Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 364

вторник, 19 апреля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

В Sauber надеются набрать больше очков в Имоле

 

Гран При Сан-Марино станет первой европейской гонкой Формулы-1 в 2005 году. К этому этапу в Sauber Petronas готовились во время первых для команды с начала сезона тестов, которые состоялись сразу после завершения Гран При Бахрейна.

Жак Вильнев:

"В Бахрейне автомобиль показал себя очень надежным и конкурентоспособным, что дало мне возможность провести боевую гонку - этот факт имеет большое значение для Имолы. На предыдущем этапе мне всего немного не хватило, чтобы завоевать очки. Надеюсь, сейчас мне это удастся. Трасса в Имоле достаточно сложна: здесь очень много шикан, где важна точность траектории, поэтому и стиль пилотажа совсем иной. Сложные повороты очень требовательны к двигателю и тормозам. Думаю, тут всем будет намного труднее. У нас еще есть простор для улучшения автомобиля, поэтому я буду плотнее работать с инженерами, чтобы сделать его быстрее к первой Европейской гонке сезона. Сейчас мы движемся в правильном направлении - и это положительный фактор".

Фелипе Масса:

"Я очень люблю трассу в Имоле, поскольку тут я неоднократно побеждал в сериях Формула-Renault и Формула-3000. Автодром расположен в красивой местности и имеет интересную историю. Единственная проблема заключается в том, что здесь сложно обгонять. Так что важно квалифицироваться как можно лучше.

Трасса имеет очень высокие бордюры и чем лучше автомобиль приспособлен к ним, тем лучше будет время на круге. Поэтому здесь мы всегда увеличиваем клиренс болида. Правда, при этом мы немного теряем в скорости, но все же это компромисс. Полотно трассы в Имоле очень неровное, особенно на пит-лейн. Мы планировали провести здесь трехдневные тесты перед гонкой в Мельбурне, но после первого же дня выпал снег. И все же за этот небольшой срок мы успели подобрать базовые настройки для Sauber Petronas C24, и смогли оценить поведение болида на данном треке. Позже на тестах в Барселоне мы испытывали некоторые новые элементы, которые будем использовать в Имоле. Я полон оптимизма и верю, что мы сможем много добиться на предстоящей гонке".

Вилли Рампф:

"Здорово вернуться в Европу после трех заокеанских гастролей. Все-таки здесь проще с точки зрения логистики и к тому же значительно сокращается время, затраченное на перелеты между гонками.

В Имоле нужна максимальная прижимная сила, что сильно сказывается на тормозах. Следовательно, нужна наиболее эффективная система охлаждения. Так же важно настроить болид для прохождения бордюров. Они сравнительно высоки, но идеальная траектория круга проходит как раз по ним, особенно в шикане на вершине холма. Трасса имеет много неровностей, и пилотам необходимо приспособиться к этому. Наши февральские тесты в Имоле прервались из-за снега. Однако за это ограниченное время мы успели подобрать базовые настройки.

Наиболее важным аспектом в подготовке к Гран При Сан-Марино были наши трехдневные тесты в Барселоне - первые для нас после начала сезона. Там мы сконцентрировали свое внимание на аэродинамике и испытывали новые компоненты из аэродинамической трубы в Хинвиле. А также протестировали шины для Имолы и последующих европейских гонок. Помимо всего прочего нам нужно работать над улучшением Sauber Petronas C24. Мы уже нашли наилучший путь оптимизации покрышек Michelin под шасси. Также мы проработали диапазон настроек на холодную погоду, после двух жарких гонок в Малайзии и Бахрейне, где были высокие температуры асфальта и воздуха. Вся проделанная работа очень ценна, так как из-за изменений в регламенте мы лишены возможности заниматься всем этим по ходу гоночного уик-энда".

 

Перевод: Aldirs


Тесты Jordan на автодроме "Поль Рикар"

 

14 и 15 апреля на автодроме "Поль Рикар", расположенном на юге Франции, Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян провели тесты болида Jordan. Эта программа была приурочена к подготовке команды для выступления на Гран При Сан-Марино.

Задача гонщиков состояла в работе над покрышками Bridgestone и в поиске соответствующих настроек на предстоящую гонку. Картикеян прошел в четверг 183 круга. Затем пилоты тестировались на длительных дистанциях и намотали в общей сложности свыше 1000 километров. В последний день, в пятницу, Тьяго Монтейро застолбил за собой лучшее время 1'00"505, проехав 66 кругов.

Пол Монаган:

"Мы достигли значительного прогресса, особенно с точки зрения резины на гонку в Имоле и следующие за ней Европейские этапы. Мы значительно доработали наш автомобиль, которые теперь выглядит многообещающим. В ходе тестовых заездов нам удалось пройти свыше 1000 километров, без каких-либо проблем - так что надежность действительно высока. Теперь пилотам необходимо как можно лучше узнать машину и изучить особенности трассы".

 

Перевод: Aldirs


Тесты Ferrari в Монце

 

В понедельник на автодроме в Монце завершился первый день тестов на этой неделе для Scuderia Ferrari Marlboro. За рулем F2004M выступал Лука Бадоер. Программой было запланировано развитие шин Bridgestone и испытание двигателя. Бадоер провел на трассе, претерпевшей изменения путем добавления двух шикан, целый день. В общей сложности он преодолел 463 километра.

Во вторник тест-пилот Ferrari вернется на трассу, чтобы продолжить свою работу.

 

Перевод: Aldirs


Джанкарло Физикелла: "Мы можем добиться большего"

 

После показательного заезда в минувшее воскресенье в Риме итальянец с нетерпением ожидает домашней гонке в Имоле.

Впереди этап в Имоле. Чего Вы ждете от гонки?

Джанкарло Физикелла: Трасса в Имоле достаточно сложная, поэтому вознаграждает автомобили, которые сильны во всех областях: успешное шасси, надежный двигатель и хорошие покрышки. Медленные повороты подразумевают наличие хорошего сцепления, прямые требовательны к аэродинамике и мощности мотора, а в скоростных поворотах очень важно иметь хорошее шасси. Немаловажным аспектом является преодоление бордюров, и R25 отлично справляется с этой задачей, давая пилотам возможность постоянно атаковать. Полагаю, у машины не должно возникнуть трудностей с прохождением круга. Что же касается меня, то мне необходимо найти идеальный баланс, чтобы использовать весь потенциал болида. До сих пор мы были очень сильны, и думаю, что сможем добиться большего.

Как Вы думаете - как смогут выступить в Имоле Ваши основные конкуренты:

Д.Ф.: Если говорить о командах Michelin, то нашим главным соперником является Toyota. Я уверен - они будут так же сильны: они отлично показали себя на двух разнотипных автодромах - и почему бы им не выступить так же и в Имоле? Еще одним большим поводом для беспокойства является команда Ferrari. Думаю, теперь они будут очень и очень конкурентоспособны - в этом мы уже могли убедиться в Бахрейне, когда Михаэль был очень близок к Фернандо. У них было достаточно времени для доработки машины, так что, несомненно, нам будет крайне нелегко остаться впереди.

 

Перевод: Aldirs


Фернандо Алонсо: "Я верю в очередной успех"

 

Лидер мирового первенства Формулы-1 отправляется в Имолу в отличном настроении и рассчитывает на удачное выступление на домашней для команды Ferrari трассе.

Фернандо, впереди "Европейское турне". Что Вы можете сказать о первых трех гонках?

Фернандо Алонсо: Хочу отметить, что команда начала сезон гораздо успешнее, чем мы ожидали. Зимние тесты подтвердили, что мы можем быть конкурентоспособны и достичь высоких результатов, поэтому в Австралию мы прибыли, уверенными в себе. Победа во всех трех гонках, причем со стороны обоих пилотов, набранные мной 26 очков - все это подобно сбывшейся мечте. Теперь нам необходимо поддержать достигнутый уровень и остаться на высоте.

Как Вам удалось приспособиться к изменениям в регламенте?

Ф.А.: Лично я ничего не менял для себя по сравнению с прошлым годом - мой подход к гоночному уик-энду остался таким же. Новые правила вынудили нас быть более осторожными с двигателем - при необходимости мы сбрасываем обороты и охлаждаем его. Так же приходится поступать и с шинами: я беру от них максимум в квалификации - на одном быстром круге, но в гонке я более консервативен, особенно к задним покрышкам. Несмотря на все эти сложности, мы оставались быстры, а резина Michelin несомненно делает нашу жизнь легче: они очень надежны и поэтому нам не доставляет труда поддерживать их в надлежащем состоянии.

Вы - первый испанец - лидер чемпионата мира. Каковы Ваши ощущения?

Ф.А.: Я наслаждаюсь каждым мгновением: я возглавляю первенство и имею уникальную возможность выступать на автомобиле, способном выигрывать. Я отмечаю каждую победу. Когда же мы говорим о чемпионате, то мы не должны строить выводы по первым трем гонкам - думаю, наиболее значимыми будут последние три - четыре этапа сезона. Однако я предпочитаю набрать уже сейчас как можно больше очков, чтобы создать укрепить свою лидирующую позицию. Мы прекрасно понимаем, что впереди нас ждет длинный сезон, так что я хочу продолжать наслаждаться гонками и выступать на пределе своих способностей.

Какие требования предъявляет Имола?

Ф.А.: Трасса в Имоле очень требовательная к подвеске: мы постоянно атакуем бордюры, и автомобиль должен наилучшим образом справляться с этой задачей. Гонщикам необходимо атаковать в каждом повороте - и это я больше всего люблю. Здесь нельзя расслабляться ни на миг: если выбрать неправильную траекторию на бордюрах, то можно тут же угодить в гравийную ловушку или в ограждение. Также необходимо иметь наилучшее механическое сцепление в медленных поворотах и на выходе из них, а кроме того, надежный и мощный двигатель на коротких прямых. Пока что R25 был очень конкурентоспособным на всех трассах, где мы выступали. Я ожидаю, что он сохранит свою отличную форму и в Сан-Марино.

 

Перевод: Aldirs


Билеты на Гран При Испании распроданы

 

За три недели до 49-го Гран При Испании, который пройдет с 5 по 8 апреля 2005 года, на автодроме "Каталунья Монтмело" уже побит рекорд посещаемости - абсолютно все билеты распроданы. В 2000 году этап в Барселоне посетили 79000 болельщиков. А в следующем году автодром был значительно улучшен и увеличена его вместительность. Построены семь новых трибун, большие экраны, новое информационное табло и автомобильные стоянки. Кроме того, автодром расширила свою коммерческую сеть, подписав соглашения с мировыми туристическими агентствами, и создал тем самым свыше 4500 точек продажи билетов по всему миру.

Для трассы "Каталунья Монтмело" проведение этапа Формулы-1 является ответственным как с точки зрения организации самой гонки, так и с точки зрения обеспечения удобства не только для Испанских болельщиков, но и для гостей из других стран мира.

Вот несколько советов от организаторов тем, кто собирается поехать на Гран При Испании:

- Лучше приехать пораньше. Трасса открывается в 7:00 утра.

- Добраться можно общественным транспортом. Для этого существуют специальные автобусы и поезда. Более подробная информация на сайте автодрома.

- Попытаться занять все места в Вашем автомобиле. Парковка для велосипедов бесплатная.

- Ознакомиться с наиболее удобными путями проезда можно на сайте www.circuitcat.com.

- Не забудьте строго следовать указаниям дорожной полиции и персонала автодрома.

 

Перевод: Талдыкина Евгения


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 19.04.2005 23:03

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное