Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-01-21
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Нос к носу
С ходу и не припомнить другого случая, когда представленные в один день и в одном месте болиды «Формулы-1» вызвали столько разговоров вокруг одной и то же детали – носового обтекателя. Нос «Уильямса», конечно, смотрится изящней массивной конструкции «Рено», но все равно напоминает нечто из мира животных – не то пеликана, не то утконоса.

новости

13:57 Педро де ла Роса: «ФИА и команды делают все, чтобы система KERS была безопасной»
Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса сказал, что система восстановления кинетической энергии (KERS) постоянно разрабатывается и перестала быть опасной.«ФИА и команды делают все, чтобы система KERS была безопасной.

13:26 Роберт Кубица: «Переднее антикрыло может попасть под машину»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица предупреждает об осторожном отношении к передним антикрыльям болидов.«Переднее антикрыло такое же широкое, как и весь болид с шинами.

13:15 «Тойота» может полностью отказаться от использования KERS в 2009-м
Президент гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт заявил, что японская команда может отказаться от применения системы восстановления кинетической энергии (KERS) в сезоне-2009.«KERS «Формулы-1» не имеет ничего общего с гибридными двигателями в серийных автомобилях.

12:58 Ярно Трулли: «Из-за непогоды не удалось собрать информацию о поведении TF109»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли пожаловался на плохую погоду в португальском Портимане, где команда проводит первые тесты нового болида.«Очень сложно поделиться новыми впечатлениями о TF109, потому что погода сегодня была не слишком хорошей.

12:44 Берни Экклстоун: «Если бы «Феррари» ушла из гонок, я бы по ней скучал»
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что из-за ухода «Хонды» никто не будет переживать, но потеря «Феррари» его бы расстроила.«Если бы я заведовал деньгами «Хонды», то сказал бы своей команде: «Вот для вас 120 млн фунтов стерлингов – участвуйте в гонках, и если не получается, то заканчивайте выступления».

11:54 Ник Хайдфельд: «Я хотел сделать шлем более агрессивным»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд рассказал причины, по которым он захотел сменить дизайн своего шлема.«При создании дизайна меня вдохновлял один шлем для сноуборда, который я увидел во время отпуска.

11:49 Сэм Майкл: «Продолжили работу по проверке систем FW31»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал, что на тестах в Портимане команда продолжает проверять базовые характеристики FW31.«Еще один дождливый день.

11:32 Нельсон Пике-младший: «Расстраивает, что мы теряем много времени из-за непогоды»
Гонщик «Рено» Нельсон Пике-младший проехал лишь 9 кругов во второй тестовый день команды в Портимане с лучшим временем 1.45,860.

11:27 Флавио Бриаторе: «Экклстоун слишком много болтает»
Босс «Рено» Флавио Бриаторе разразился критикой в адрес руководства «Формулы-1», в частности владельца коммерческих прав на чемпинат Берни Экклстоуна.«Этот джентльмен слишком много болтает.

10:56 Флавио Бриаторе: «Через два года можно вводить бюджетное ограничение»
Босс «Рено» Флавио Бриаторе считает, что пока рано вводить контроль бюджетов команд «Формулы-1», но все к тому идет, и королевские автогонки будут готовы к столь радикальной мере через два года.«В настоящий момент при введении ограничений на бюджеты нам бы пришлось контролировать слишком много областей.

10:37 Новый болид «Рено» до сих пор не прошел крэш-тесты
Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе подтвердил, что новый болид R29, который был представлен в понедельник и сейчас проходит первые испытания на трассе в Португалии, до сих пор не прошел обязательные крэш-тесты ФИА.Предполагается, что, конструируя болид, инженеры старались снизить его общий вес, чтобы обеспечить размещение тяжелой системы восстановления кинетической энергии (KERS), что и привело к проблемам с тестом.«До Гран-при Австралии еще есть время пройти два теста.

20:42 Кубица доволен дебютом F1.09
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица остался доволен поведением нового болида F1.09 в первый день тестов в Валенсии.«Дебют болида прошел хорошо и без технических проблем.

20:33 Кими Райкконен: «Первые впечатления от F60 положительные»
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий на «Феррари», поделился впечатлениями после двухдневной тестовой сессии в Мюджелло.«Всегда приятно управлять новым болидом.

20:25 Тесты. Мюджелло. Испытания «Феррари» вновь прошли под дождем
Второй день тестов на трассе Мюджелло «Феррари» вновь провела под непрекращающимся дождем.Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен прошел 42 круга с лучшим временем 1.33,920 и без каких-либо технических проблем.

19:36 Соперники уверены, что «Феррари» переделает F60 в соответствии с регламентом
Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг высказал свое мнение о слишком длинных выхлопных трубах болида «Феррари» F60.«Может быть, речь идет только о машине для презентации, ведь каждая команда знает, что выхлопные трубы должны быть скрыты в корпусе болида», – цитирует Хауга F1-Live..

17:45 Ник Хайдфельд изменил дизайн шлема
На презентации болида «БМВ-Заубера» F1.09 пилот команды Ник Хайдфельд представил новую расцветку своего шлема.

17:15 Кристан Клин: «Сокращение тестов станет проблемой для гонщиков-испытателей»
Тест-пилот «БМВ-Заубера» Кристиан Клин считает, что запрет на тесты по ходу сезона доставит проблемы штатным испытателям команд.«С нетерпением ожидаю тестов.

16:58 Марио Тайссен: «БМВ-Заубер поддерживает ограничение бюджета»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен согласен с идеей ограничения бюджетов команд.«В принципе, «БМВ-Заубер» всегда поддерживал ограничение бюджета вместо изменений в регламенте, потому что если нужно сокращать расходы, то надо ограничить финансы, а не что-то другое.Не думаю, что контролировать бюджет будет трудно.

16:16 Марио Тайссен: «Глупо бросать разработку KERS»
Руководитель команды «БМВ-Заубер» Марио Тайссен считает, что «Формула-1» не должна отказываться от развития системы восстановления кинетической энергии (KERS).«В прошлом году все команды не раз обсуждали применение KERS.

15:36 Роберт Кубица: «БМВ-Заубер» постарается выступить лучше, чем в прошлом году»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица считает, что в сезоне-2009 команда сможет выступить лучше.«Каждый раз гонщик старается выложиться по максимуму, чтобы добиться самых высоких результатов.

15:32 Презентация «БМВ-Заубера» F1.09



 

В избранное