05.05.2006
Побороть злой рок
Заждались поклонники McLaren победы своей команды. Но стоит ли ждать триумфа на германском автодроме, принимающем ГП Европы, - вопрос мистический…
Фернандо Алонсо и вся команда Renault упорно называют Mclaren едва ли не основным своим конкурентом. Так что пилотам Рона Денниса явно не мешало бы уже оправдать надежды соперников и выиграть первую гонку в сезоне. И это было бы более чем кстати – ведь в воскресенье команда McLaren выйдет на старт своего 600-го Гран При. Хотя… На Нюрбургринге это будет сделать нелегко. Достаточно, к примеру, вспомнить, как неудачно – если не сказать хуже – выступает на германских этапах Кими Райкконен. За последний
десяток гонок в Германии финн лишь однажды завоевал очки – за третье место на Гран При Европы 2002 года, но зато имел пять сходов подряд в Хоккенхайме и три – на Нюрбургринге.
Подробнее...
05.05.2006
Toyota вибрирует
Хуже всех пятничные тренировки провел Ярно Трулли – у команды Toyota проблемы с болидами…
На Гран При Европы Toyota будет иметь внушительную армию поддержки – по информации команды на трибунах их будет поддерживать группа из более чем 600 сотрудников и представителей партнеров. Однако сегодня ни Ральф Шумахер, ни Ярно Трулли ничем своих болельщиков так и не порадовали. И хотя немцу, проводящему свой юбилейный 150-ый Гран При, и удалось показать восьмое время дня (на второй тренировке Ральф был шестым), его результат меркнет на фоне настоящего провала итальянца. За целый день Ярно Трулли
проехал всего шесть кругов, но при этом не сделал ни одной засечки времени.
Подробнее...
05.05.2006
ZOFREDDE
Практически все участники пятничных тренировок ГП Европы могут сказать это загадочное слово – ZOFREDDE. Но громче всех – Алекс Вурц…
Команда Toro Rosso, продолжая культивировать имидж хохмачей, озаглавила свой пресс-релиз, посвященный пятничным тренировкам ГП Европы, загадочным словом ZOFREDDE. В конце релиза давалось пояснение: «ZOFREDDE – на местном диалекте означает УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ. А Вы что подумали?» А что тут думать? Картина привычная – наибольшее трудолюбие и лучшие результаты продемонстрировали третьи пилоты команд. Правда, никого из Toro Rosso в верхних строках протоколов не наблюдалось, но они все равно были довольны. А
лучшим – и до и после обеда - был Алекс Вурц: «Утром трасса была слишком грязной для работы, но постепенно сцепление с гоночным полотном улучшалось, и нам удалось неплохо поработать с покрышками и с настройками шасси. Результаты очень неплохие, но есть одна проблема – оба типа резины на столько хороши, что нам очень трудно сделать выбор…»
Подробнее...
05.05.2006
Ковалайнен хочет в основу
Тест-пилот Renault сказал, что хочет выступать за свою команду в гонках, а заодно намекнул на возможный уход Физикеллы из команды.
В своем недавнем интервью одной из бельгийских газет, финн, надо полагать, не без ведома своего менеджера и по совместительству босса Флавио Бриаторе, сказал: «У меня долгосрочный контракт с Renault. И я думаю у меня у меня хорошие шансы принять участие в гонках в 2007 году. Все знают, что с уходом Алонсо в команде освободится, по крайней мере, одно место».
Подробнее...
05.05.2006
У Ferrari масса аргументов в пользу победы
Рассуждения на тему выступления Ferrari на ГП Европы куда более скромные, нежели перед гонкой в Имоле. Но команда марку держит. Устами Массы...
Одним из главных аргументов в пользу удачного Ferrari выступления на Нюрбургринге Фелипе Масса называет покрышки. «Я уверен, что мы имеем прекрасный подбор резины на Гран При Европы. И это результат продуктивной работы на последних тестах. Мы привезли на гонку и ту резину, что использовали в Имоле, и партию с новым составом», - бразилец не принимал участия в четверговой пресс-конференции, а потому общался с журналистами в моторхоуме команды.
Подробнее...
05.05.2006
Формат квалификации нужно изменить
Езда 'гуськом' болидов, сжигающих доростоящее топливо, по ходу заключительной части нынешних квалификаций уже начинает надоедать. И не только зрителей...
Михаэль Шумахер согласен с Дэвидом Култхардом: два директора профсоюза гонщиков (GPDA) настаивают на очередном пересмотре регламента квалификации, пытаясь убедить чиновников FIA в том, что на третью сессию пилоты должны выезжать с пустыми баками...
Подробнее...
05.05.2006
ГП Европы. Четверг. Пресс-конференция
Принимали участие: К. Алберс (MF1), Н. (BMW), К. Клиен (Red Bull), М. Шумахер (Ferrari), Р. (Toyota).
Вопрос: Кристиан, в прошлом году вы пропустили эту гонку. Будете осваивать трассу по ходу уик-энда или вы уже с ней знакомы? Кристиан Клиен: Знаком. Я часто выступал здесь в младших чемпионатах, однажды даже выиграл гонку, так что хорошо знаком с трассой.
Подробнее...