Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 29.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

29.05.2006
Porsche создал самое мощное купе 911
Новый автомобиль под названием 911 GT3 RS предназначен главным образом для участия в гонках, однако любой желающий может его купить и ездить по обычным трассам. Причем ездить очень быстро.

Porsche 911 GT3 RS имеет вмонтированный каркас безопасности, пластиковые и карбоновые детали кузова, у него нет привычных «наворотов» типа музыкальной системы или кондиционера. Да что там говорить - инженеры Porsche в борьбе за снижение веса решили отказаться даже от шумоизоляции! (Не забудьте заглянуть в нашу фотогалерею, чтобы полюбоваться видами Porsche 911 GT3...)
Подробнее...


29.05.2006
ГП Монако. Воскресенье. Пресс-конференция
Принимали участие: Ф. Алонсо (Renault), Х.-П. Монтойя (McLaren), Д. Култхард (Red Bull)

Вопрос: Фернандо, нет сомнений в том, что сегодняшний день был для вас особенно эмоциональным. Проснувшись вы обнаружили себя на поуле, выиграли свою первую гонку в Монако, а Michelin добилась 100% результата в тяжелый для себя уик-энд... Фернандо Алонсо: В пятницу мы узнали о гибели Эдуарда Мишлен и, прежде всего, я хочу сказать, что посвящаю эту победу его памяти. Компания Michelin за последние два-три года проделала огромную работу, сегодня снова дала нам шанс бороться с соперниками и выиграть гонку. Все три гонщика на подиуме выступают на резине Michelin и посвящаю эту победу шинникам...
Подробнее...


29.05.2006
«Банда седого Роджера» вновь правит бал в Индианаполисе!
Сэм Хорниш младший выиграл 90-ю юбилейную гонку Индии-500, опередив на финише Марко Андретти всего лишь на пол корпуса! И это после трех с половиной часов ежегодного американского марафона!

То, что Сэм Хорниш является фаворитом предстоящей гонки, ни у кого не вызывало сомнений по нескольким причинам. Американец сумел выиграть поул и был в числе быстрейших на многочисленных тренировках. А еще - шасси Dallara, которое использует команда Роджера Пенске, на много лучше и быстрее, чем шасси из под пера Дона Паноза. (Team Penske славится своим принципом – если шасси собственного производства слабее конкурентов, но проще использовать именно шасси конкурентов, чем доводить собственное.) А по совокупности - поул Хорниша только лишь подтвердил, что его команде удалось лучше всех приспособить характеристики Dallara к характеристикам 2,5-мильного овала в Индианаполисе.
Подробнее...


29.05.2006
Круг замкнулся?
Третье место Дэвида Култхарда на ГП Монако напомнило аналогичный результат Ирвайна, которого он добился пять лет назад в Jaguar – предшественнике Red Bull

Ровно пять лет назад – в 2001 году – Эдди Ирвайн выступая за, проводившую тогда, свой второй сезон команду Jaguar, занял третье место на Гран При Монако. Ирландец на тот момент играл роль эдакого гуру, топ-пилота, приглашенного «поднять» команду, но уже подумывал про заслуженный отдых, проведя большую часть карьеры в топ-команде.
Подробнее...


29.05.2006
В Midland идет война
Монтейро и Альберс, и без того не слишком хорошо ладящие друг с другом, устроили в Монако настоящую схватку едва не закончившуюся массовым завалом.

На Гран При Монако пилоты Midland решили не утруждать своих соперников борьбой и устроили внутрикомандную схватку на первых же метрах дистанции. Результатом борьбы за позицию стало столкновение, которое лишь по счастливой случайности не привело к массовому завалу уже на первом же круге. Судьи посчитали Кристиана Альберса, который фактически втер Монтейро в отбойник, виновным в проишедшем.
Подробнее...


29.05.2006
Cosworth опять подвел Williams
Williams лишился второго места в Монако, и возможности обойти BMW в Кубке Конструкторов из-за практически синхронной поломки моторов Cosworth

Оба болида Фрэнка Уильямса, по ходу ГП Монако претендовавшие на высокие финишные места, сошли из-за проблем с моторами. На 48 круге с дистанции сошел Марк Уэббер, имевший все шансы занять второе место после схода Райкконена. Несмотря на достаточно большую топливную загрузку, австралиец неплохо проводил гонку, и практически не уступал в скорости лидерам, однако взрыв мотора вызванный поломкой выхлопной системы перечеркнул его надежды.
Подробнее...


29.05.2006
Хауг извинился
40-летний юбилей дебюта в Ф1 команда McLaren отметила вторым местом Хуана-Пабло Монтойи и пожаром на болиде Кими Райкконена…

Норберт Хауг извинился после гонки перед Кими Райкконеном за то, что по причине возгорания защитного кожуха двигателя финн был вынужден сойти с дистанции. О причинах возгорания (которое до боли напоминало инцидент во время практики в четверг!) официальной информации нет, но, надо полагать, оно произошло из-за банального перегрева в момент, когда Кими пришлось следовать по трассе в режиме машины безопасности. Извинения извинениями, но Райкконену от этого вряд ли намного легче, тем более, что он уверен, что мог выиграть гонку.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное