Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 15.05.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

15.05.2006
Бешеный нанес ответный удар
Вторая гонка серии Red Bull Air Race World Series в Барселоне.

Петер Бешеный поразительно доказывает о своем возвращении победой в Барселоне. Перед рекордной кулисой почти в миллион зрителей венгр оставляет позади американцев Майка Мангольда и Кирби Чэмвлис – эта троица после двух гонок Air Race World Series лидирует с равным счетом. (Фото с гонки в Барселоне ищите в нашей фотогалее...)
Подробнее...


15.05.2006
Что такое Formula-1 in the sky?
ЧаВо - Часто задаваемые вопросы...

Вопрос: Что такое Formula-1 in the sky? Ответ: Red Bull Air Race World Series – это новый вид авиаспорта – серия воздушных гонок с элементами аэробатики. От пилота-участника Red Bull Air Race требуется прохождение воздушной слаломной трассы, состоящей из серии надувных воздушных коридоров, и выполнить определенное количество аэробатических маневров – фигур высшего пилотажа, выполняемых в направлении против часовой стрелки.
Подробнее...


15.05.2006
Авиа- и мотоспорт: «союз по любви»
История Red Bull Air Race – Formula-1 in the sky

В начале была идея. В 2001 г. появилась концепция объединения элементов авиаспорта и автомобильных гонок. Пять долгих лет было потрачено на то, чтобы воплотить в жизнь концепцию Red Bull Air Race в той форме, в какой она известна сейчас. В результате на свет появился совершенно новый, уникальный вид гоночного спорта, который собирает огромное число зрителей, с замиранием сердца следящих за напряженной борьбой небесных асов.
Подробнее...


15.05.2006
Открыт сезон охоты на «пилота-истребителя»
Первая гонка серии Red Bull Air Race World Series в Абу Даби открывает сезон 2006 г. Кто одержит победу? История покажет.

Венгерская эмоциональность в сочетании с американской сдержанностью – под этим слоганом, как ожидается, пройдет первая серия Red Bull Air Race. Как только 17 марта будет дан стартовый выстрел, взгляды страстных поклонников мото- и авиаспорта будут прикованы главным образом к двум пилотам: Петеру Бешеному и Майку Манголду. Манголд, ранее служивший в Военно-воздушных войсках США, блестяще выиграл Air Race 2005 г. В сезоне 2006 г. он намерен отстаивать свой чемпионский титул.
Подробнее...


15.05.2006
Mille Miglia 2006
BMW представила концепт-кар

В Италии состоялась премьера концепт-кара BMW Mille Miglia 2006, созданного на базе одного из самых знаменитых баварских гоночных автомобилей — BMW 328. Ретро-купе также несет в себе черты современного BMW Z4, от которого оно унаследовало силовой агрегат и подвеску. Его кузов на 23 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже Z4; спортивный облик автомобиля подчеркивают огромные 20-дюймовые колеса с шинами 245/40 R 20. (В нашей фотогалерее автомобиль можно "потрогать" глазами :-)
Подробнее...


15.05.2006
100 побед Renault-Elf
На ГП Испании Фернандо Алонсо завоевал для компании Renault юбилейную сотую победу.

Первую победу для Renault на Гран При Франции 1 июля 1979 года добыл Жан-Пьер Жабуй. Стартуя с поула, француз на 15 секунд опередил на финише Ferrari Жиля Вильнева. Третьим на подиум поднялся второй пилот Renault – Рене Арну… С тех пор прошло 27 лет. На подиуме ГП Испании вновь два пилота Renault и один пилот Ferrari…
Подробнее...


15.05.2006
Юбилей – не значит праздник
ГП Испании был двухсотой гонкой Дэвида Култхарда… Гонка получилась не совсем удачной, но шотландец сохраняет улыбку.

Как отметил Кристиан Хорнер, в Испании, впервые после ГП Бахрейна, оба болида команды RedBull добрались до финиша. И это расценивается как успех, даже несмотря на то, что и Кристиан Клиен, и Дэвид Култхард отстали от лидера на круг, и бороться приходилось с откровенными аутсайдерами – командами Midland и Super Aguri. Но, учитывая, что для Дэвида это был «круглый» старт – Култхард стал членом «Клуба 200», - юбилей явно не удался.
Подробнее...


15.05.2006
McLaren пока третий
А вот на долго ли – трудно понять, если судить по официальным высказываниям официальных лиц команды…

«Быть только третьими, позади Ferrari и Renault, при этом иметь серьезное отставание от лидеров – это большое разочарование. И это лишний раз напоминает, что нам нужно что-то менять…» - такой вывод сделал Норберт Хауг после этапа в Испании, на котором Кими Райкконен финишировал пятым – позади квартета пилотов Ferrari и Renault, а Хуан-Пабло Монтойя не смог проехать и трети гонки. Другой босс McLaren - Рон Деннис – ограничился двумя короткими предложениями, суть которых свелась к тому, что уик-энд был тяжелым, и что предстоит тяжелая работа на тестах. И на фоне этих взвешенных высказываний опытных мужей уж совсем беспомощно выглядит объяснение своей неудачи Хуаном-Пабло Монтойей.
Подробнее...


15.05.2006
ГП Испании. Воскресенье. Пресс-конференция
Принимали участие: 1. Ф. Алонсо (Renault) 2. М. Шумахер (Ferrari) 3. Дж. Физикелла (Renault)

Вопрос: Фернандо, позади 66 прекрасных кругов... Фернандо Алонсо: Да, думаю сегодня мы действительно добились максимума, резина была конкурентоспособна на дистанции гонки, перед началом уик-энда были некоторые сомнения, но все прошло идеально. Мы планировали атаковать на первом отрезке гонки, наши машины были легче Ferrari и мне быстро удалось оторваться. На сей раз со стороны Ferrari не было серьезного сопротивления и мне оставалось лишь поддерживать этот отрыв. На последнем отрезке я даже ограничил обороты, чтобы благополучно добраться до финиша гонки, которая показалась невероятно длинной.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное