Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 11.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

11.05.2006
Renault готова покинуть GPMA
Цена вопроса - 300 миллионов долларов. По меркам Ф1 это просто крохи...

Вице-президент Renault Ален Дассас провел переговоры с автопроизводителями, объединенными в ассоциацию GPMA, озвучив позицию команды — Renault собирается подписать новый Договор Согласия и покинуть GPMA. Однако ему тут же напомнили о том, что его предшественник — Патрик Фор подписал контракт, согласно которому ни один из участников GPMA не может предпринимать каких-либо самостоятельных действий до сентября этого года.
Подробнее...


11.05.2006
У Вильнева замена
Команда BMW была вынуждена заменить двигатель на машине Жака Вильнева.

Как сообщил журналистам агентства Reuters Марио Тиссен, на трассе Нюрбургринг в воскресенье ночью во время подготовки к транспортировке был поврежден двигатель с болида Жака Вильнева: «Не могу сказать, что именно произошло, но смею всех заверить, что двигатель никто не ронял… Виновный уже понес наказание…»
Подробнее...


11.05.2006
Барселона. Статистика пилотов
Как в прошлые года выступали в Барселоне участники нынешнего чемпионата Ф1. Карта трассы. Рекорды.

И вновь Михаэль Шумахер! А кто сомневался? Одиннадцать подиумов за пятнадцать лет: три третьих места, два вторых и шесть побед! Комментарии, как говорится, излишни. Остается только добавить, что из нынешних пилотов, кроме семикратного чемпиона мира, в Барселоне еще побеждали только двое – по одному разу Жак Вильнев (1997) и Кими Райкконен (2005, на фото)…
Подробнее...


11.05.2006
Экклстоун критикует Алонсо
А Алосно критикует критику Экклстоуна…

В одном из своих выступлений после ГП Европы, когда Фернандо Алонсо оказался не в состоянии что-либо противопоставить Михаэлю Шумахеру и команде Ferrari, Берни Экклстоун высказался с критикой в адрес пилотов, выразив неудовлетворение их самоотдачей на трассе. Досталось «на орехи» в том числе и лидеру чемпионата – по мнению мистера БЭ, «как для чемпиона мира испанец не дорабатывает». Сегодня же, во время пресс-конференции перед домашней гонкой, Алонсо озвучил свой «ответ Чемберлену».
Подробнее...


11.05.2006
Кто заменит Иде?
На место Юдзи Иде уже сейчас претендуют полдесятка пилотов, и Агури Сузуки придется сделать нелегкий выбор.

Наверное, единственным человеком, который обрадовался вынужденному увольнению Иде из Super Aguri, был Франк Монтаньи. Французу больше не придется гадать допустят его еще когда-нибудь за руль второго болида команды или нет. Решение Бюро Формулы-1 дало ему возможность принять участие еще как минимум в двух Гран При – Испании и Монако. Однако, несмотря на стол неожиданно свалившееся ему на голову счастье, положение Франка в команде весьма и весьма шаткое. В официальном пресс-релизе, посвященному аннулированию Суперлицензии Иде, прямым текстом говорится, что команда ведет «переговоры с несколькими другими пилотами, претендующими на место второго и третьего пилотов». Участие же Франка в Гран При выглядит некой вынужденной мерой, дескать, мы бы и вязли кого-то другого на его место, да пока некого.
Подробнее...


11.05.2006
Официальный пресс-релиз SAF1
Через несколько часов после принудительного «отстранения» Юдзи Иде от Формулы-1, команда Super Aguri F1 выпустила официальный пресс-релиз

Команда Super Aguri F1 подтверждает, что Постоянное Бюро Формулы-1 приняло решение отозвать Суперлицензию Юдзи Иде на 2006 год. Таким образом, Юдзи не будет принимать участие ни в одном Гран При Формулы-1 в этом году.
Подробнее...


11.05.2006
Honda увеличивает обороты
Команда Honda усиливает мощь своих аэродинамических подразделений…

Honda действительно увеличивает обороты. Правда, в данном случае речь не об оборотах двигателя, а о темпах, которыми японская команда пытается подняться на вершину Ф1. Большие надежды по ходу этого подъема руководство возлагает на новую полномасштабную аэродинамическую трубу, которая вот-вот должна быть сдана в эксплуатацию А поскольку, как известно, все решают кадры, Honda полным ходом ведет формирование штата, и первым шагом в этом направлении стало назначение на роль главного аэродинамика 40-летнего аргентинца Мариано Альперин-Брувера (Mariano Alperin-Bruvera). И первой задачей нового чиф-аэродинамика будет подбор персонала.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное