16.05.2006
Правила и основные положения
Red Bull Air Race: Гонка, Гоночный трек, Порядок гонки…
Гоночный трек. Гоночный трек имеет длину примерно в 1,4 км и состоит из серии воздушных ворот, которые
должны пролетать пилоты. Пилоты должны пройти один полный круг гоночного трека в каждой из четырех сессий.
Пилоты должны пролетать воздушные ворота (прохождение ворот) несколько раз в предварительно установленном
порядке. Они должны выполнять как горизонтальное прохождение ворот (пилоны отмечены синими полосками у
вершины), так и вертикальное (пилоны, отмеченные красным цветом). Вертикальное прохождение известно также
как маневр «Острие ножа». Также пилоты должны выполнить ряд маневров в перерывах между прохождением ворот...
Подробнее...
16.05.2006
Техосмотр ГП Испании
Наибольшее число новинок во время испанского этапа можно было обнаружить в 'заколесной’ области – перед понтонами болидов…
Область позади передних колес продолжает оставаться главной точкой приложения инженерной и конструкторской мысли практически всех команд Ф1. А причина кроется в том, что правильное управление воздушными потоками в этом месте, с одной стороны, обеспечивает оптимальную аэродинамическую загрузку заднего антикрыла и диффузора, как и всей задней части болида, а с другой - позволят, за счет «очистки» от турбулентности воздуха, отбираемого боковыми воздухозаборниками, существенно повысить эффективность работы
системы охлаждения. Вот и перед ГП Испании именно в упомянутой «заколесной» зоне можно было обнаружить большинство новинок, наиболее интересные из которых – на болидах Williams, Toyota и Ferrari.
Подробнее...
16.05.2006
Куда податься Монтойе...
Монтойя, фактически, уже сейчас лишился места в McLaren. Теоретически у него весьма и весьма богатый выбор –большая часть команд меняет состав в конце этого сезона, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что идти-то колумбийцу практически некуда.
В 2007 году освобождаются места сразу в большинстве команд – если не принимать в расчет Toro Roso, Midland и Super Aguri, где Монтойе делать нечего, свой состав сохраняет только Honda. В Renault, Ferrari, Toyota, Williams, Red Bull и BMW появляется, по меньшей мере, по одному вакантному месту, которое теоретически может занять колумбиец. Впрочем, из этого списка можно тут же вычеркнуть Williams и Ferrari. И та, и другая команда прибегнет к услугам Хуана-Пабло только если у нее не будет иного выхода,
то есть фактически никогда. Фрэнк Уильямс до сих пор разочарован выступлениями Монтойи, от которого он ожидали гораздо большего в составе своей команды, а в Ferrari и так уже есть два топ пилота – Шумахер и Райкконен, и один молодой гонщик. Четвертого им просто некуда сажать. Таким образом, остаются Renault, Toyota, Red Bull и BMW.
Подробнее...
16.05.2006
Renault хочет Монтойю или Кими
На место Алонсо руководство Renault хочет взять топ-пилота. В настоящий момент гонщиков такого уровня свободных от контрактов в Формуле-1 двое – Райкконен и Монтойя
Renault готово платить зарплату практически любого размера топ-пилоту который заменит Алонсо, и даже более того – команда заявляет, что такой пилот ей просто необходим. «Алонсо нелегко заменить, но нам нужен топ-пилот, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы его получить», – объявил президент Renault Ален Дасса. «Мы должны подписать контракт с таким гонщиком потому, что Renault должно доказать серьезность своих намерений в Ф1».
Подробнее...
16.05.2006
Жан Тодт подгоняет Шумахера
Руководство Ferrari не хочет затягивать с объявлением состава пилотов до конца года. Жан Тодт рассчитывает определиться к сентябрю.
Ferrari может официально объявить о составе пилотов на 2007 год не в конце года, как это планировал сделать Шумахер, а гораздо раньше – например, на Гран При Италии, который состоится 11 сентября. Во всяком случае так считает Жан Тодт, заметивший, что «если это будет устраивать Шумахера, то заявление будет сделано накануне домашнего Гран При Ferrari».
Подробнее...
16.05.2006
Три недели на размышления
В ближайшие две-три недели Рон Деннис планирует подписать контракт с пилотом, который станет напарником Алонсо в 2007 году.
В течение ближайших трех недель, то есть не позже Гран При Великобритании, Рон Деннис обещает определиться с составом пилотов на 2007 год. Если быть абсолютно точным, шеф McLaren планирует в это вемя назвать имя второго пилота, который станет напарником Алонсо в следующем году. «У нас очень конкретные планы на будущее, и мы прекрасно знаем, что нам делать сейчас. В настоящее время команда находится на том уровне, когда она должна принять решение, а это значит - оно будет принято в ближайшие две-три
недели».
Подробнее...
16.05.2006
Так кто в доме хозяин?
ФИА наложила вето на решение большинства команд Ф1, проголосовавших против «замораживания» технических требований, предъявляемых к двигателям…
В дни проведения ГП Испании мировое сообщество Формулы-1 облетела радостная новость о том, что вот-вот наступить конец противоборству Ассоциации автопроизводителей GPMA и боссов Ф1, и будет подписан новый Договор согласия, регулирующий коммерческие стороны участия в чемпионате по истечение в конце 2007 года срока действия нынешнего «Конкорда». Еще одна новость гласила о том, что настроенные на оптимистический лад команды, заявившие о своем участии в Формуле-1 начиная с сезона 2008 года, собрались и
большинством голосов – 8 против 4 - проголосовали против «замораживания» технических требований, предъявляемых к двигателю. Однако такая приятная волна единодушия очень скоро наткнулась на непреступный «волнолом» в лице ФИА.
Подробнее...