Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 23.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

23.05.2006
Полная загрузка
Во время ГП Монако самым загруженным узлом болида Ф1 является коробка передач…

Гран При Монако, безусловно, одна из самых ярких и своеобразных гонок в календаре чемпионата Ф1. Однако это еще и одна из самых тяжелых гонок, предъявляющая повышенные требования как к физическому и психологическому состоянию гонщиков, так и характеристикам узлов и агрегатов гоночных болидов. И самым тяжелым моментом и для гонщиков и для техники является то, что по ходу гонки приходится переключать передачи порядка 3600 раз. Если, для простоты, считать, что гонка длится полтора часа, то на каждые три секунды приходится два переключения!
Подробнее...


23.05.2006
Гамильтон хочет в McLaren
Протеже Рона Денниса готовится занять место Райкконена в McLaren и не боится Алонсо. Но при этом он готов начать свою карьеру с комунды уровня Minardi.

«Кими поступит правильно если останется в McLaren, но если он уйдет, у меня будет гораздо больше шансов. Хотя посмотрите на Алонсо. Он начинал в Minardi, и я вполне могу повторить его достижение. Но даже если я начну свою карьеру рядом с Алонсо, это едва ли сможет испугать меня. У меня еще никогда не было напарников по команде, которым удавалось бы побить меня. Это будет хорошим состязанием».
Подробнее...


23.05.2006
Победа в стиле Шумахера
CCWS: Мексиканская победа стала третьей победой в сезоне для Себастьяна Бурдэ…

Долгое время по ходу гонки дистанция между лидером и пилотом, идущим на втором месте сохраняется практически неизменной – в пределах одной секунды. Однако вместо очной ставки выяснение отношений откладывается до первого пит-стопа, на котором механики лидера чудь дольше провозились с заправочным шлангом, и первая позиция упущена. Однако задержка при заправке оказалась не случайной – лишние «капли» топлива позволили теперь уже бывшему лидеру «пересидеть» на трассе нового главу пелетона буквально на один круг, проехать это круг максимально быстро, затем провести молниеносную остановку в боксах и… снова возглавить гонку! До боли знакомая картина – не правда ли?
Подробнее...


23.05.2006
Моторы в Монако
Считается, что качество мотора в Монако совсем не важно, однако это не совсем так…

Монако традиционно считается самой щадящей трассой для двигателей Формулы-1, полный газ открывается менее, чем на 50% дистанции круга – самый низкий показатель во всем Чемпионате. Однако мнение о том, что на улицах княжества двигатели играют второстепенную роль, бытующее среди болельщиков, не совсем справедливо.
Подробнее...


23.05.2006
Главное – квалификация!
DTM: Гонка была блеклой. Однако победа Кристенсена и Audi обещает внести дополнительную интригу в германский чемпионат. Тем более, что Кристенсен не скрывает своих чемпионских амбиций…

«Моторспорт Арена» – отныне такое название имеет германская трасса Ошерслебен, которая в минувшний уик-энд принимала третий этап германского кузовного чемпионата DTM. Узкое асфальтовое полотно длиной 3660 метра, изобилующее сложными поворотами, расположено в искусственном котловане посреди зеленых полей центральной Германии. Совершить обгон здесь очень сложно, поэтому высокое место на старте цениться на вес золота. Так что можно было предположить, что основная борьба развернется во время квалификации. Пердположить – и не ошибиться.
Подробнее...


23.05.2006
Алехандро Маклин Alejandro Maclean
Пилоты Red Bull Air Race World Series 2006. Матадор в небе

Алехандро Маклин – самый молодой пилот Red Bull Air Race. Более того, в этой гонке он перепробовал больше типов самолетов, чем любой другой участник. Он летал и на самолетах «Су», и на Extra 300L, пока в финале прошлого года в Сан-Франциско не нашел идеальный для себя самолет – Edge 540.
Подробнее...


23.05.2006
Стартовые порядки Инди-500
Indy500: 28 мая пройдет юбилейная 90-я гонка на ‘Старой кирпичнице’, в которой с поула стартовать будет Сэм Хорниш.

Сэм Хорниш младший в минувшую субботу, в третий квалификационный день, который по причине плохой погоды в первые два запланированных дня оказался самым важным – со статусом Pole Day, выиграл первый в своей карьере поул гонки Indy500, которая пройдет в воскресенье 28 мая. Рядом с ним с первого ряда легендарный 500-мильный марафон начнут партнер Хорниша по команде Team Penske Гелио Кастроневес и Дэн Уэлдон из команды Chip Ganassi, на счету которых три победы на Старой кирпичнице – две у бразильца (2001, 2002 года) и одна у британца (2005).
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное