Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 368

вторник, 26 апреля 2005

Архив
          NEW

В наших новостях доступен RSS !

Уважаемые подписчики, обратите внимание. На нашем сайте доступна система экспорта новостей RSS.
Вы можете загружать новости нашего канала новостей через специальные программы.
Программу ActiveRefresh можно загрузить здесь: http://www.f1-live.ru/__temp/activerefresh_2.5.2_build_645.exe
В программе введите адрес к экспорту новостей:
http://news.f1-live.ru/news.xml
По всем вопросам: admin@f1-live.ru

 

 

Сезон 2005   

null

Ральф Шумахер теряет очко из-за штрафа

 

Дирекция гонки наказала Ральфа Шумахера за спровоцированный им инцидент с Williams Ника Хайдфельда во время второго пит-стопа. Стюарды пришли к выводу, что Ральф совершил опасный маневр, и наложили на пилота 25-секундный штраф. Таким образом, он разом перемещается на одиннадцатое место, пропустив вперед себя Хайдфельда, Уэббера и Лиуцци.

В ответ на это руководитель команды Panasonic Toyota Racing Цутома Томида заявил: "В виду нечетких регулировок и множества аналогичных инцидентов, которые так и остались безнаказанными, Toyota апеллирует решение стюардов, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию на будущее".

 

Перевод: Aldirs


Дело Баттона решится 4 мая

 

В понедельник в 11:33 утра команда BAR Honda получила сообщение по факсу от Генерального Секретаря FIA, извещающее о том, что Федерация Автоспорта намерена опротестовать решение стюардов номер 49, принятое по завершении Гран При Сан-Марино в Имоле.

В соответствие со стандартной процедурой FIA, все автомобили, которые завершили гонку, подлежат обязательной проверке. Сюда входит взвешивание и измерение габаритов болида, и, кроме того, проверки параметров, выбранных случайным образом. При обследовании BAR Honda 007-04 (болид со стартовым номером 3) Дженсона Баттона FIA потребовала, чтобы машина была измерена и взвешена для проверки ее соответствия техническому регламенту. Автомобиль удовлетворял всем параметрам, кроме того, его вес составил 606,6 килограмм, что является превышением установленного минимума в 600 килограмм. Для дальнейшей проверки FIA распорядилась осушить бензобак и продувкой удалить все оставшееся в системе топливо. По завершении этой процедуры вес машины оказался 594,6 килограмм.

Для выяснения ситуации FIA пригласила представителей BAR. И команда, основываясь на своих данных и данных стюардов, смогла доказать, что вес превышал минимальный по ходу всей гонки. Вечером, несколькими часами позже в Имоле стюарды объявили, что они удовлетворены данными, предоставленными командой. Это подтверждение и было передано BAR Honda в форме подписанного документа, получившего название решение № 49.

Однако уже на следующий день FIA подала протест на это решение. Дело в том, что регламентом запрещено использование топлива в качестве дополнительного балласта. В результате, FIA потребовала провести рассмотрение данного вопроса на заседании Международного Апелляционного Суда FIA. Слушание, на котором будут присутствовать представители BAR Honda состоится в среду 4 мая 2005 года в Париже.

Исполнительный директор Ник Фрай комментирует ситуацию: "BAR Honda представит те же самые данные, которые были продемонстрированы стюардам накануне вечером. И мы уверены, что вновь сможем доказать соответствие машины техническому регламенты FIA на Гран При Сан-Марино".

В том случае, если дело будет решено не в пользу команды, Баттон рискует быть дисквалифицированным и соответственно потеряет свою третью позицию. При этом максимальный срок дисквалификации может продлиться до конца сезона.

 

Перевод: Aldirs


Шумахер отказывается спокойно принять поражение

 

Шумахер встал на защиту своей команды в воскресенье, финишировав на долю секунды позади Фернандо Алонсо в Гран При Сан-Марино. Михаэль провел феноменальную гонку, прорвавшись с тринадцатого места на второе, и пересек финишную черту лишь на незначительную часть секунды следом за победившим испанцем. "Несомненно, я доволен результатом, - говорит Шумахер. - Но я был бы намного больше рад, если бы выиграл! Я предполагаю, что было немало гонок похожих на эту, но сегодняшняя, по-моему, стала одной из лучших. Я много раз говорил, что не всегда самым важным является выиграть гонку, и сегодня я доказал это".
Также Шумахер добавил, что несмотря на то, что он сумел доказать, что новый болид Ferrari быстр и конкурентоспособен, ему было жаль, что он не достаточно хорошо выступил утром перед тысячами болельщиков размахивающих красными флагами, которых было так много на домашнем для Ferrari Гран При. "С одной стороны я счастлив, что мы смогли достичь таких результатов, но в то же время меня сильно огорчает, моя неудача в сегодняшней квалификации. Если бы этого не случилось, то я не стартовал бы тринадцатым и это был бы прекрасный день! Но должен сказать, что, заполучив второе место, мы провели ошеломляющую гонку. Это заслуга всей команды, каждый из нас выложился на все 100%".

Шумахер заявил, что причиной его неудачи в квалификации послужил удар на одном из поворотов. "Кое-что подобное случилось со мной в пятницу на свободной практике. Мне жаль, что это случилось и во второй квалификации, но я не должен волноваться, так как я не допустил каких-то значительных ошибок. Но все равно это было большой потерей для нас. Теперь мы знаем, что наш автомобиль быстр и может бросить вызов остальным командам". Также немецкий пилот отметил, что впереди им предстоит жестокая борьба, и чтобы наверстать упущенное в первых гонках сезона, они должны мчаться вперед, возвращая себе былое превосходство. "У Фернандо новый болид, который может конкурировать с лучшими командами. Это большое преимущество для него, так как в прошлом он не располагал быстрой машиной. Думаю, что нас ждет напряженная борьба, так как лучшие трое пилотов в этой гонке - очень сильны. Несомненно, есть и другие, как Кими, например, и так далее. Если у них хорошие автомобили, они могут бороться за победу", - закончил Михаэль.

 

Перевод: Талдыкина Евгения


Маленький секрет Алонсо

 

Для того чтобы уберечь шины и двигатель, Фернандо Алонсо использовал несколько необычную тактику на последних кругах в Имоле. Михаэль Шумахер выглядел очень конкурентоспособно в минувший уик-энд, но все же он оказался на несколько секунд позади Фернандо Алонсо после своего последнего пит-стопа и не смог выиграть. На протяжении десяти кругов продолжалась острейшая борьба, в результате которой Ferrari осталась позади Renault, несмотря на преимущество по скорости. "Эта борьба с Михаэлем была одной из наилучших в моей карьере, - прокомментировал Фернандо. - Я знал, что он был, по крайней мере, на секунду быстрее меня на каждом круге, но я должен был следить за состоянием двигателя и покрышек. Я делал все, что мог".

Фернандо пересек финишную линию первым, благодаря необычной тактике. "Моей единственной возможностью было тормозить в медленных поворотах больше, чем это было необходимо, - объяснил он. - Я тормозил больше, чем требовалось, чтобы замедлить таким образом Михаэля. А затем, полагаясь на разгонные способности машины, не позволял ему атаковать на прямых".

Идущие впереди Алонсо круговые Red Bull и Williams представляли для него потенциальную угрозу. "Я не хотел столкнуться с кем-нибудь из них, поэтому намеренно не догонял их, - отметил испанец. - Так что я должен был ехать достаточно быстро, чтобы удержать Ferrari позади себя, но в то же время достаточно медленно, чтобы не наткнуться на круговых".

Михаэль Шумахер показал красивую спортивную борьбу и признал достижение Алонсо. "Я знал, что я более быстр, чем он, но все же ничего не мог поделать, - сказал немецкий гонщик. - Я представлял как мог бы пройти Renault на разгоне, но не имел достаточно возможностей, чтобы добиться желаемого. Фернандо не допустил ни единой ошибки и он заслуживает победы".

 

Перевод: Aldirs


Мрачный уик-энд для Хайдфельда и Уэббера

 

Оба пилота BMW.WilliamsF1: и Ник Хайдфельд, и Марк Уэббер - увидели клетчатый флаг в конце гонки, правда, финишировали вне очковой зоны. Ник Хайдфельд занял девятое место, в то время как Уэббер замкнул десятку. Это была очередная неудачная работа команды в гонке: Уэббер упустил одну позицию в самом начале, поскольку Ярно Трулли удалось взять старт гораздо лучше. Затем он потерял одно место, сражаясь с Такумой Сато. Под конец гонки Марк откатился еще дальше вследствие того, что его двигатель потерял мощность. Неудовлетворительную форму команды подчеркнул и тот факт, что Хайдфельд показал лишь девятое лучшее время круга, а Уэббер только четырнадцатое среди двадцати пилотов.

Ник Хайдфельд:

"Я потерял несколько мест на старте, так что нам определенно необходимо стартовать лучше. Затем Ярно в течение длительного времени удерживал меня позади себя. Думаю, к концу гонки, мой темп был достаточно высок, чтобы набрать несколько очков, но, конечно, мы хотим быть более конкурентоспособны и не ограничиваться лишь попаданием в очки. Именно поэтому нам предстоит найти больше скорости. Я догнал Ярно и Ральфа довольно быстро, но обогнать на этой трассе - это уже совсем другое. На последнем пит-стопе Ральф Шумахер оказался передо мной, вынудив меня жестко тормозить, чтобы избежать столкновения".

Марк Уэббер:

"На старте меня тут же прошел Трулли, а затем и Сато. Однако в Tosa я смог вернуть одну позицию. А после этого оказался запертым позади Ярно в течение всего первого отрезка. Так получилось, что мы пошли на пит-стоп на одном и том же круге, и я не смог обогнать его. Поэтому я предпринял попытку атаковать Ярно на трассе в Variante Alta, но при этом ошибся и ушел широко в поворот, пропустив вперед себя еще и Вильнева. Последние круги гонки были особенно трудными, так как, прошедший дистанцию двух Гран При двигатель на моей машине начал терять мощность".

Сэм Майкл:

"Это очень неутешительный результат. Мы неважно стартовали и почти всю гонку провели в трафике. Ясно, что нам предстоит работать над этим в будущем. И все же конкурентоспособность автомобиля была не столь плоха, как это, возможно, казалось из-за трафика. Однако это совсем не то, чего мы ожидали. Положительным моментом является то, что у нас не возникло ни одной механической проблемы".

Марио Тайссен:

"Я поздравляю Михаэля Шумахера с великолепной гонкой, несмотря на то, что выиграл Фернандо Алонсо. Что же касается нас, то после неплохой квалификации нас ждало неутешительное завершение гонки. Оба гонщика пробыли в трафике большую часть гонки, и им так и не выпало ни единой возможности подняться выше. У нас не возникало технических проблем, присутствовала надежность, но не было скорости".

 

Перевод: SHOGUN


Коробка передач останавливает пилотов Minardi

 

Пилоты Minardi F1 Кристиан Альберс и Патрик Фризахер не смогли финишировать в Гран При Сан-Марино. Однако, несмотря на это, команде из Фаэнцы удалось собрать много полезных данных о дебютном шасси PS05 по ходу уик-энда. Оба автомобиля сошли с дистанции из-за проблем, связанных с коробкой передач. Болид Фризахера остановился на девятом круге в результате сломавшегося сцепления. Что касается Альберса, отлично шедшего до двадцатого круга, то на первом плановом пит-стопе была обнаружена утечка жидкости. В итоге команда приняла решение снять машину с дистанции, чтобы избежать повреждения новой коробки передач. Результат минувший гонки стал скудным вознаграждением за неимоверные усилия, приложенные персоналом команды в течение последних недель для создания конкурентоспособного шасси PS05. И все же за такое короткое время Minardi удалось добиться значительного прогресса и совершенно очевидно, что у "конюшни" есть потенциал для дальнейшего развития.

Кристиан Альберс:

"Первостепенно стоит отметить то, что мы за те несколько кругов гонки собрали много полезных данных о новой машине. На первом отрезке у меня возникла сильная избыточная поворачиваемость, которую мы собирались устранить во время первого пит-стопа. Но, к несчастью, в коробке передач обнаружилась утечка жидкости, и я вынужден был сойти. Мне жаль, что мы не смогли преподнести хороший результат в качестве благодарности парням за весь их огромный труд, который они проделали. Думаю, мы сможем увидеть реальную силу нового автомобиля в Барселоне ".

Патрик Фризахер:

"Начало гонки было очень неплохим. Я доволен первыми кругами, поскольку я опередил Кристиана и мог удерживать темп Монтейро. Но внезапно, при разгоне на выходе из последнего поворота, я почувствовал, что что-то сломалось. Вообще, автомобиль был довольно хорош, на нам еще предстоит решить вопрос с увеличением прижимной силы. Мы будем работать в этой области во время тестов в Мюджелло в среду и четверг на этой неделе".

Пол Стоддарт:

"Несмотря на все старания пилотов и всей команды, совсем не удивительно, что надежность остановила оба болида Minardi в гонке. Все-таки не стоит забывать, что это был первый серьезный выход на трассу для PS05. Оба схода были связаны с коробкой передач, и все же будем надеяться, что тесты, которые пройдут в Мюджелло на этой неделе, дадут команде возможность улучшить определенные аспекты автомобиля. Ну а положительно то, что мы все же верим в потенциал нового пакета, особенно двигателя Cosworth TJ2005 - это предвещает немало хорошего в будущем".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 26.04.2005 23:25

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное