Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 03.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

03.05.2006
МАШИНА БЕЗ ОПАСНОСТИ
ProФормула 08’2000 © Владимир Клапан

Кто был главным героем Гран При Германии 2000 года? Джанкарло Физикелла, выбивший с трассы Михаэля Шумахера! Нет? Может Рикардо Зонта, лишивший Вильнева зачетных очков, а себя места в команде на следующий год? Тоже нет? Тогда это Рубенс Баррикелло, завоевавший свою первую победу на Гран При и сохранивший лидерство Шумахера в чемпионате! Опять промах? Значит героем гонки в Хоккенхайме была машина безопасности, дважды появлявшаяся на трассе, спасла уже умирающую гонку. Ведь не появись на трассе сефети-кар, максимум, на что можно было рассчитывать, - это на вялую борьбу двух гонщиков McLaren во время пит-стопов с легко предсказываемым исходом. А так, гонка получилась увлекательная, с обгонами и авариями, и с устроившим всех победителем. Хотя, с другой стороны, появление на трассе машины безопасности лишило Мику Хаккинена верной победы. А как «повезло» Дэвиду Култхарду…
Подробнее...


03.05.2006
Машина безопасности
На трассах Формулы-1 с 1992 года…

Дорожные знаки или специальные сигнальные, символьные и световые табло, которые сегодня повсеместно используются дорожными службами для предупреждения участников движения о неблагоприятных погодных условиях, о всевозможных препятствиях на трассах, для рекомендации оптимальной скорости, а также спутниковые системы аварийного оповещения, которые планируется встраивать во все современные автомобили, - таковы, по мнению специалистов компании Allianz, повседневные аналоги машины безопасности, используемой на этапах Ф1 и прочих мировых гоночных первенств…
Подробнее...


03.05.2006
Зрелищный Шнайдер
DTM: Бытует мнение, что кузовные соревнования, а в нашем случае - гонки серии DTM, не отличаются особой зрелищностью, когда проходят на трассе Eurospeedway.

Этот автодром был построен еще в 1998 году, но первые серьезные соревнования здесь состоялись двумя годами позже – в 2000. И, к сожалению, начало «карьеры» Лаузицринга, как еще называют комплекс, расположенный между Берлином и Дрезденом, было омрачено тяжелой аварией, в которую попал, тогда еще пилот ChampCar Алекс Занарди. А годом спустя, тестируя на Eurospeedway спортпрототип Audi R8 для 24 часовой гонки в Ле-Мане, ушел из жизни Микеле Альборето. В итоге, слава мирового уровня трассы, так и не успев по настоящему расцвести, начала понемногу угасать, а судьба этого нового комплекса оказалась под вопросом для автоспортивной общественности. И все-таки, соревнования на Евроспидвее проводят и поныне, в том числе и этапы чемпионата DTM…
Подробнее...


03.05.2006
BMW vs Seat
WTCC: Как и в прошлые годы BMW остается главным фаворитом мирового кузовного первенства, вот только соперник у баварцев изменился – на смену Alfa Romeo пришел Seat…

Обе гонки в Маньи-Куре прошли под знаком дуэли между заводскими командами BMW и Seat. Ни частная команда Alfa Romeo, чей молодой пилот Аугусто Фарфус блеснул на первом этапе в Монце, выиграв второй заезд, ни заводская команда Chevrolet, так и не смогли что-либо продемонстрировать во Франции. В первом заезде два пилота BMW Дирк и Йорг Мюллеры с самого старта стремительно обошли группу из четырех Seat и захватили лидерство, так и не уступив его до конца заезда. А чтобы зрители совсем уж не скучали, Мюллеры решили под занавес гонки устроить небольшой междусобойчик – после незначительной ошибки при атаке поребрика Йорг немного потерял скорость, чем незамедлительно воспользовался Дирк...
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное