15:41
Главный моторист покинул «Тойоту»
Главный моторист «Тойоты» Лука Марморини, работавший в японской команде с 1999 года, покинул свой пост.
15:39
Тадаси Ямасина: «Хочу увидеть победу «Тойоты» в «Ф-1»
Руководитель «Тойоты» Тадаси Ямасина подтвердил поставленные президентом Джоном Хоуэттом цели и отметил, что первая победа команды в Гран-при соответствует его личным планам.«Цель «Тойоты» постараться выиграть первую гонку в «Формуле-1».
14:55
Джон Хоуэтт: «Цель «Тойоты» выиграть первую гонку»
Президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт поставил цель на 2009 год выиграть первый в истории японской конюшни Гран-при.«Для меня цель ясна мы хотим выиграть первую гонку.
14:00
Ярно Трулли: «Тойота» должна победить в одном из первых шести Гран-при 2009 года»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли рассказал о решении команды остаться в «Формуле-1» и о важности первой победы.«Сообщение «Тойоты» читается ясно команда продолжит выступления в «Формуле-1», однако на всех сотрудниках лежит большая ответственность, поскольку необходимо добиться первой победы в гонках это может стать определяющим фактором.Неважно, на какой трассе будет добыта победа, важно это сделать в одном из первых шести Гран-при», цитирует Трулли Gazzetta dello Sport..
13:35
Экклстоун отказался от аренды автодрома в Стамбуле
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун направил администрации стамбульского автодрома «Истанбулпарк» заявление, в котором отказывается от его дальнейшей аренды.Экклстоун заявил о том, что соглашение об аренде стамбульского автодрома является «самым худшим», которое он когда-либо подписывал.«Истанбулпарк», которым владеет компания Istanbul Yatirim A.S.
11:20
Стефано Доменикали: «Психологического давления внутри коллектива нет»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что оба гонщика команды имеют одинаково конкурентоспособные болиды.«В прошлом году «Феррари» не потеряла ни одного очка из-за неправильного управления пилотами.Команда работает на двух гонщиков, и если она может предоставить им обоим одинаковую конкурентоспособную технику, на что мы и рассчитываем, никакого психологического давления внутри коллектива не будет.Фелипе Масса морально готов справляться с давлением, а Кими Райкконен хочет доказать, что способен выигрывать гонки, особенно после шутки Луки ди Монтеземоло о том, что за «Феррари» в 2008-м ездил не Кими, а его брат-близнец», цитирует Доменикали Autosport..
17:49
Стефано Доменикали: «KERS это деньги на ветер»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал о собрании команд, на котором решалась судьба системы восстановления кинетической энергии (KERS).«Мы определились, что решение по использованию KERS в сезоне-2009 должно быть достигнуто единодушно.
17:10
Де ла Роса рассуждает о переднем антикрыле болида
Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса рассуждает о возможных проблемах, связанных с передним антикрылом.«У возможности регулировать угол атаки переднего антикрыла гонщиком есть определенные минусы.