Шлюпки на воду!
Идеальные тесты на этой неделе должны были бы выглядеть следующим образом: вторник испанская Валенсия, среда португальский Портиман, четверг итальянский Мюджелло. Но поскольку телепортацию пока еще не изобрели, а команды разбрелись по всем трем странам и автодромам, то пришлось им столкнуться с разнообразными погодными каверзами ветрами, дождями, туманами и даже штормом с довольно крупным градом. Апогеем всего этого безобразия стала отмена последних заездов в Португалии. И, наверное, чтобы хоть как-то поднять настроение гонщикам, вроде Хейкки Ковалайнена, которые так и не дождались своего шанса сесть за руль новых машин, кто-то написал на табло тайминга после сообщения о невозможности поднять в воздух медицинский вертолет: «Спасательные шлюпки наготове!»
14:05
Строительство трассы в Абу-Даби будет завершено к лету 2009 года
Джон Буллох, руководитель компании Aldar Properties, ведущей строительство автодрома в Абу-Даби, рассказал о том, что возведение трассы и прилегающей инфраструктуры будет завершено летом, за несколько месяцев до проведения Гран-при.«Все объекты инфраструктуры, сама трасса, семь гостиниц, яхт-клуб, главная пристань и поле для гольфа на острове Яс будут закончены к лету.
12:03
Экклстоун нанял известного адвоката для развода с женой
Бракоразводный процесс между Берни и Славикой Экклстоун может пройти тихо и незаметно, поскольку пара наняла британского адвоката Хелен Уорд, известную успешно состоявшимся и незаметным разводом между Мадонной и Гаем Риччи.Вероятно, Экклстоун предъявит иск Славике и она выплатит большую часть денег мужу, поскольку, по налоговым причинам, именно на жену записано почти все состояние Берни, предполагает Telegraph..
22:23
Сэм Майкл: «Сегодня тесты в Портимане просто смыло»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл поделился впечатлениями о прошедших тестах на португальской трассе «Алгарве».«Сегодня тесты в Портимане просто смыло.
21:35
Тимо Глок: «Жаль, что тесты закончились подобным образом»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок сожалеет, что тестам в Портимане помешали дожди, но надеется на хорошую погоду во время следующих испытаний нового болида.«Жаль, что тесты здесь закончились подобным образом, но ничего не поделаешь.
21:13
«Бриджстоун» расстроен результатами тестов в Портимане
Технический руководитель «Бриджстоуна» Тецуро Кобаяси расстроен тем, что не удалось выполнить тестовую программу полностью, но сохраняет надежду на успешные испытания сликов в дальнейшем.«Мы узнали, что «Алгарве» не совсем соответствует репутации трассы с хорошими погодными условиями.
18:28
Берни Экклстоун: «Проведем Гран-при Индии в 2011-м»
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил, что в 2011 году Индия проведет первый Гран-при в свой истории.«Конечно, мы проведем Гран-при в 2011-м, иначе бы не заключили соглашение.Индия является большой и густонаселенной страной это хорошо для спонсоров и всех автопроизводителей, вовлеченных в «Формулу-1».Я сомневаюсь, что у крикета в Индии появится какой-нибудь конкурент, но давайте посмотрим, что получится», цитирует Экклстоуна азиатская сеть Би-Би-Си..
18:04
Босс «Донингтона» уверен, что автодром будет отвечать всем мировым стандартам
Владелец автодрома «Донингтон-парк» Симон Жиллетт ответил на критику Комиссии по архитектуре и застройке окружающей среды.«Компания Германа Тильке работала с большинством выдающихся современных автодромов во всем мире и понимает все предъявляемые к ним требования, чтобы подготовить полностью функциональную, рабочую, удобную и красивую трассу Гран-при», цитирует Жиллетта Daily Telegraph..
18:01
Главный инженер «Феррари»: «Работа с аэродинамикой и KERS идет хорошо»
Новый главный инженер «Феррари» Крис Дайер, исполнявший ранее обязанности гоночного инженера Кими Райкконена, сообщил, что у команды нет проблем с системой восстановления кинетической энергии (KERS), которую пилоты испытали в Мюджелло.«Как вы знаете, в этому году у нас три существенных новинки: аэродинамика, KERS и слики.
17:35
Бывший руководитель RBS может стать президентом ФИА
Бывший главный руководитель RBS сэр Фред Гудвин может стать претендентом на место президента ФИА, выборы которого состоятся в октябре 2009 года, предполагает The Times.Фред Гудвин считается главным виновником финансовых бед RBS, однако он является поклонником «Формулы-1» и имеет поддержку Джеки Стюарта.
16:25
Марио Тайссен: «Сейчас в «Формулу-1» сложно привлечь спонсоров»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен гарантирует стабильное финансовое состояние команды в этом году, но отмечает, что в нынешней экономической ситуации привлечь новых спонсоров очень сложно.«Должен отметить, что в этом году бюджет «БМВ-Заубера» в полном порядке.В 2005-м году мы собрали полный пакет спонсоров, и большинство из них подписали трехлетние контракты, но сейчас наступил такой момент, когда некоторые наши финансовые партнеры продлили контракты, а другие нет.Поэтому у нас есть два-три свободных места, и мы ведем поиск новых спонсоров.