаскойн пытается отсудить 2,5 млн долларов, которые причитаются ему в качестве заработной платы за 2009 год, и процент от 5 млн, который он получил бы в случае продления контракта еще на два года, сообщает Autosport..
14:45
ФИА проанализировала систему медалей Международная федерация автоспорта обнародовала результаты анализа системы медалей, предложенной Берни Экклстоуном.Если бы такая система существовала с самого первого сезона «Формулы-1», то в 37 случаях из 59 результаты чемпионата изменились бы и в 13 случаях чемпионом стал бы другой гонщик.Кроме того, медальная система привела бы к титулам трех пилотов, на самом деле, ни разу не побеждавших в чемпионате мира: Стирлинг Мосс в 1958-м, Дидье Пирони в 1982-м, и Фелипе Масса в 2008-м.С системой Экклстоуна пять раз выигрывал бы чемпионаты мира Ален Прост (1981, 1983, 1984, 1985, 1993), а его главный соперник Айртон Сенна стал бы четырехкратным (1988, 1989, 1990, 1991).