Наши юные смешные голоса
Что составляет многоголосие «Формулы-1»? Безусловно, рев моторов, эмоциональная реакция на изменение ситуации на треке со стороны комментаторов и зрителей, распевание гимнов в честь победителя. Список можно расширить, и наверняка там будет еще один неотъемлемый элемент голос гоночного инженера, помогающего любимому пилоту пробиваться к звездным вершинам. Sports.ru знакомит читателей с самыми интересными персонажами, трудящимися в данной области.
новости
15:40
«Рено» сокращает персонал сотрудников
Согласно источникам внутри «Рено», в течение января 2009-го 100 сотрудников команды, добровольно или принудительно, покинут нынешнее место работы.
12:30
Экклстоун помогает продать «Хонду»
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун подключился к попыткам найти покупателя для бывшей команды «Хонда».
12:13
Алонсо провел велотренировки с победителем «Тур де Франса»
Фернандо Алонсо принял участие в тренировочной велосипедной гонке в Южной Португалии, выступив за команду, возглавляемую победителем знаменитого «Тур де Франс» Карлосом Састром.
11:33
Тимо Глок: «Приятные впечатления от TF109»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок рассказал о первом опыте вождения нового болида TF109 на трассе в португальском Портимане.«У меня приятные впечатления от нового болида.
19:59
Ник Хайдфельд: «Уверен в своих силах перед новым сезоном»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что сумел преодолеть полосу неудач прошлого сезона.«В прошлом году был момент, когда мне показалось, что я не буду выступать за «БМВ-Заубер» в сезоне-2009.
18:06
Себастьян Буэми: «Тесты в дождь важны для меня»
Новобранец «Торо Россо» Себастьян Буэми поделился впечатлениями о тестах в Портимане.«Было важно провести тесты в дождь, потому что мой опыт вождения болида «Формулы-1» в такую погоду сводился к половине дня тренировок в Хересе в прошлом году.Когда трасса скользкая и совсем нет сцепления это то, что лучше всего помогает понять возможности автомобиля «Ф-1» в непогоду.Одновременно все это и расстраивает, ведь приходится сидеть и ждать, когда трасса немного подсохнет, потом проехать пару кругов и снова ждать.
17:26
Кими Райкконен: «Использование KERS не принесет ощутимой выгоды»
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за «Феррари», доволен работой системы восстановления кинетической энергии (KERS) на новом болиде F60, но считает, что эта технология не даст большого преимущества в гонках.«После двух дней использования KERS наблюдаются положительные результаты.
15:04
Педро де ла Роса: «Слики самая важная часть нововведений»
Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса считает, что самым важным изменением в правилах стало возвращение сликов.«Я удивлен, как мало различий, по сравнению с прошлым годом, принесли слики и аэродинамика.На низкой скорости сцепление выше, машины выигрывают у прошлогодних, но в высокоскоростных поворотах новые болиды теряют время.
14:42
Ярно Трулли: «Число обгонов увеличится»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли ожидает большего количества обгонов в гонках.«Я ожидаю, что число обгонов увеличится, и гонки станут интереснее.
14:36
Ярно Трулли: «У болида «Тойоты» хорошее будущее»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли рассказывает о первых ощущениях от управления болидом TF109.«Произошло заметное снижение прижимной силы и сцепления.