Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 10.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

10.05.2006
ГП Испании’96. Ступенька лестницы, ведущей вверх…
ProФормула 04’99 © Алексей Сергеев

Трасса в Барселоне дебютировала в чемпионате мира Ф1 в 1991 году. Как и многие трассы, построенные недавно, она вобрала в себя характерные особенности многих исторических трасс. Так что неудивительно, сто и по сей день Барселона остается одной из основных тестовых трасс чемпионата. Символично также, что первую гонку на ней выиграл Найджел Мэнселл, обозначив таким образом начало триумфального шествия по ней марки Renault – пять побед в паре с Williams и одна победа с Benetton. И лишь в 1996 году эту гегемонию удалось покачнуть команде Ferrari и Михаэлю Шумахеру. И какая то была гонка – ГП Испании’96 – пальчики оближешь!
Подробнее...


10.05.2006
Иде лишился супер-лицензии
Юдзи Иде был лишен Суперлицензии FIA на основании того, что он не прошел «испытательный срок».

Специальная Комиссия FIA отозвала Суперлицензию Юдзи Иде, и теперь японец не сможет принять участие ни в Гран При Испании, ни вообще в оставшихся гонках Чемпионата Мира. Комиссия состоит из Макса Мосли, Берни Экклстоуна, Фрэнка Уильямса и Жана Тодта, и по неофициальной информации решение было принято единогласно. Факс с соответствующей информацией был отправлен в Японскую Автомобильную Федерацию (JAF), которая, в свою очередь, известила команду.
Подробнее...


10.05.2006
Mercedes покупает McLaren
В Формуле-1 может стать одной заводской командой больше – Mercedes может купить McLaren уже в ближайшее время

«У нас есть возможность полностью приобрести команду», - заметил Хауг в своем интервью немецкому журналу Motorsport Aktuell. «Но никакое решение пока не принято. Конечно, если бы мы хотели иметь в Формуле-1 собственную команду лучшим вариантом был бы McLaren. Лучшего партнера нам не найти».
Подробнее...


10.05.2006
В Toyota кадровые перестановки
Команда Toyota упразднила пост технического директора.

Вслед за увольнением Майка Гаскойна с поста технического директора команды был упразднен и сам руководящий пост. Об этом Toyota сообщила в своем вчерашнем заявлении. Кроме того, было объявлено о новых назначениях Паскаля Васселона (Pascal Vasselon) и Луки Марморини (Luca Marmorini) – отныне они будут выполнять роли генеральных управляющих, соответственно, департаментом шасси и департаментом двигателей.
Подробнее...


10.05.2006
Cosworth: проверено – проблем нет!
Предварительная версия подтвердилась – Марк Уэббер пострадал не от отказа двигателя…

Инженеры Cosworth не обнаружили каких-либо проблем в двигателях, которые были установлены на болиды Марка Уэббера и Нико Росберга перед квалификацией ГП Европы. Об этом сообщил Симон Корбин (Simon Corbyn), возглавляющий группу гоночных инженеров департамента Ф1: «После гонки мы провели тщательную проверку обоих агрегатов, но не выявили ни малейших отклонений в их работе».
Подробнее...


10.05.2006
Техосмотр ГП Европы
На ГП Европы Михаэль Шумахер в очередной раз продемонстрировал весь свой могучий талант. Однако что есть талант без достойной техники?

Как отмечал накануне Фелипе Масса, у Ferrari есть все для победы – и машина, и резина, и команда, и стратегия. При этом конструктора и инженеры Ferrari делают все, чтобы стоящая в этой связке на первом месте «машина», предоставляемая своим пилотам, действительно была способной быть первой. Так на гонку на Нюрбургринге были подготовлены болиды с обновленной системой выхлопа, представляющей собой серьезно доработанные и работающие в тесной связке дымоходы и дополнительные боковые антикрылья.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное