Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 360

пятница, 01 апреля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Бахрейна


Свободная практика-2

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

35

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'30"695

 

2.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'31"969

+0'01"274

3.

37

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'32"319

+0'01"624

4.

10

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'32"333

+0'01"638

5.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'32"431

+0'01"736

6.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'32"595

+0'01"900

7.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'32"708

+0'02"013

8.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'32"988

+0'02"293

9.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'33"037

+0'02"342

10.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'33"077

+0'02"382

11.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'33"152

+0'02"457

12.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'33"205

+0'02"510

13.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'33"436

+0'02"741

14.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'33"443

+0'02"748

15.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'33"563

+0'02"868

16.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'33"708

+0'03"013

17.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'33"726

+0'03"031

18.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'33"981

+0'03"286

19.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'34"222

+0'03"527

20.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'34"300

+0'03"605

21.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'34"727

+0'04"032

22.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'35"325

+0'04"630

23.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'36"094

+0'05"399

24.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

не классифицирован


Свободная практика-1

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'31"449

 

2.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'32"120

+0'00"671

3.

37

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'32"509

+0'01"060

4.

35

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'33"106

+0'01"657

5.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'33"111

+0'01"662

6.

10

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'33"270

+0'01"821

7.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'33"427

+0'01"978

8.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'33"836

+0'02"387

9.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'34"002

+0'02"553

10.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'34"722

+0'03"273

11.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'34"722

+0'03"273

12.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'34"875

+0'03"426

13.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'34"984

+0'03"535

14.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'35"432

+0'03"983

15.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'35"766

+0'04"317

16.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'36"534

+0'05"085

17.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'37"112

+0'05"663

18.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'37"778

+0'06"329

19.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'38"603

+0'07"154

20.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

не классифицирован

21.

6

Д. Физикелла

Renault

M

не классифицирован

22.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

не классифицирован

23.

16

Я. Трулли

Toyota

M

не классифицирован

24.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

не классифицирован


Круг по трассе в Бахрейне с Хуаном-Пабло Монтоей

 

Хуан-Пабло Монтоя описывает на что похоже прохождение круга по Бахрейнскому международному автодрому на болиде Формулы-1.

Начинаем на прямой старт-финиш, длина которой чуть более километра. На этом участке достигается наиболее высокая скорость на треке - порядка 320 км/ч на седьмой передаче. Затем перед медленным и крутым 1-м правым поворотом жестко оттормаживаемся и сбрасываемся до 80 км/ч на первой передаче. Далее короткий "взрыв мощности" и мы уходим во 2-й левый поворот, который проходится на второй передаче со скоростью 120 км/ч, не отпуская педали газа.

Плавный правый 3-й поворот проходим на 190 км/ч, при этом мы постепенно увеличиваем скорость и переключаемся на третью передачу. Выстреливаем на вторую и самую короткую прямую из четырех. Здесь можно разогнаться до шестой передачи, прежде чем переключиться на вторую и на скорости 105 км/ч войти в крутой 4-й правый поворот.

Связка "левый-правый-левый", состоящая из 5-го, 6-го и 7-го поворотов, очень быстрая. В 6-м повороте скорость достигается 200 км/ч. Здесь же пилоты испытывают самые высокие перегрузки на данной трассе - до 3,2g. Затем сбрасываем газ перед короткой шпилькой 8-го поворота и проходим его на второй передаче при 90 км/ч. Еще один "взрыв" уносит нас в два следующих левых поворота - 9-й и 10-й - весьма быстрые, но уже 10-й поворот "видит" как мы замедляемся до 80 км/ч на второй передаче.

Поворачиваем на третью прямую, параллельную прямой "старт-финиш". Здесь есть еще одна возможность развить хорошую скорость - 300 км/ч. Далее следует торможение перед длинным левым 11-м поворотом с двойным апексом. Здесь важно поддерживать хорошую скорость, поскольку он выходит на другую длинную и быструю секцию.

Открытый правый 12-й поворот, где мы набираем около 215 км/ч на четвертой передаче, сопровождается более острым правым поворотом, который проходим на третьей передаче со скоростью 170 км/ч и выстреливаем на обратную прямую. Переключая передачи вверх, мы достигаем 320 км/ч перед резким и жестким торможением до 95 км/ч на второй передаче, чтобы затем совершить заключительный правый поворот, который снова уносит нас на длинную прямую "старт-финиш". И начинаем новый круг.

 

Перевод: Andrey Rockit


История автодрома "Сахир"

 

Автодром в Бахрейне, наряду с "Сепангом", является трассой для проведения Гран При, которая построена в стране, не имеющей традиций в автоспорте, но желающей принимать у себя самое престижное автоспортивное мероприятие.
Трасса неподалеку Манамы - это не просто одно гоночное кольцо. Это комплекс, состоящий из шести индивидуальных траекторий: конфигурации Гран При; внутреннего трека; внешнего трека; так называемого паддок-трека; прямой для соревнования драгстеров и овального трека.

Первоначально на автодром в Бахрейне была возложена задача стать центром автоспорта на Ближнем Востоке, поэтому трасса используется не только раз в год для проведения этапов Формулы-1, но и включает в себя инфраструктуру для проведения множества гонок других серий.

Владельцы Бахрейнского автодрома рассчитывают, что овальный испытательный трек привлечет автопроизводителей, которые хотят тестировать прототипы на больших скоростях и в условиях высоких температур. Drag-прямая предоставляет себя всем тем суперавтомобилям, которые куплены богатыми Арабами и которым просто негде продемонстрировать весь свой потенциал - эдакая забава для богатых.

На Ближнем Востоке гонки на автомобилях нисколько не уступают по интересу соревнованиям по скачкам на верблюдах, являющимися очень популярными. Однако до момента открытия комплекса в марте 2004 года, не было ни одного места для проведения подобных автосоревнований.

Судя по универсальности комплекса, строительство которого обошлось в 150 миллионов долларов, Бахрейн надеется стать движущей силой в развитии автоспорта в этом регионе. Правда, единственную вещь, которую комплекс не может предложить - это травяные зоны, прилегающие к гоночному полотну, хотя вдоль стартовой прямой все же есть небольшая полоса травяного покрытия.

Несмотря на опасения некоторых журналистов, прошлогодняя гонка прошла без каких-либо проблем и была признана самой лучшей в плане организации в календаре Формулы-1 за 2004 год. Однако, Бахрейну все еще необходима правильная инфраструктура, чтобы привлечь и удерживать поклонников "Королевы автоспорта". Дело в том, что недостаток гостиниц и других средств обслуживания, которые требуются для пребывания здесь команд, пилотов, журналистов, спонсоров и обслуживающего персонала - весьма разочаровывает. В результате чего, для большинства людей наиболее простым вариантом является размещение в близлежащем Дубае и каждый день добираться до автодрома и обратно на самолете. 

И все же, эта трасса превосходна! Бахрейн должен разобраться в проблемах размещения людей в гостиницах, чтобы к нему относились серьезно, а не просто как к гоночному треку в пустыне.

 

Перевод: Andrey Rockit


Хуан-Пабло Монтоя пропустит Бахрейн

 

В штабе McLaren Mercedes подтвердили тот факт, что из-за полученной травмы Хуан-Пабло Монтоя не сможет принять участие в Гран При Бахрейна. В субботу утром в Испанском Мадриде колумбиец, играя в теннис с личным тренером, поскользнулся и упал, получив в результате трещину в левой лопатке. Один из медицинских консультантов McLaren осмотрел пилота и настоятельно рекомендовал ему воздержаться от гонок до полного выздоровления. В течение двух недель Монтоя будет находиться под наблюдением врачей. Команда надеется, что Хуан-Пабло сможет вернуться на трассу к Гран При Сан-Марино, который пройдет в Имоле 24 апреля.

На этапе в Бахрейне вместо колумбийского гонщика за руль MP4-20 сядет третий пилот McLaren Педро де ла Роса, которого в свою очередь заменит тест-пилот Алекс Вурц. Австриец будет участвовать в двух сессиях пятничной практики.

С конца января в период тестов MP4-20 де ла Роса проехал 2168 километров. В то время Вурц занимался испытанием покрышек Michelin на MP4-19B. Решение о том, что в сложившейся ситуации именно Педро готов к выступлению в гонке, было принято во время переговоров между командой и Алексом. В дальнейшем же австрийский пилот начнет тестировать MP4-20, наряду с де ла Росой.

Хуан-Пабло Монтоя:

"Я очень разочарован из-за того, что не смогу выступить в предстоящий уик-энд. Однако пилотировать болид Формулы-1 с моей травмой очень сложно. Именно поэтому я должен прислушаться к советам медицинских экспертов. Я надеюсь, что смогу восстановиться в течение двух недель, и с нетерпением жду момента когда смогу вернуться за руль. Сезон только начался и многое может случиться, поэтому я не думаю, что моя борьба уже закончена".

Педро де ла Роса:

"Прежде всего я хочу пожелать Хуану-Пабло скорейшего выздоровления. Для меня, как для тест-пилота команды, выпавшая возможность - это шаг вперед. Я с нетерпением жду гонки в Бахрейне и постараюсь раскрыть весь свой потенциал. Предстоящий этап станет для меня новым опытом, поскольку прежде мне не доводилось выступать на автодроме в Сахире. Я хорошо знаю команду и болид, и надеюсь, мы составим достойную конкуренцию. Я собираюсь получить максимальное удовольствие от выпавшего мне шанса и сделаю все, что смогу".

 

Перевод: Arthur Gates


R25 должен подойти для Бахрейна

 

Джанкарло Физикелла, одержав блестящую победу в Гран При Австралии за Renault, на "Сепанге" не смог финишировать из-за гоночного инцидента. Бывший пилот команд Sauber и Jordan претендовал на третье место в гонке, пока его не остановило столкновение с Williams Марка Уэббера. Физикелла уверен, что в Бахрейне его команда может рассчитывать на подиум.

После провального Гран При Малайзии, где Михаэль Шумахер смог финишировать лишь седьмым, а Рубенс Баррикелло вообще вынужден был сойти, в Бахрейне Ferrari выставит два новых болида F2005. "Все это говорит об их уверенности в победе, - заявил Джанкарло в интервью BBC. - Однако в Renault мы показали, что действительно сильны". И даже при всем этом итальянский гонщик остается реалистом и понимает, что в текущем сезоне Renault предстоит острая борьба за лидерство с конкурентами.

"Команда усиленно готовится к выступлениям на европейских этапах. Но мы не собираемся недооценивать возможности наших конкурентов и поэтому приложим максимум усилий, чтобы добиться успеха", - говорит Джанкарло.

 

Перевод: Arthur Gates


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 01.04.2005 16:52

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное