Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 370

суббота, 30 апреля 2005

Архив
          NEW

В наших новостях доступен RSS !

Уважаемые подписчики, обратите внимание. На нашем сайте доступна система экспорта новостей RSS.
Вы можете загружать новости нашего канала новостей через специальные программы.
Программу ActiveRefresh можно загрузить здесь: http://www.f1-live.ru/__temp/activerefresh_2.5.2_build_645.exe
В программе введите адрес к экспорту новостей:
http://news.f1-live.ru/news.xml
По всем вопросам: admin@f1-live.ru

 

 

Сезон 2005   

null

Трагедия в Имоле: смерть Ратценбергера

 

Сегодня на календаре суббота 30 апреля 2005 года. Ровно одиннадцать лет назад 30 апреля 1994 года субботним днем стартовала квалификация перед Гран При Сан-Марино в классе машин Формула-1. Все машины, в привычном ритме проходили круги. И вдруг ровно в 13:18 по местному времени к равномерно ревущим моторам болидов подмешался еще один звук... Совершенно нехарактерный, а потому весьма жуткий. Секунда и все стихло. Но картина на трассе была более чем ужасающая. Посторонний звук раздался от треска ломающегося переднего антикрыла на болиде Simtek австрийского дебютанта - вследствие чего машина на скорости 321,8 км/ч вылетает в повороте Villeneuve и, ударившись о бетонную ограду, пролетает еще несколько сот метров, чтобы замереть в повороте Tosa. Роланд сидел в своем кокпите абсолютно спокойно, уронив голову на грудь. На первый момент казалось (вернее, всем бы хотелось в это верить), что пилот не пострадал. Но появившееся кровавое пятно вдоль верхней кромки шлема говорило об обратном. В 13:19 к месту аварии прибыла бригада врачей, но им ничего не оставалось, кроме как констатировать смерть австрийца от перелома шейных позвонков - такого удара не смог бы выдержать ни один человек.

Дебютный сезон - 1994 для Роланда Ратценбергера в Формуле-1 начался в Бразилии, на автодроме "Интерлагос". Однако болид Simtek не был достаточно подготовлен. И потому Роланду пришлось наблюдать за гонкой из боксов. Это его мало беспокоило - он верил, что его время еще придет. На следующем этапе на японской трассе в Аиде (которую Ратценбергер знал как свои пять пальцев и прошел бы с закрытыми глазами), дела пошли лучше: он смог квалифицироваться и в гонке финишировать одиннадцатым. Тогда казалось, что это уже триумф, а его дальнейшие победы лишь вопрос времени. И потому на третий этап сезона в Имоле Роланд отправлялся полный радужных надежд... Он знал свои возможности и знал, что может выступить намного лучше. Тогда он и предположить не мог, что результат в Аиде так и останется для него лучшим...

Австриец достаточно поздно занялся гонками, и оказался в Формуле-1 в 34 года - возраст, когда многие пилоты уже заканчивают свою гоночную карьеру. Но у Роланда была мечта - заниматься гонками - и он упорно шел к своей цели. И все же он не успел достичь самой вершины... Он вообще ничего не успел... А потому так и остался всего лишь "забытой трагедией". Ратценбергер покинул этот мир незаметно: он не устраивал прощального пира, не говорил долгих слов прощания. Он просто ушел... И все же он достиг своей мечты. Мечты, за осуществление которой он отдал слишком высокую цену - свою жизнь... "Это была воля божья, - сказал после похорон Руди Ратценбергер - отец Роланда, - И, мне кажется, Роланд умер счастливым человеком, ведь он исполнил свою мечту - стал пилотом Формулы-1".

Встает вопрос - стремился бы Рацци столь же стремительно к своей мечте, если бы знал что его ждет? Ответ может быть только положительным. Ведь он был настолько влюблен в автоспорт, что даже зная бы о столь трагичном конце, он ни за что не повернул бы назад и не избрал бы иную дорогу. Гонки стали для него своего рода воздухом, без которого человек не сможет выжить. И даже всевозможные препятствия не помешали ему добиться цели. Достигнув которой, его имя оказалось навеки вписанным кровью на страницах истории мирового автоспорта.

В памяти людей Роланд Ратценбергер остался человеком открытым и порой бесшабашным, не заглядывающим далеко вперед. Человеком, имевших широкий круг друзей. Человеком, который не был целиком поглощен гонками - в его жизни оставалось место и для повседневных забот. Человеком, с великим трудом шедшим к своей мечте... Мечте, убившей его...

"Er lebte fur seinen Traum" ("Он жил для своей мечты") - эти слова были высечены на могильной плите австрийца.

 

Автор: Nando


Toyota отозвала апелляцию

 

Toyota отозвала свою апелляцию против 25-секундного штрафа, добавленного к времени Ральфа Шумахера в Гран При Сан-Марино, в результате которого немецкий гонщик опустился с восьмой позиции на одиннадцатую. Команда подала протест вечером после гонки, поскольку хотела добиться тщательного анализа инцидента. Однако, изучив все данные, Toyota пришла к выводу, что не располагает достаточными основаниями для опровержения наказания. Но, тем не менее, японская "конюшня" намерена выяснить вместе с FIA и остальными командами - что же подразумевает собой "безопасное вождение" автомобиля, выходящего с пит-стопа.

Ну а пока Toyota cфокусирует свое внимание на предстоящем Гран При Испании в Барселоне.

 

Перевод: Aldirs


Jordan завершил тесты в Сильверстоуне
 

Jordan Grand Prix закончила двухдневные тесты в Сильверстоуне. В среду Тьяго Монтейро в одиночестве прошел 81 круг с лучшим временем 1'23"61. В четверг к нему присоединились Нараин Картикеян и Ники Пасторели.
Программа тестов была сфокусирована на испытании шин Bridgestone и настройки болида для Гран При Испании. Лучший круг дня показал Картикеян.
Тьяго Монтейро:
"Я закончил второй день тестов в Сильверстоуне. Немного подвела погода, но мы к этому привыкли. Утром был дождь, но к полудню погода улучшилась, и мы смогли в сухих условия протестировать шины Bridgestone. Мы собрали много полезной информации и сейчас анализируем ее для того, чтобы определиться с выбором шин для трассы в Испании. Для нас эти два дня были очень позитивными и я с нетерпением жду гонки в Барселоне".
Нараин Картикеян:
"Два дня тестов прошли очень конструктивно для команды. Я вышел на трассу только днем, но погода была хорошей и мы смогли накрутить много километров. Мы испытывали различные типы резины и новую коробку передач. Я очень доволен прогрессом команды и жду момента, когда смогу выйти на автодром "Каталунья Монтмело", так как я его неплохо знаю, в отличие от предыдущих".

Ники Пасторели:
"Сегодня для меня был впервые реальный тест болида, хотя я и прошел несколько кругов в Барселоне зимой. Испытания прошли успешно, я смог выполнить всю программу. Более того, мы опробовали новую коробку передач".

 

Перевод: Capella


Альберс рад прогрессу Minardi
 

Вчера Кристиан Альберс продолжил тесты в Мюджелло вместе с напарником Патриком Фризахером за рулем нового болида Minardi PS05. Пройдя круг быстрее на две секунды, чем пару недель назад, Альберс очень доволен новый болидом PS05.
Альберс отметил: "Сегодня был великий день. Мы смогли очень многое узнать о новом болиде, пройдя огромное количество кругов в Мюджелло. Мы на две секунды быстрее по сравнению с тем, что мы показали две недели назад. Я уверен, что в дальнейшем машина будет еще быстрее. У болида огромный потенциал. Я очень доволен тем прогрессом, что совершила команда, и тем, что мы движемся вперед. Хочется поскорее опробовать новый болид в гоночных условиях, чтобы увидеть насколько мы быстры".

 

Перевод: Capella


Шумахер в ожидании Барселоны
 

Михаэль Шумахер совершил великолепный прорыв на второе место в прошлое воскресение на Гран При Сан-Марино, подарив болельщикам одну из самых красивых гонок этого года. Команды завершили тесты для подготовки к Барселоне и звезда Ferrari с нетерпением ждет нового этапа, чтобы сразиться с Фернандо Алонсо на его домашнем автодроме. Шумахер сказал на своем веб-сайте: "Я думаю, что будет очень серьезная борьба: Renault, как всегда, будет сильна, так же как и Mercedes, также не следует забывать и про BAR. И, конечно же, мы нацелены только на победу. Трасса в Имоле дала команде неплохой толчок. Будьте уверены. Вся команда после Бахрейна была в хорошем настроении, так как новый болид оправдал наши ожидания. Конечно же, начало сезона не назовешь удачным. Имола - это то, что доктор прописал. Теперь мы еще более мотивированы, чем обычно. Очень хорошая атмосфера, в которой приятно работать".
Шумахер и его напарник Рубенс Баррикелло вчера закончили свои программы тестов в Мюджелло.

 

Перевод: Capella


McLaren лидирует в Хересе
 

Вчера в Хересе команда McLaren Mercedes снова показала лучшее время дня. Тест-пилот Педро де ла Роса был быстрее всех. Райкконен стал вторым. Фернандо Алонсо проехал 98 кругов с третьим лучшим временем.  Лидеры чемпионата работали над аэродинамикой, настройкой болида и износом шин. У тест-пилота команды Франка Монтаньи возникли механические проблемы, и он не вышел на трассу. Главный инженер тестов Кристиан Силк сказал: "В итоге, за два прошедших дня команда достигла неплохих результатов. Инженеры проделали великолепную работу. Несколько инцидентов сегодня не позволили нам полностью сделать то, что планировалось, но, несмотря на это, мы достигли хороших результатов. Что более важно, оба пилоты были приятно удивлены потенциалом нового мотора спецификации В, который будут использовать Фернандо и Джанкарло в Барселоне".

Дэвид Култхард, недовольный дисбалансом своего болида в прошлое воскресенье, показал четвертое лучшее время дня впереди дуэта Toyota Оливье Паниса и Ральфа Шумахера.
Шумахер проводил короткие заезды с почти пустыми баками для того, чтобы уменьшить пробел, который возникает на квалификации между ним и его напарником Панисом. Витантонио Лиуцци вместе с Монтаньи замкнули классификационную решетку.

 

Херес – 29 апреля 2005 года

 

Поз.

Пилот

Команда/шасси

Резина

Время

Отставание

1.

П. де ла Роса

McLaren Mercedes MP4-20

M

1'15"650

 

2.

К. Райкконен

McLaren Mercedes MP4-20

M

1'16"465

+0'00"815

3.

Ф. Алонсо

Renault R25

M

1'16"927

+0'01"277

4.

Д. Култхард

RBR Cosworth RB1

M

1'17"012

+0'01"362

5.

О. Панис

Toyota TF105

M

1'17"315

+0'01"665

6.

Р. Шумахер

Toyota TF105

M

1'17"401

+0'01"751

7.

В. Лиуцци  

RBR Cosworth RB1

M

1'17"562

+0'01"912

8.

Ф. Монтаньи

Renault R25

M

1'18"825

+0'03"175

 

Перевод: Capella


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 30.04.2005 23:17

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное