И сбоку бантик
Любой болельщик «Формулы-1» в курсе, что процесс законотворчества ФИА обладает какой-то своей замысловатой логикой. Больше всего она похожа на женскую сначала сделать, а уж потом подумать. Возьмем хотя бы действовавшие последние два года правила сэйфети-кара. Это же какое-то черти что и сбоку бантик! Но, к счастью, под давлением набирающей обороты Ассоциации команд, Федерации приходится отступать на прежние позиции, возвращая старые, добрые идеи. Правда, сложно полностью признать, что лет эдак с десять королевские автогонки шли куда-то не туда, поэтому «бантики» иногда остаются
12:05
Джеймс Аллен: «Телезрители узнают больше информации из радиообменов»
Британский телекомментатор Джеймс Аллен рассказал о том, что в сезоне-2009 в телевизионных трансляциях зрители узнают гораздо больше информации из радиообменов между гонщиками и командами.«Радиообмен доступен уже несколько лет, но для выхода в эфир команды предварительно нажимали специальную кнопку, и после этого открывался аудиоканал для режиссера трансляции.Команда «Рено», например, очень часто делилась такой информацией, порой даже в ущерб своим действиям на трассе, но «Макларен» или «Феррари» включали радиоэфир лишь после финиша гонки, что не приносило почти никакой пользы.В сезоне-2009 радиоканалы для режиссера трансляции будут включены постоянно.
21:16
ФИА прокомментировала спорные диффузоры «Уильямса» и «Тойоты»
Высокопоставленный представитель Международной федерации автоспорта прокомментировал диффузоры «Уильямса» и «Тойоты», в легальности которых усомнились соперники.«ФИА и «Тойота» обменялись несколькими письмами относительно диффузоров, но фактически, федерация не видела, что проверяла.Конструкция была одобрена ФИА, но мы не можем подтвердить, что это и есть рассматриваемая деталь», цитирует представителя федерации Autosport..
17:41
Пэт Симондз: «Возможно «Уильямс» немного быстрее нас»
Технический директор «Рено» Пэт Симондз прокомментировал не очень высокие результаты команды на тестах в Портимане.«Я был разочарован тем, что тесты в Портимане получились таким краткосрочными.
17:12
Президент итальянского автомобильного клуба: «Интересы Монцы и Рима не столкнутся»
Президент итальянского автомобильного клуба Энрико Гельпи отвел опасения о том, что Гран-при в Риме может повредить гонке в Монце.«Я узнал о нескольких взволнованных реакциях, поэтому отмечу, что Гран-при Италии останется в Монце, которая является не только нашим, но и мировым автоспортивным наследием.Организатор гонки в Риме Маурицио Фламмини в прошлом году показывал свой проект нашей организации, потому что без согласия национального автомобильного клуба попасть со своим предложением в ФИА невозможно.
16:50
Команды смогут заменить мотор после квалификации без штрафа
Международная федерация автоспорта дала разъяснения по поводу нового регламента относительно моторов.Напомним, что согласно правилам сезона-2009, каждый пилот сможет использовать 8 двигателей в любой последовательности, и получит штраф (10 мест на стартовой решетке) только в том случае, если ему понадобится дополнительный мотор.Некоторые команды потребовали пояснений данного пункта, а частности было неясно, применяется ли штраф в каждой гонке использования девятого мотора, или только в первой.Как сообщает Autosport, пенальти будет назначаться лишь однажды.
14:36
Мэр Монцы: «Гран-при в Риме позорная попытка украсть «Формулу-1» у Монцы»
Власти Монцы резко негативно отреагировали на предложение Маурицио Фламмини провести Гран-при «Формулы-1» по улицам Рима.Мэр города Марко Мариани назвал это «позорной попыткой украсть «Формулу-1» у нынешнего Гран-при страны, а президент Итальянского автомобильного клуба Энрико Гелип отметил, что Монца «исторический храм скорости и гонок», сообщает F1-Live..
13:45
Кристиан Хорнер: «Феттель важный элемент в мозаике «Ред Булла»
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер похвалил нового гонщика команды Себастьяна Феттеля.«Феттель важный элемент в мозаике «Ред Булла».Себастьян добился заметного прогресса, пройдя программу поддержки молодых пилотов компании «Ред Булл», превосходно поработал в «Торо Россо» и плодотворно сотрудничал с нашей командой.
13:24
Рон Деннис: «Буду присутствовать почти на всех Гран-при сезона-2009»
Босс «Макларена» Рон Деннис отметил, что, несмотря на уход с поста руководителя команды, все равно будет присутствовать на гонках.«В этом году я буду присутствовать если не на всех Гран-при, то на большинстве из них по двум причинам.
11:58
Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS
Согласно предположениям Motorsport Aktuell, инженеры «Феррари» придумали новый способ размещения батарей системы восстановления кинетической энергии (KERS) в носовом обтекателе болида.В отличие от стандартного расположения батарей, новое решение не утяжеляет центральную часть болида и не нарушает его идеальную развесовку.В поддержку данной теории приводится тот факт, что во время первых тестов F60 возникли проблемы в области переднего антикрыла.