Ferrari
сRed
Bull сотрудничает
теснее, чем сSauber
Когда в конце 1996 годаЗаубер подписал контракт с
Ferrari, было
оговорено, что имя
Ferrari не будет
использоваться швейцарской командой ни на моторах, ни в официальном названии
"конюшни". ProstGP
также была вынуждена подчиняться подобным требованиям со стороныScuderia во времена их краткого сотрудничества. Но, если верить слухам, Дитеру
Матешитцу и командеRedBull
ничего подобного не навязывали: "Мы стремимся добиться многого. У нас уже
построена новая аэродинамическая труба в Бедфорде, которая станет залогом нашего
будущего успеха. А договор сFerrari
- это только первый шаг к новой жизни. В следующем году наша команда будет
носить новое имя -RedBull-Ferrari".
Получается, чтоRedBull будет иметь право использовать имяFerrari.
Из этого можно было бы сделать вывод, чтоRedBull
перейдет в станFerrari
и станет следующей командой, которая подпишет пресловутыйДоговор Согласия.
Это вполне вероятно.
Также стоит отметить, что одновременно был подписан
контракт с нефтяной компаниейShell, согласно которомуRedBull
будет бесплатно получать топливо и масла.
Перевод: Charite
Занарди возвращается в
Williams
Алессандро Занарди, который выступает сейчас за командуBMW
в чемпионате мира в туристическом классе, через несколько недель вновь сядет за
руль
Williams. Скорее всего, это произойдет в рамках Гран При Европы (27
- 29 мая).
Четыре года назад этот итальянский гонщик на трассе"Лаузицринг" попал в
сильную аварию, в которой потерял обе ноги. И, тем не менее, сегодня он
самостоятельно передвигается и даже принимает участие в гонках на протезах. Его
приход вWilliams
потребует некоторых изменений в конструкции болида, чтобы пилот чувствовал себя
комфортно в машине. Но его это не волнует: "Я провел в Формуле-1 несколько лет,
и меня ничто не пугает. Похоже, мне может не хватить места под рулем, но болид
легко модифицировать. С нетерпением жду момента, когда вновь сяду за руль. Я
уверен, мне очень понравится".
В 1999 году, когда Занарди последний раз выступал в
Формуле-1, он принесWilliams не так и много очков. В то время команда не использовала
моторыBMW, но немецкие конструкторы всегда с симпатией относились к итальянскому
гонщику.
Перевод: Charite
Росберг-младший идет по стопам отца
В среду на
автодроме "Сильверстоун" Нико Росберг, сын чемпиона мира Формулы-1 Кеке
Росберга, совершил свой официальный дебют в качестве тест-пилота
Williams.
Произошло это спустя 23 года после того, как его отец завоевал свой титул,
выступая за ту же команду.
Девятнадцатилетний Росберг вышел на трассу в паре с Марком Уэббером. Пилоты
сфокусировали свое внимание на подборе настоек и типа резина для Гран При
Испании, который состоится на следующей неделе в Барселоне. Молодой гонщик
знакомился с болидом
FW27,
работая над его настройками, и, кроме того, совершил множество имитированных
пит-стопов.
Уэббер прошел
101 круг и установил лучшее время 1'20"121, тогда как Росберг после завершения
57 кругов, показал результат 1'21"843.
Тим
Ньютон:
"Во второй
день тестов на автодроме "Сильверстоун" Марк Уэббер проехал свыше ста кругов,
выбирая тип резины для предстоящего Гран При Испании. Нико Росберг новый второй
тест-пилот совершил уверенный дебют, пройдя почти 300 километров. Ранее Нико
никогда не приходилось пилотировать
FW27,
поэтому эту сессию он потратил на акклиматизацию к машине, подбирая необходимые
настройки".
Перевод: Aldirs
McLaren Mercedes начинает
тесты в Хересе
Пережив
разочарование в Сан-Марино, Кими Райкконен вместе с Педро де ла Росой начал
сегодня двухдневные тесты в Хересе. Оба пилота выступали за рулем
MP4-20.
Программой запланировано: испытание шин
Michelin,
улучшение надежности машины, выбор настроек и разработки в аэродинамическом
пакете на Гран При Испании и следующие гонки. Гонщики продолжат работать над
этими аспектами и в пятницу.
Сессия
Райкконена прервалась из-за сгоревшего двигателя, который затем был заменен. Но,
вернувшись на трассу, он столкнулся с незначительной технической неполадкой,
которую тестовая команда довольно быстро устранила. И тем не менее, Райкконен
стал самым быстрым среди восьми гонщиков, вышедших на трассу. Финн завершил 54
круга с результатом 1'16"917. Время, установленное Педро де ла Роса в течение
139 кругов, стало третьим и составило 1'17"737. Испанский гонщик проехал порядка
615 километров.
Кими
Райкконен (лучшее время: 1'16"917, количество кругов: 54):
"Сегодня мои
тесты были прерваны ввиду проблемы с двигателем. Однако тестовая бригада
работала очень быстро, чтобы устранить неполадки и чтобы срыв программы оказался
минимальным. Я очень рад, что мне удалось показать самое быстрое время круга в
течение дня".
Педро де
ла Роса (лучшее время: 1'17"737, количество кругов: 139):
"Сегодня я
прошел значительное расстояние, примерно 615 километров. И на всем этом
протяжении машина работала отлично. Наша программа в Хересе предусматривает
второй день, так что я надеюсь на успешное продолжение тестов завтра".
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация:
Малявко
Андрей, ЛабузовВиталий 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru"