14:40
Эдди Джордан: «Рон Деннис не расист»
Эдди Джордан, бывший владелец одноименной команды «Формулы-1» выступил в защиту босса «Макларена» Рона Денниса, который обвиняется в незаконном увольнении собственного сотрудника.«Вероятно, я знаю Рона дольше многих людей, еще с 70-х годов, когда мы только делали свои шаги к «Формуле-1».
14:15
Фелипе Масса: «С каждым годом я становлюсь сильнее»
Вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса, выступающий за «Феррари», считает, что в новом сезоне его команда снова будет сражаться за чемпионский титул.«С каждым годом я становлюсь сильнее.
13:42
Кими Райкконен: «Новый болид будет очень быстр»
Чемпион 2007 года Кими Райкконен считает, что в сезоне-2009 он снова будет сражаться за титул на новом болиде «Феррари».«Прошлый сезон получился не таким, как я хотел.
13:22
Альдо Коста: «F60 создан с чистого листа»
Технический директор «Феррари» Альдо Коста, рассказал о новом болиде F60.«Как вы можете заметить, новый болид «Феррари» не является эволюцией прошлой модели.
20:44
Началась реконструкция трассы в Донингтоне
В четверг владельцы автодрома в Донингтоне получили разрешение местных властей на реконструкцию, и уже на выходных началась работа по перестройке трассы.
19:43
Дэвид Култхард: «Буду помогать в программе поддержки молодых пилотов «Ред Булла»
Дэвид Култхард, завершивший на Гран-при Бразилии-2008 карьеру пилота «Формулы-1», рассказал, что его обязанности консультанта в «Ред Булле» будут включать работу с гонщиками из программы поддержки молодежи.«Я буду делать несколько вещей для команды.
19:17
Дэвид Култхард: «Поздние тесты «Ред Булла» не проблема»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что решение его бывшей команды «Ред Булл» уделить больше времени на производство болида RB5 и, соответственно, поздний выход новой модели на тесты поможет команде стать более конкурентоспособной.
18:50
Дэвидсон был близок к подписанию контракта с «Хондой»
Бывший пилот «Супер Агури» Энтони Дэвидсон признался, что почти подписал контракт с «Хондой», но уход японского концерна из чемпионата расстроил планы гонщика.«Велось не только обсуждение возможности стать основным гонщиком «Хонды», но, как минимум, запасным пилотом.Переговоры шли хорошо, мы уже были близки к объявлению контракта, но затем японский концерн покинул чемпионат, и я оказался в такой же ситуации, что и Дженсон Баттон.Теперь шансы на получение места в одной из команд «Формулы-1» малы.