Завидуй, Сирано!
Первой ассоциацией, которая пришла мне в голову после просмотра фотографий с презентации R29, было чудо французско-турецкого автопрома «Рено-Символ». Ну, вы знаете, седан на базе «Клио», к которому кто-то без особой заботы о гармонии общей конструкции прицепил багажник. Вот и с новым болидом та же история, только наоборот: в середине и в хвосте все плавное, продуманное и проработанное, а нос как топором рубили, причем наспех. Как кто-то метко пошутил на одном форуме: «Вот тут-то у них и кончились деньги»
13:42
Марио Тайссен: «Не знаю, успеем ли подготовить KERS к Мельбурну»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что он не уверен, смогут ли болиды команды выйти на старт Гран-при Австралии с системой восстановления кинетической энергии (KERS).«Для меня KERS по-прежнему является самой сложной и интересной системой в новых правилах.
13:00
Вилли Рампф: «Разработку F1.09 начали с нуля»
Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, как проходила разработка нового болида F1.09.«Разработка нового болида «Формулы-1» всегда является чем-то захватывающим, но на сей раз, это было чем-то большим.
10:18
Фернандо Алонсо: «Давление на Хэмилтона будет слабее»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», рассказал о том, что после победы в чемпионате в гонках выступать легче.«Возможно, Льюису Хэмилтону в этом году придется сложнее.
09:47
Флавио Бриаторе: «KERS ужасная ошибка»
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что появление системы восстановления кинетической энергии (KERS) в сезоне-2009 является ошибкой.«Я думаю, что KERS ужасная ошибка.
09:10
Фернандо Алонсо: «Мы с Деннисом не лучшие друзья, но относимся друг к другу уважительно»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», дал оценку уходящему в отставку боссу «Макларена» Рону Деннису, с которым работал в 2007 году.«Может мы и не лучшие друзья, но относимся друг к другу уважительно.Наши рабочие отношения завершились не идеально, но все мы знаем, как много сделал Рон Деннис для «Формулы-1».Когда я был совсем молодым, то помню, что очень хорошо относился к Рону и «Макларену».Таких людей в «Ф-1» больше нет.
22:22
Камуи Кобаяси: «Здорово впервые опробовать KERS»
Тест-пилот «Тойоты» Камуи Кобаяси провел первые испытания нового болида TF109, на котором сегодня была установлена система восстановления кинетической энергии (KERS).
22:03
Флавио Бриаторе: «Горжусь тем, чего достигла «Рено»
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал о ближайших планах команды.«Мы рано начали разработку R29, и я горжусь тем, чего достигла команда.В этом году много изменений, которые могут встряхнуть всех, но мы намерены быть в группе лидеров.Теперь «Рено» сконцентрируется на заключительной подготовке к первому этапу сезона-2009, чтобы в Мельбурне можно было побороться за подиум», цитирует Бриаторе Crash.net..
19:52
Нико Хюлькенберг: «Трудно сказать, насколько отличается поведение нового болида от прошлогоднего»
Тест-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг поделился впечатлениями после первых кругов болида FW31 на трассе «Алгарве».«Всем хочется знать, каковы различия в управлении между новым и прошлогодним болидом, но всего лишь после нескольких кругов по трассе трудно об этом сказать.Для меня «Алгарве» на 100 процентов новый автодром, поскольку я никогда тут не выступал.
18:50
План реконструкции «Донингтона» не одобрен
Несмотря на полученное одобрение местного совета, план реконструкции «Донингтона» не получил поддержки Комиссии по архитектуре и благоустройству Великобритании.«Основополагающие принципы проекта в благоустройстве ландшафта и строительстве инфраструктуры автодрома неутешительно слабы и привели к такому плану, который слишком далек от того, чем в действительности должны были заняться местные власти и нация для создания современного этапа «Формулы-1», сказано в официальном заявлении комиссии.Отметим, что в реконструкции автодрома занят известный немецкий архитектор Герман Тильке..
17:11
Хюлькенберг попал в аварию на новом «Уильямсе»
Тест-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг, которому команда доверила первые испытания нового болида FW31 на португальском треке «Алгарве», попал в аварию.