Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-01-30
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
И сбоку бантик
Любой болельщик «Формулы-1» в курсе, что процесс законотворчества ФИА обладает какой-то своей замысловатой логикой. Больше всего она похожа на женскую – сначала сделать, а уж потом подумать. Возьмем хотя бы действовавшие последние два года правила сэйфети-кара. Это же какое-то черти что и сбоку бантик! Но, к счастью, под давлением набирающей обороты Ассоциации команд, Федерации приходится отступать на прежние позиции, возвращая старые, добрые идеи. Правда, сложно полностью признать, что лет эдак с десять королевские автогонки шли куда-то не туда, поэтому «бантики» иногда остаются…

новости

12:25 Нико Росберг: «Похудел и даже на Рождество подсчитывал калории»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг обеспокоен тем, что при нынешнем минимальном весе болида в 605 кг более легкие гонщики получают преимущество.

12:05 Джеймс Аллен: «Телезрители узнают больше информации из радиообменов»
Британский телекомментатор Джеймс Аллен рассказал о том, что в сезоне-2009 в телевизионных трансляциях зрители узнают гораздо больше информации из радиообменов между гонщиками и командами.«Радиообмен доступен уже несколько лет, но для выхода в эфир команды предварительно нажимали специальную кнопку, и после этого открывался аудиоканал для режиссера трансляции.Команда «Рено», например, очень часто делилась такой информацией, порой даже в ущерб своим действиям на трассе, но «Макларен» или «Феррари» включали радиоэфир лишь после финиша гонки, что не приносило почти никакой пользы.В сезоне-2009 радиоканалы для режиссера трансляции будут включены постоянно.

11:47 ФИА может публиковать вес болидов после квалификации
Международная федерация автоспорта может повысить информативность и зрелищность гонок «Формулы-1» путем обнародования веса болидов после квалификации.

11:20 «Хонда» опровергла предположения о возможной финансовой помощи правительства Великобритании
Пресс-атташе «Хонды» официально опроверг предположение о том, что правительство Великобритании собирается оказать финансовую помощь команде «Формулы-1».«Мы встречались несколько раз, чтобы поговорить о перспективах развития команды и ее служащих.

21:16 ФИА прокомментировала спорные диффузоры «Уильямса» и «Тойоты»
Высокопоставленный представитель Международной федерации автоспорта прокомментировал диффузоры «Уильямса» и «Тойоты», в легальности которых усомнились соперники.«ФИА и «Тойота» обменялись несколькими письмами относительно диффузоров, но фактически, федерация не видела, что проверяла.Конструкция была одобрена ФИА, но мы не можем подтвердить, что это и есть рассматриваемая деталь», – цитирует представителя федерации Autosport..

18:06 Болельщики выбрали трассу в Монако главным спортивным чудом света
По итогам опроса Barclays Spaces for Sports среди британских болельщиков трасса «Формулы-1» в Монако заняла первое место среди семи спортивных чудес света, набрав 18 процентов голосов.

17:41 Пэт Симондз: «Возможно «Уильямс» немного быстрее нас»
Технический директор «Рено» Пэт Симондз прокомментировал не очень высокие результаты команды на тестах в Портимане.«Я был разочарован тем, что тесты в Портимане получились таким краткосрочными.

17:12 Президент итальянского автомобильного клуба: «Интересы Монцы и Рима не столкнутся»
Президент итальянского автомобильного клуба Энрико Гельпи отвел опасения о том, что Гран-при в Риме может повредить гонке в Монце.«Я узнал о нескольких взволнованных реакциях, поэтому отмечу, что Гран-при Италии останется в Монце, которая является не только нашим, но и мировым автоспортивным наследием.Организатор гонки в Риме Маурицио Фламмини в прошлом году показывал свой проект нашей организации, потому что без согласия национального автомобильного клуба попасть со своим предложением в ФИА невозможно.

16:50 Команды смогут заменить мотор после квалификации без штрафа
Международная федерация автоспорта дала разъяснения по поводу нового регламента относительно моторов.Напомним, что согласно правилам сезона-2009, каждый пилот сможет использовать 8 двигателей в любой последовательности, и получит штраф (10 мест на стартовой решетке) только в том случае, если ему понадобится дополнительный мотор.Некоторые команды потребовали пояснений данного пункта, а частности было неясно, применяется ли штраф в каждой гонке использования девятого мотора, или только в первой.Как сообщает Autosport, пенальти будет назначаться лишь однажды.

14:36 Мэр Монцы: «Гран-при в Риме – позорная попытка украсть «Формулу-1» у Монцы»
Власти Монцы резко негативно отреагировали на предложение Маурицио Фламмини провести Гран-при «Формулы-1» по улицам Рима.Мэр города Марко Мариани назвал это «позорной попыткой украсть «Формулу-1» у нынешнего Гран-при страны, а президент Итальянского автомобильного клуба Энрико Гелип отметил, что Монца – «исторический храм скорости и гонок», сообщает F1-Live..

13:45 Кристиан Хорнер: «Феттель – важный элемент в мозаике «Ред Булла»
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер похвалил нового гонщика команды Себастьяна Феттеля.«Феттель – важный элемент в мозаике «Ред Булла».Себастьян добился заметного прогресса, пройдя программу поддержки молодых пилотов компании «Ред Булл», превосходно поработал в «Торо Россо» и плодотворно сотрудничал с нашей командой.

13:24 Рон Деннис: «Буду присутствовать почти на всех Гран-при сезона-2009»
Босс «Макларена» Рон Деннис отметил, что, несмотря на уход с поста руководителя команды, все равно будет присутствовать на гонках.«В этом году я буду присутствовать если не на всех Гран-при, то на большинстве из них по двум причинам.

13:07 Французский парламент отменил проект Гран-при Франции в предместьях Парижа
Решение французского сената о проведении Гран-при Франции в предместьях Парижа было отклонено парламентом страны.

12:55 Ален Прост: «Сейчас в гонках действо происходит на командных мостиках, а пилоты едут просто так»
Четырехкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим мнением о современной «Формуле-1».О деньгах и уходе «Хонды»: «Сейчас я зарабатываю больше денег, но меньше интересуюсь «Формулой-1».Я предпочитаю людей, которые говорят «давайте подумаем», а не «давайте остановимся».

11:58 Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS
Согласно предположениям Motorsport Aktuell, инженеры «Феррари» придумали новый способ размещения батарей системы восстановления кинетической энергии (KERS) – в носовом обтекателе болида.В отличие от стандартного расположения батарей, новое решение не утяжеляет центральную часть болида и не нарушает его идеальную развесовку.В поддержку данной теории приводится тот факт, что во время первых тестов F60 возникли проблемы в области переднего антикрыла.


 

В избранное