30.05.2006
С гитарой по жизни
Тяга Жака к гитаре хорошо известна. Но одно дело - брынчать у себя дома в Монако, и совсем другое - заниматься этим профессионально... Жак Вильнев начинает музыкальную карьеру?
В начале своей карьеры в Формуле 1 Жак Вильнев приезжал на Гран При с гитарой, правда в отличие от Деймона Хилла, он предпочитал скрывать свои таланты от публики. Зимой прошлого года, когда не было уверенности в том, продлят ли в BMW Sauber контракт с канадским гонщиком, Жак заперся в парижской студии, чтобы записать альбом, который должен появится в продаже в этом году.
Подробнее...
30.05.2006
Будущее Midland под вопросом
Уже в этом году Midland может выкупить группа голландских инвесторов, готовых вложить солидные деньги в команду Алекса Шнайдера. По неофициальной информации, голландцы предлагают за команду порядка $100 миллионов.
Во время Гран При Монако – традиционного места заключения всевозможных соглашений – состоялась встреча Алекса Шнайдера с группой голландских инвесторов и банкиров. Они рассчитывают выкупить у российско-канадского бизнесмена команду, и взять управление в свои руки. Сам Шнайдер, впрочем, не очень хочет продавать Midland, но его партнер по бизнесу Эдуард Шифрин, имеющий долю в компании Midland и соответственно в одноименной команде, по слухам, готов дать добро на продажу. Дескать, команда не приносит ожидаемых
прибылей, ни в чистом виде, ни в виде рекламы, а значит не имеет никакой пользы для бизнеса. По неофициальной информации, голландцы предлагают за команду порядка $100 миллионов.
Подробнее...
30.05.2006
Первый финиш Монтаньи
Франк Монтаньи закончил свой первый Гран При Формулы-1, проведя большую часть дистанции в бескомпромиссной борьбе с Тьяго Монтейро
На Гран При Монако Франк Монтаньи сделал то, что ему не удалось на Нюрбургринге и в Барселоне – финишировал в гонке. Француз, которому для успешного продолжения карьеры сейчас жизненно необходимо показывать хорошие результаты, блестяще провел гонку и финишировал на 16 позиции. Весьма и весьма неплохой результат, особенно, если принять во внимание качество его болида, и тот факт, что он проводит всего третий Гран При.
Подробнее...
30.05.2006
Смазанный дебют ТF106В
К дебюту ТF106В команда готовилась больше месяца, возлагая все свои надежды на модифицированную машину. Оправданы они были лишь отчасти - по ходу гонки команда могла рассчитывать на большее.
Дебют Toyota ТF106В на ГП Монако получился несколько смазанным. С одной стороны, машина неплохо показала себя в квалификации, а Ярно Трулли имел все шансы заработать пять-шесть очков в гонке. А с другой – в итоге красно-белым досталось лишь восьмое место, да и то лишь благодаря сходам конкурентов.
Подробнее...
30.05.2006
Горе от Mercedes
В Монако шасси МР4/21 продемнострировало свои самые лушие качества. В отличие от моторов Mercedes.
Гран При Монако, похоже, наконец-то прояснил в чем все таки причина катастрофического отставания McLaren от лидеров Чемпионата. Как и предполагалось ранее, команда Рона Денниса страдает из-за не слишком мощного двигателя, который к тому же не блещет надежностью. В отличие от первых шести этапов гонка в Монако отнюдь не предъявляла высоких требования к скоростным и мощностным характеристикам мотора. Тут гораздо важнее был крутящий момент, позволявший быстрее разгоняться на выходе из медленных поворотов.
И именно здесь, фактически впервые с начала Чемпионата Кими Райкконен реально имел шансы на победу.
Подробнее...
30.05.2006
Техосмотр ГП Монако
Поиск дополнительных векторов прижимной силы – это традиционная задача, стоящая перед командами на гонку в Монако.
И «игра» углами атак антикрыльев, на фоне современных аэродинамических изысков, выглядит уж чересчур древним и примитивным методом решения задачи повышения прижимной силы. Иллюстрацией более «тонких» путей и способов может служить появление строенного промежуточного антикрыла на крышке двигателя команды Williams (красные стрелки) – это позволило не только «прижать» среднюю часть болида, но и управлять воздушными потоками, набегающими на заднее антикрыло, повышая эффективность его работы.
Подробнее...
30.05.2006
Тема квалификации ГП Монако закрыта…
Ferrari не хотела бы возвращаться к вопросу о произошедшем на квалификации в Монако... А стюарты, принимавшие решение, не прочь вернуться…
Жан Тодт: «Я был удивлен остротой реакции на произошедшее, все мы допускаем ошибки и Михаэль — не идеал. Никто, ни один чемпион, не застрахован от ошибок, Шумахер не раз ошибался и каждый раз признавался в этом. В субботу он тоже ошибся, ничего преднамеренного в этом не было, он не хотел помешать соперникам, хотя многие, почему-то, решили иначе. Знаете, в юриспруденции есть понятие — презумпция невиновности, никто из нас не обязан доказывать свою невиновность. Случилось то, что случилось. Тема закрыта».
Подробнее...