Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-01-20
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Завидуй, Сирано!
Первой ассоциацией, которая пришла мне в голову после просмотра фотографий с презентации R29, было чудо французско-турецкого автопрома «Рено-Символ». Ну, вы знаете, седан на базе «Клио», к которому кто-то без особой заботы о гармонии общей конструкции прицепил багажник. Вот и с новым болидом та же история, только наоборот: в середине и в хвосте все плавное, продуманное и проработанное, а нос – как топором рубили, причем наспех. Как кто-то метко пошутил на одном форуме: «Вот тут-то у них и кончились деньги»…

новости

15:02 Гонщики «БМВ-Заубера» сомневаются в увеличении числа обгонов
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица считает, что изменения в правилах не увеличат количество обгонов.«Я надеюсь, что не прав, но не думаю, что что-то изменится.

13:42 Марио Тайссен: «Не знаю, успеем ли подготовить KERS к Мельбурну»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что он не уверен, смогут ли болиды команды выйти на старт Гран-при Австралии с системой восстановления кинетической энергии (KERS).«Для меня KERS по-прежнему является самой сложной и интересной системой в новых правилах.

13:23 DTM. Лауда предлагает задействовать в гонках действующих пилотов «Формулы-1»
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда предлагает новый способ повысить популярность DTM.

13:00 Вилли Рампф: «Разработку F1.09 начали с нуля»
Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, как проходила разработка нового болида F1.09.«Разработка нового болида «Формулы-1» всегда является чем-то захватывающим, но на сей раз, это было чем-то большим.

11:52 «БМВ-Заубер» представил новый болид F1.09
На трассе в испанской Валенсии команда «БМВ-Заубер» представила новый болид F1.09..

11:35 Фернандо Алонсо: «Если «Рено» будет выигрывать гонки, то можно забыть о «Феррари»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо прокомментировал слухи о возможном контракте с «Феррари».«Меня спрашивают о контракте с «Феррари» последние четыре или пять лет.

10:18 Фернандо Алонсо: «Давление на Хэмилтона будет слабее»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», рассказал о том, что после победы в чемпионате в гонках выступать легче.«Возможно, Льюису Хэмилтону в этом году придется сложнее.

09:47 Флавио Бриаторе: «KERS – ужасная ошибка»
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что появление системы восстановления кинетической энергии (KERS) в сезоне-2009 является ошибкой.«Я думаю, что KERS – ужасная ошибка.

09:10 Фернандо Алонсо: «Мы с Деннисом не лучшие друзья, но относимся друг к другу уважительно»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», дал оценку уходящему в отставку боссу «Макларена» Рону Деннису, с которым работал в 2007 году.«Может мы и не лучшие друзья, но относимся друг к другу уважительно.Наши рабочие отношения завершились не идеально, но все мы знаем, как много сделал Рон Деннис для «Формулы-1».Когда я был совсем молодым, то помню, что очень хорошо относился к Рону и «Макларену».Таких людей в «Ф-1» больше нет.

01:10 Бриаторе не собирается покидать пост руководителя «Рено» через два года
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что не собирается покидать свой пост через два года, как ранее предполагала итальянская пресса.«Я никогда ничего подобного не говорил ни одной итальянской газете.

00:59 Технический директор «Рено»: «KERS µ это несколько сот вольт, десятки ампер, летальная доза»
Технический директор «Рено» Боб Белл выразил обеспокоенность по поводу систем восстановления кинетической энергии (KERS).

00:25 Пике-младший требует от «Рено» равного отношения к гонщикам
Пилот «Рено» Нельсон Пике-младший не смог определиться, будет ли предстоящий сезон более простым, или более сложным.

00:01 Фернандо Алонсо: «Если упустим титулы, будем очень разочарованы»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо после презентации нового болида R29 поставил цель на сезон-2009 µ выиграть личный титул и взять Кубок конструкторов.

22:22 Камуи Кобаяси: «Здорово впервые опробовать KERS»
Тест-пилот «Тойоты» Камуи Кобаяси провел первые испытания нового болида TF109, на котором сегодня была установлена система восстановления кинетической энергии (KERS).

22:03 Флавио Бриаторе: «Горжусь тем, чего достигла «Рено»
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал о ближайших планах команды.«Мы рано начали разработку R29, и я горжусь тем, чего достигла команда.В этом году много изменений, которые могут встряхнуть всех, но мы намерены быть в группе лидеров.Теперь «Рено» сконцентрируется на заключительной подготовке к первому этапу сезона-2009, чтобы в Мельбурне можно было побороться за подиум», – цитирует Бриаторе Crash.net..

21:53 Нельсон Пике-младший: «Надеемся, что «Рено» продолжит начатый сегодня прогресс»
Нельсон Пике-младший рассказал о первом дне тестов на новом болиде «Рено» R29.«Несмотря на плохую погоду я прекрасно ощущал себя в кокпите R29.Сегодня мы сделали все: накрутили километраж и собрали столько данных, сколько могли.

21:39 Тесты. Мюджелло. Райкконен впервые сел за руль новой «Феррари»
Сегодня команда «Феррари» провела первые полноценные тесты нового болида F60.

21:32 Тесты. Портиман. Буэми на первой строчке протокола
ТестыАлгарве, Портиман19 января 2009 года1.

21:23 Сэм Майкл: «KERS поможет сократить время прохождения круга на 0,2 µ 0,3 секунды»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассуждает о перспективах использования системы восстановления кинетической энергии (KERS).«Аэродинамика, вероятно, будет ключом к первым двум третям сезона-2009.

21:21 Адам Парр: «Бюджету «Уильямса» на 2009 и 2010-й ничто не угрожает»
Исполнительный директор команды «Уильямс» Адам Парр сообщил, что будущее команды на ближайшие два года выглядит стабильным.«Мы благодарны нашим партнерам за лояльность и неизменность целей.

20:43 Фрэнк Уильямс: «Надеюсь, что FW31 сделает большой шаг вперед»
Владелец «Уильямса» сэр Фрэнк Уильямс рассказал, чего он ждет от нового чемпионата.«Это будет очень интересный сезон.

19:52 Нико Хюлькенберг: «Трудно сказать, насколько отличается поведение нового болида от прошлогоднего»
Тест-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг поделился впечатлениями после первых кругов болида FW31 на трассе «Алгарве».«Всем хочется знать, каковы различия в управлении между новым и прошлогодним болидом, но всего лишь после нескольких кругов по трассе трудно об этом сказать.Для меня «Алгарве» – на 100 процентов новый автодром, поскольку я никогда тут не выступал.

18:50 План реконструкции «Донингтона» не одобрен
Несмотря на полученное одобрение местного совета, план реконструкции «Донингтона» не получил поддержки Комиссии по архитектуре и благоустройству Великобритании.«Основополагающие принципы проекта в благоустройстве ландшафта и строительстве инфраструктуры автодрома неутешительно слабы и привели к такому плану, который слишком далек от того, чем в действительности должны были заняться местные власти и нация для создания современного этапа «Формулы-1», – сказано в официальном заявлении комиссии.Отметим, что в реконструкции автодрома занят известный немецкий архитектор Герман Тильке..

17:11 Хюлькенберг попал в аварию на новом «Уильямсе»
Тест-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг, которому команда доверила первые испытания нового болида FW31 на португальском треке «Алгарве», попал в аварию.

15:24 Рон Деннис: «Хэмилтон знал о моей отставке»
Льюис Хэмилтон знал об уходе Рона Денниса с поста руководителя команды.

13:50 Auto Motor und Sport: выхлопные трубы «Феррари» F60 вызвали вопросы у конкурентов
По мнению соперников, новый болид «Феррари» F60 не соответствует техническому регламенту 2009 года, поскольку его выхлопные трубы выступают на недопустимо большое расстояние от кожуха болида, сообщает Auto Motor und Sport..


 

В избранное