14:40
ING может покинуть «Рено» в конце 2009 года
Титульный спонсор команды «Рено» компания ING пересмотрит свою спонсорскую программу в «Формуле-1».Как сообщает International Herald Tribune со ссылкой на пресс-атташе ING, из-за финансового кризиса голландская компания сократит более 7 тысяч рабочих мест, урежет спонсорскую программу всей «Формулы-1» на 40 процентов и рассмотрит необходимость дальнейшего сотрудничества с командой «Рено».Отметим, что в настоящее время компания ING тратит на «Формулу-1» 77 млн евро в год..
14:13
Себастьян Буэми: «Сравнения с Феттелем неизбежны, но я смогу с этим жить»
Новобранец «Торо Россо» Себастьян Буэми считает, что справится с неизбежным сравнением с Феттелем.«Я прихожу в команду на место Себастьяна Феттеля, это не может не давить, но я благодарен ему за то, что он помог сделать команду лучше.Постараюсь соответствовать той планке, которую установил Себастьян, хотя после изменений в правилах, в любом случае, все будет иначе.Стараюсь много не думать о том, чего добился Феттель и чего могу добиться я.
14:10
Бывший технический директор «Стюарта»: «Новый «Макларен» выглядит более завершенным, чем «Феррари»
Бывший технический директор команды «Стюарт» Алан Дженкинс сравнил новые болиды «Макларена» и «Феррари» и пришел к выводу, что британская техника является более продуманной и завершенной на фоне незаконченных решений Скудерии.«Я бы сказал, что на болиде «Макларена» проработана каждая деталь.
13:29
Деннис о причинах ухода из «Макларена» Монтойи, Алонсо и Райкконена
Босс «Макларена» Рон Деннис рассуждает о причинах разрыва контрактов с бывшими гонщиками своей команды Хуаном-Пабло Монтойей и Фернандо Алонсо, а также об уходе Кими Райкконена.О Монтойе: «Мне показалось, что он разочаровался в «Формуле-1» и не очень комфортно чувствовал себя в «Макларене».
12:45
Хайдфельд не возражает против сокращения зарплаты гонщиков
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что гонщикам нужно будет согласиться на сокращение зарплат, если того потребует ситуация, однако надеется, что этого не произойдет.«Возможно, гонщикам придется приспособиться к новым условиям, как и всем другим людям.Пока что это не самая важная проблема.Надеюсь, существуют другие пути выхода из сложившейся ситуации, чтобы никто не потерял работу и зарплаты гонщиков остались на прежнем уровне», цитирует Хайдфельда Spox..
12:17
Экклстоун: «Автопроизводители могут выставлять по три болида в гонках»
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун предлагает заводским командам выставить на старт по три машины.«Если автопроизводители могут поставлять моторы другим командам, значит, они могут выставлять и по три болида в гонках.Лучше, чтобы на старте Гран-при было 20 болидов, и не важно, принадлежат они частникам или автопроизводителям», цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport..
11:58
Мартин Уитмарш: «У Хэмилтона есть потенциал, чтобы побить рекорд Михаэля Шумахера»
Новый руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилот его команды Льюис Хэмилтон способен побить рекорд Михаэля Шумахера по количеству выигранных чемпионских титулов.«Конечно, у Льюиса Хэмилтона есть потенциал, чтобы побить рекорд Михаэля Шумахера.
17:50
Райкконен финишировал 13-м на ралли Лапландии
Чемпион мира «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен, выступающий за «Феррари», на этих выходных принял участие в ежегодном ралли Лапландии и занял 13-е место.
17:35
RBS может расстаться с «Уильямсом»
Шотландский банк RBS пересматривает свою спонсорскую программу в «Формуле-1», несмотря на то, что контракт с «Уильямсом» действует еще два года.«RBS нужно удостовериться, что спонсорская программа в «Формуле-1» отражает процесс реструктуризации банка», цитирует пресс-атташе банка Daily Telegraph..
16:59
Рейтеманн выдвигает свою кандидатуру на должность президента Аргентины
Бывший гонщик «Формулы-1» Карлос Рейтеманн принял решение выдвинуть свою кандидатуру на президентских выборах в Аргентине в 2011 году, сообщает Buenos Aires Herald.Отметим, что 66-летний Рейтеманн уже два раза становился губернатором провинции Санта-Фе..