Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 362

воскресенье, 17 апреля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Воскресный фестиваль на Гран При Канады 2005 года

 

Организаторы Гран При Канады сообщают, что в 12 июля, когда состоится восьмой этап Формулы-1, группа Simple Plan выступит на сцене рядом со шпилькой 8 поворота трассы имени Жиля Вильнева. Зрители не только окунутся в море солнца и приятных звуков, но также у них появится еще один повод остаться подольше в Ile Notre-Dame. "Многие болельщики говорят, что им нравится оставаться подольше в стране даже по окончании Гран При. Всем тем, кто хочет получить удовольствие от пребывания и продлить дни пребывания в стране, смогут насладиться музыкальным представлением международной величины", - говорит Мартин Спалдинг, вице-президент и генеральный управляющий Гран При Канады. Представление начнется в воскресение в 15:30 сразу после окончания гонки. Более подробное расписание будет опубликовано позже.
Simple Plan говорят: "Мы очень рады принять участие в таком грандиозном мероприятии как Гран При Канады. Мы гордимся тем, что сможем выступить перед огромной аудиторией в нашем городе. Каждый год мы смотрим гонку по телевизору и с нетерпением ждем, когда сможем увидеть все воочию. Мы ждем, когда сможем поприветствовать болельщиков после долгого мирового турне. Увидимся на шоу!"
Движущая сила мировой музыкальной сцены с миллионами поклонников, эти пять Монреальских музыкантов прославились на сцене. Группа находится только в середине свого мирового турне и они уже побывали в Японии, Австралии, Новой Зеландии Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Филиппинах. Для Simple Plan выступление на Гран При Канада будет первым в 2005 году в Монреале. "Когда мы решили включить Simple Plan в расписание Гран При, мы выдвинули на передний план взращенный дома талант. Для них это шанс блеснуть перед интернациональной публикой в своем городе", - заявляет Спалдинг.
Билеты на трибуны на три дня и только на воскресение уже продаются в офисе Гран При Канады.

 

Перевод: Capella


Тесты в McLaren
 

Вчера McLaren Mercedes провела второй день тестов на автодроме "Поль Рикар". За рулем MP4-20 были Алекс Вурц и Педро де ла Роса.
Алекс полностью выполнил программу дня: протестировал шины Michelin для предстоящего Гран При и также подбирал нужные настройки. Утром Вурца развернуло, но он не повредил машину и смог продолжить тесты. Педро сконцентрировался на настройках болида. Днем на его машине возникли механические неполадки, что стоило ему потери трех часов, пока механики чинили болид. Позже примерно в 16:00 он вернулся на трассу, но спустя час из-за проблем с мотором вынужден был закончить свою программу.
Алекс показал седьмое лучшее время на трассе 1'03"790, пройдя 139 кругов. Педро оставил за собой восьмой результат дня 1
'03"863.

 

Перевод: Capella


Ярно Трулли стал отцом

 

15 апреля 2005 года стал важным днем в жизни Ярно Трулли. Ярно и его жена Барбара могут гордиться рождением их первенца. Мальчика назвали Энцо - в честь деда итальянского гонщика.

Ярно и Барбара ожидали, что ребенок должен был появиться на свет в конце апреля в Швейцарии, куда они собирались отправиться после Гран При Сан-Марино. Однако у малыша были другие планы и он родился в пятницу 15 апреля в Пескаре.

Маленький Энцо весит 2,75 килограмм, а его рост 47 сантиметров. Новорожденный и его мама чувствуют себя прекрасно.

Поздравляем Ярно и Барбару с этим знаменательным событием!

 

Перевод: Aldirs


Джанкарло Физикелла в цирке Maximus

 

Итальянская звезда команды Renault F1 предстанет перед зрителями в цирке Maximus в это воскресенье за рулем болида Renault F1. В течение двух дней Рим будет сотрясать новый звук - двигателя Формулы-1. Джанкарло Физикелла заведет двигатель своего болида, чтобы продемонстировать эту быстрейшую машину в дейсвии, совершив несколько кругов вокруг одной из достопримечательностей древнего города - цирка Maximus.

"Я очень возбужден проходящим уик-эндом, - улыбнулся Физико после завершения тестов в Ле Кастелле. - Я люблю быть за рулем, но этот уик-энд станет для меня чем-то особенным: ведь я проведу его в родном городе, перед моими друзьями, моей семьей, моими соседями. Надеюсь, что смогу приятно их удивить. Я не хочу ждать окончания сезона, чтобы продемонстрировать им настоящий болид Формулы-1 в действии".

Римское представление является как бы продолжением аналогичных мероприятий, прошедших двумя годами ранее в Мадриде, Москве и Лионе, где сотни тысяч зрителей получили возможность воочию увидеть болид Renault. Французский изготовитель провел заезды по окончании сезона, чтобы порадовать своих болельщиков. Вход будет свободным для широкой публики. Зрители смогут увидеть полноценный заезд, включая пит-стопы.

"С тех пор, как Renault вернулось в Формулу-1, мы стараемся быть как можно ближе к нашим болельщикам, - пояснил президент команды Патрик Фор. - Наша команда открыта, и люди понимают это. Мы организовали это мероприятие, чтобы наша публика получила уникальную возможность оказаться в центре событий".

Осталась еще одна неделя перед домашней гонкой Физико в Имоле. Римское представление - это неплохой шанс для итальянца отпраздновать его победу на первом Гран При текущего сезона в Мельбурне. Кроме того, это мероприятие подарит надежду на успешный уик-энд в Сан-Марино.

 

Перевод: Aldirs


В Minardi довольны дебютом PS05

 

В 7:30 утра в пятницу от завода Minardi отправился трейлер. Это стало завершением огромной работы, проделанной командой из Фаэнцы. В трейлере находился первый болид PS05, который направлялся на автодром в Мюджелло, где в руках Кристиана Альберса должен был пройти свои первые тесты. Все это стало возможным благодаря не только усилиям персонала Minardi, но и при поддержке технических партнеров, что позволило команде завершить работу над шасси PS05 вовремя.

Многочисленные усилия были щедро вознаграждены. Новый автомобиль не испытал никаких технических проблем и прошел в общей сложности 204 километра в течение своего дебютного заезда. Персонал Minardi возвращался на завод в Фаэнце, полностью удовлетворенный результатами дневных испытаний. И теперь их целью было создание второго PS05 к предстоящему Гран При Сан-Марино.

Кристиан Альберс (лучший круг: 1'26"530, количество кругов: 39):

"Это был хороший день. Я счастлив оттого, что мне выпала возможность первому сесть за руль нового болида. Хочу выразить огромную благодарность всей команде. Они проделали большую работу, чтобы подготовить PS05, на котором я преодолел значительное расстояние без каких-либо проблем. Также я остался доволен двигателем Cosworth CR6, который был достаточно мощным и надежным. Мы уже собрали достаточно данных об автомобиле и теперь нам необходимо сосредоточить все свое внимание на новом шасси. Очевидно, Имола станет для нас новым вызовом. И мы имеем огромную мотивацию и энтузиазм, чтобы развиваться дальше".

Джанкарло Минарди:

"Думаю, теперь мы можем смело говорить, что "хорошее начало - залог успеха". Этому является подтверждением новый автомобиль, покинувший утром завод для первых тестов. PS05 - результат фантастических способностей каждого сотрудника команды. Я надеюсь, что увиденное мной в течение последних дней станет точкой отсчета значительных достижений Minardi, которых все в команде так заслуживают".

Пол Стоддарт:

"Это был ответственный день для всех в Minardi, особенно для технической команды под руководством Габриэле Тредоци. Выход на трассу утром в Мюджелло первого PS05 стал кульминацией огромных усилий, затраченных сотрудниками Minardi. И для нас это обозначило истинное начало сезона - 2005. Новый автомобиль был безупречен. Видеть великолепные результаты напряженной работы команды - действительно фантастически! К несчастью, произошло и одно печальное событие, из-за чего наш сотрудник Сандро Паррини не смог присутствовать на первых тестах новой машины. Его отец утром скончался, и мы выражаем свои глубокие соболезнования ему и его семье".

 

Перевод: Aldirs


Накануне Гран При Сан-Марино

 

Осталась неделя до старта Гран При Сан-Марино. Это будет первый в текущем сезоне европейский этап Формулы-1. Команда Williams после неудачного выступления в Бахрейне собирается реабилитироваться. В отличии от Сахира температура будет меньше, а значит меньше возникнет проблем с охлаждением мотора и тормозов.
Технический директор Williams Сэм Майкл делится своими впечатлениями о предстоящей гонке: "Трасса в Сан-Марино отличается наличием связок быстрых и средних поворотов и нескольких шикан, соответственно нагрузка на тормоза очень большая. Так что это серьезное испытание для пилотов. Очень важно найти такие настройки, при которых можно проходить повороты, не теряя ощутимо в скорости. Трасса протяженностью 4,933 километра проходится против часовой стрелки. Для мышц пилотов это немного непривычно". Ник Хайдфельд получит новый мотор, поскольку он сошел с дистанции в Бахрейне, тогда как Уэббер будет использовать тот же мотор, который принес ему 3 очка в минувшей гонке.
Тем временем, официальные лица в Сахире ошеломлены тем, что Гран При Бахрейна собрало 47300 человек. "Я просто поражен результатами, - говорит генеральный директор трассы Мартин Вайтекер. - Мы продали все билеты. В прошлом году Бахрейн впервые появился на карте спортивных мероприятий. В этом году мы закрепили успех и продемонстрировали нашу способность организовывать события мирового масштаба на очень высоком уровне".

 

Перевод: Capella


Алонсо не стал бы напарником Шумахера

Фернандо Алонсо не заинтересован в том, чтобы составить пару Михаэлю Шумахеру в Ferrari - о чем заявил президент команды Renault Флавио Бриаторе в интервью Motorsport Aktuell. "Пока Михаэль остается в Ferrari, Алонсо не стать лидером команды, - заметил Бриаторе в отношении бесспорного номера один "Красной Скудерии". - Ferrari далеко не единственное место, где Фернандо может продолжить свои блестящие выступления".
Однако надо отметить, что Бриаторе и
Renault вовсе не намерены отказываться от услуг 24-летнего испанца, который приложил немало усилий, чтобы вывести команду на ее нынешний уровень. В текущем сезоне молодой гонщик одержал победы на двух этапах из трех и создал неплохое преимущество в десять очков над бывшим напарником по команде в 2004 году Ярно Трулли.
И тем не менее, контракт Шумахера с Ferrari заканчивается в конце сезона - 2006. Хотя наиболее вероятно, что семикратный чемпион останется и на 2007 год, именно тогда истекает срок действия Договора Согласия. За этот период Алонсо вполне может найти себе место в любой из топ-команд.

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 17.04.2005 05:22

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное