31.05.2006
Новая Комиссия Ф1
ФИА утвердила новый состав Комиссии Ф1…
Международная автомобильная Федерация обнародовала сегодня официальное сообщение о составе Комиссии Ф1: «Согласно Спортивного Регламента 2008 года состав Комиссии Формулы-1 2008 года состоит из представителей шести команд-участниц, представителей пяти организаторов Гран При, одного представителя держателя коммерческих прав и одного представителя ФИА. Согласно проведенного факсового голосования Всемирого Совета по моторспорту (World Motor Sport Council) в состав Комиссии вошли:
Подробнее...
31.05.2006
Кирби Чамблис Kirby Chambliss
Пилоты Red Bull Air Race World Series 2006. Летающий фанатик
Уроженец Техаса, Кирби Чамблис живет и дышит полетами, заразившись этой страстью еще в детстве, когда он наблюдал за работой своего отца, инструктора по скайдайвингу. Высший пилотаж очаровал Чамблиса после того, как он увидел самолет, направляемый пилотом по крутой спирали к земле наперегонки со скайдайверами, находящимися в свободном падении. Решив стать летчиком при первой же возможности, Чамблис устроился на работу в высшую школу пилотажа в качестве заправщика самолетов. Учиться управлять самолетом
он начал в возрасте 20 лет и через год получил лицензию. Днем она работал сертифицированным летный инструктор, подрабатывая пилотом грузового самолета в ночную смену.
Подробнее...
31.05.2006
Франк Верштеег Frank Versteegh
Пилоты Red Bull Air Race World Series 2006. Гигант с улыбкой на лице
Немногие из тех, кто встречался с Франком Верштеегом, могут забыть производимое им впечатление. Как истинный голландец, он великодушен и обладает крупным телосложением. При росте более двух метров он – самый высокий пилот в Red Bull Air Race World Series. Имея тридцатилетний стаж полетов, Верштеег является одним из ведущих летчиков в мире в классе «высший пилотаж». Он летал на более чем 160 типах самолетов и участвовал в более 1200 пилотажных шоу по всему миру. Будучи одним из немногих участвующих в
соревнованиях летчиков, которые никогда не работали коммерческими пилотами, Верштеег начинал с планеризма в 1972 году, после чего быстро освоил традиционные моторные самолеты. В авиации его больше всего вдохновили риск и красота фигурного пилотажа, который вскоре и стал его основным занятием.
Подробнее...
31.05.2006
Сезон-2005
Результаты Red Bull Air Race сезона 2005 года.
Red Bull Air Race Abu Dhabi – 8 апреля 1st Peter Besenyei 2nd Steve Jones 3rd Mike Mangold 4th Nicolas Ivanoff 5th Klaus Schrodt 6th Paul Bonhomme 7th Alex Maclean 8th Frank Versteegh 9th Kirby Chambliss
Подробнее...
После описанных выше событий автоспорт стал стремительно развиваться. В течение последующих 10 лет прошли сотни подобных соревнований по обе стороны Атлантики. Главными организаторами гонок были в основном местные газеты, стремившиеся привлечь к себе внимание общественности и дать работу своим репортерам. На рубеже столетий в автоспорте появились и первые профессиональные автогонщики. Большинство из первых героев были богаты и независимы, и соревновались, скорее, ради спортивного интереса, нежели из-за
денег или серебряного кубка победителя.
Подробнее...
31.05.2006
Не больше 12 команд!
В современной Формуле-1 нет места большому числу маленьких команд. По мнению Фрэнка Уильямса, они приходят лишь для того, чтобы заработать деньги, и вредят тем самым спорту и другим участникам.
«С 1970 года в Формуле-1 появились и исчезли 61 команда. Все они приходили сюда с одной целью – заработать денег. Некоторые из них покидали спорт, потому что не могли сделать этого, а кое-кто даже обанкротился. Такая практика отнюдь не идет на пользу спорту и не делает его более привлекательным».
Подробнее...
31.05.2006
К тестам готовы
Стартовала очередная трехдневная тестовая сессия в Барселоне.
Сегодня в Барселоне начались очередные тесты Формулы-1, во время которых команды будут готовится к двух заокеанским этапам – Гран При Канады и США. Свое желание принять участие в этих коллективных испытаниях выразили девять команд, и лишь Midland и Super Aguri отказались приехать в Испанию. Команда Алекса Шнайдера предпочла работать на небольшом автодроме Элвингтон, а Агури Сузуки и вовсе остался на базе.
Подробнее...
31.05.2006
Вильнев женился
В Формуле-1 одним свободным пилотом стало меньше! А скоро станет на одно отца больше!
Вильнев ведет активную жизнь вне гоночной трассы :-) - канадец намерен не только строить музыкальную карьеру, но и семейную! Жак Вильнев и Джоанна Мартинес сыграли свадьбу. Гражданская церемония прошла в Швейцарии, в Chateau d'Aigle без лишнего пафоса. Жак и его невеста отметили бракосочетание в компании тридцати человек — членов семьи и близких друзей, церковная церемония пройдет на следующей неделе в Париже.
Подробнее...
31.05.2006
Андретти вернется в Ф1
Марио Андретти верит – или, по крайней мере, хочет в это верить – что в скором будущем его внук будет в Ф1.
В минувшее воскресенье внук чемпиона мира 1978 года Марио Андретти и сын Майкла – Марко Андретти впервые вышел на старт легендарной 500-мильной гонки в Индианаполисе. И имел впечатляющий успех – 19-летний американец был в одном повороте от триумфа, но буквально перед самой финишной линией победу у Марко отобрал Сэм Хониш. Но даже второе место в дебютной гонке – это очень даже достойный результат! И, пожалуй, даже триумф! Отголоски которого еще долго будут звучать в мире автомобильных гонок. И один из
таких отголосков – заявление Марио Андретти.
Подробнее...