Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 22.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

22.05.2006
Гадания на ромашке
WRC: На Ралли Италии Себастьян Лоэб завоевал пятую победу в сезоне, которая к тому же стала двадцать пятой в карьере штурмана француза – Даниэля Элена…

«Повезло – не повезло- повезло – не повезло…» Подобные «ромашки» для соревнований уровня мирового раллийного первенства - явление, согласитесь, не лучшее. Однако надо признать, что как-то уж больно часто именно подобными гаданиями стала подменяться настоящая зрелищная борьба на трассах чемпионата мира. Вот и по поводу исхода Ралли Италии можно сказать, что Себастьяну Лоэбу удалось выдернуть из мнимого судьбоносного цветка счастливый лепесток, в отличие от его соперников, как, например…
Подробнее...


22.05.2006
Будущее Култхарда решится в июне
Шотландский ветеран хочет остаться в Формуле-1 еще на несколько лет, и уже сейчас обсуждает возможность продления контракта с Red Bull.

«Я хочу остаться с Red Bull, и я уже начал переговоры с командой о продлении контракта еще на год. Вообще-то я планирую задержаться здесь еще на несколько лет, и совершенно не представляю себе, чем буду заниматься после окончания карьеры».
Подробнее...


22.05.2006
Гран При Севильи для Алонсо
Сразу после победного для себя Гран При Испании Алонсо пришлось провести еще одну – такой себе внезачетный Гран При Севильи на радость местным болельщикам.

Прямо на улицах города было построено временное кольцо длиной 2,5 километра, где Алонсо и демонстрировал свое мастерство. Причем на «разогреве» у Фернандо были такие легенда автоспорта, как самый первый болид Renault в Формуле-1 – знаменитый RS01, и легендарный Renault A 442B, выигрывавший 24-часовые марафоны в Ле Мане. После окончания показательных заездов Алонсо оказался перед объективами телекамер на пресс-конференции, организованной специально, для кого бы Вы думали, маленьких детей. Они были и слушателями, и интервьюерами Чемпиона Мира. А вопросы, которые они задавали, вполне могли поставить в тупик кого угодно – не каждый день у гонщиков Формулы-1 спрашивают, почему, например, у них розовые шнурки на обуви, или есть у них подружка.
Подробнее...


22.05.2006
Экклстоун поддерживает Шнайдера
«Не обижайте Шнайдера», – к этому призывает Берни Экклстоун, утверждающий что тот прекрасно делает свою работуна посту хозяина команды Ф1.

«Когда Jordan был выставлен на продажу только Шнайдер был готов приобрести команду, чтобы спасти ее. Если бы не его вмешательство, команда исчезла бы, и в 2005 году на старт вышли бы всего 18 машин. Он представляет серьезную группу компаний, и важную часть мировой экономики – российскую».
Подробнее...


22.05.2006
«Резиновый» тендер открыт
Через месяц FIA закончит прием заявок от компаний желающих стать эксклюзивными поставщикам резины для Формулы-1 до 2010 года

Однако, весьма велика вероятность того, что Bridgestone будет бороться за победу в одиночестве – реальных конкурентов у японских шинников пока нет. Michelin уходит из Ф1 добровольно в конце этого года, даря Bridgestone лишний год монопольного участия. А Pirelli едва ли может считаться серьезным конкурентом, тем более, что внятно свое желание поучаствовать в Формуле-1 они так и не озвучили.
Подробнее...


22.05.2006
Агури Сузуки хочет Дэвидсона
В следующем сезоне Энтони Дэвидсон может появиться в Super Aguri.

«Быть может в следующем году. Это было ба фантастическая возможность. Он достаточно опытен, и может помочь нам добиться значительного прогресса. Я собираюсь обсудить это с Honda и, скорее всего, они согласятся».
Подробнее...


22.05.2006
Первая победа Chevrolet
WTCC: Первое место в личном зачете вновь принадлежит Ивану Мюллеру, а Энди Приоль (на фото – в гравии), после двух неудачных гонок на третьем этап, - только четвертый…

После победы в квалификации лидирующие пилоты заводской команды Seat чувствовали себя вполне уверенно. Несмотря на дождевые тучи, не желавшие расходиться над трассой Брэндс Хэтч, утренний warm-up был выигран Джеймсом Томпсоном, правда, в это время дождем и не пахло. Но перед стартом первого 14-кругового заезда, когда все участники WTCC выстроились на прямой старт/финиш, мелкий дождь, как на зло, превратил сухое полотно в довольно-таки мокрое. Может быть, это и сыграло недобрую шутку с Рикардом Райделлом, умудрившимся проспать старт гонки и откатиться на третью позицию.
Подробнее...


22.05.2006
«Британская рулетка»
WTCC: В квалификации третьего этапа серии между собой сражались команды Seat и Chevrolet…

Заводская команда Seat не скрывала своих чемпионских амбиций, дебютируя во втором по счету кузовном Чемпионате Мира с новой моделью автомобиля Seat Leon. Такая уверенность в своих силах была объяснима не только массированной финансово_количественно_спортивной атакой испанской марки на позицию заводской команды BMW, которая уверенно выиграла сезон 2005 года, но и обоймой сверхсильных пилотов, имеющих многолетний и успешный опыт выступлений в самом престижном (до сих пор) британском кузовном чемпионате – BTCC. Иван Мюллер, Джеймс Томпсон и Рикард Райделл, наверное, не нуждаются в особом представлении! Да и результаты первого этапа, прошедшего в Монце, вселяли оптимизм: пилоты Seat практически ни в чем не уступали пилотам BMW, которые «сами с усами» – Энди Приоль, Дирк Мюллер, Йорг Мюллер и Алекс Занарди, пожалуй, также не нуждаются в излишних информационных «волнах».
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное