Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 369

четверг, 28 апреля 2005

Архив
          NEW

В наших новостях доступен RSS !

Уважаемые подписчики, обратите внимание. На нашем сайте доступна система экспорта новостей RSS.
Вы можете загружать новости нашего канала новостей через специальные программы.
Программу ActiveRefresh можно загрузить здесь: http://www.f1-live.ru/__temp/activerefresh_2.5.2_build_645.exe
В программе введите адрес к экспорту новостей:
http://news.f1-live.ru/news.xml
По всем вопросам: admin@f1-live.ru

 

 

Сезон 2005   

null

Внимание! В фотогалерею добавлены фотографии с Гран При Сан-Марино.
Посмотреть их можно, перейдя по следующим ссылкам:

 

http://www.f1-live.ru/F1/X_LASTphoto/2005/04_San-Marino/

 

http://www.f1-live.ru/F1/X_LASTphoto/LastFotoGP.htm

 


Ferrari с Red Bull сотрудничает теснее, чем с Sauber

 

Когда в конце 1996 года Заубер подписал контракт с Ferrari, было оговорено, что имя Ferrari не будет использоваться швейцарской командой ни на моторах, ни в официальном названии "конюшни". Prost GP также была вынуждена подчиняться подобным требованиям со стороны Scuderia во времена их краткого сотрудничества. Но, если верить слухам, Дитеру Матешитцу и команде Red Bull ничего подобного не навязывали: "Мы стремимся добиться многого. У нас уже построена новая аэродинамическая труба в Бедфорде, которая станет залогом нашего будущего успеха. А договор с Ferrari - это только первый шаг к новой жизни. В следующем году наша команда будет носить новое имя - Red Bull-Ferrari".

Получается, что Red Bull будет иметь право использовать имя Ferrari. Из этого можно было бы сделать вывод, что Red Bull перейдет в стан Ferrari и станет следующей командой, которая подпишет пресловутый Договор Согласия. Это вполне вероятно.

Также стоит отметить, что одновременно был подписан контракт с нефтяной компанией Shell, согласно которому Red Bull будет бесплатно получать топливо и масла.

 

Перевод: Charite


Занарди возвращается в Williams

 

Алессандро Занарди, который выступает сейчас за команду BMW в чемпионате мира в туристическом классе, через несколько недель вновь сядет за руль Williams. Скорее всего, это произойдет в рамках Гран При Европы (27 - 29 мая).

Четыре года назад этот итальянский гонщик на трассе "Лаузицринг" попал в сильную аварию, в которой потерял обе ноги. И, тем не менее, сегодня он самостоятельно передвигается и даже принимает участие в гонках на протезах. Его приход в Williams потребует некоторых изменений в конструкции болида, чтобы пилот чувствовал себя комфортно в машине. Но его это не волнует: "Я провел в Формуле-1 несколько лет, и меня ничто не пугает. Похоже, мне может не хватить места под рулем, но болид легко модифицировать. С нетерпением жду момента, когда вновь сяду за руль. Я уверен, мне очень понравится".

В 1999 году, когда Занарди последний раз выступал в Формуле-1, он принес Williams не так и много очков. В то время команда не использовала моторы BMW, но немецкие конструкторы всегда с симпатией относились к итальянскому гонщику.

 

Перевод: Charite


Росберг-младший идет по стопам отца

 

В среду на автодроме "Сильверстоун" Нико Росберг, сын чемпиона мира Формулы-1 Кеке Росберга, совершил свой официальный дебют в качестве тест-пилота Williams. Произошло это спустя 23 года после того, как его отец завоевал свой титул, выступая за ту же команду.

Девятнадцатилетний Росберг вышел на трассу в паре с Марком Уэббером. Пилоты сфокусировали свое внимание на подборе настоек и типа резина для Гран При Испании, который состоится на следующей неделе в Барселоне. Молодой гонщик знакомился с болидом FW27, работая над его настройками, и, кроме того, совершил множество имитированных пит-стопов.

Уэббер прошел 101 круг и установил лучшее время 1'20"121, тогда как Росберг после завершения 57 кругов, показал результат 1'21"843.

Тим Ньютон:

"Во второй день тестов на автодроме "Сильверстоун" Марк Уэббер проехал свыше ста кругов, выбирая тип резины для предстоящего Гран При Испании. Нико Росберг новый второй тест-пилот совершил уверенный дебют, пройдя почти 300 километров. Ранее Нико никогда не приходилось пилотировать FW27, поэтому эту сессию он потратил на акклиматизацию к машине, подбирая необходимые настройки".

 

Перевод: Aldirs


McLaren Mercedes начинает тесты в Хересе

 

Пережив разочарование в Сан-Марино, Кими Райкконен вместе с Педро де ла Росой начал сегодня двухдневные тесты в Хересе. Оба пилота выступали за рулем MP4-20. Программой запланировано: испытание шин Michelin, улучшение надежности машины, выбор настроек и разработки в аэродинамическом пакете на Гран При Испании и следующие гонки. Гонщики продолжат работать над этими аспектами и в пятницу.

Сессия Райкконена прервалась из-за сгоревшего двигателя, который затем был заменен. Но, вернувшись на трассу, он столкнулся с незначительной технической неполадкой, которую тестовая команда довольно быстро устранила. И тем не менее, Райкконен стал самым быстрым среди восьми гонщиков, вышедших на трассу. Финн завершил 54 круга с результатом 1'16"917. Время, установленное Педро де ла Роса в течение 139 кругов, стало третьим и составило 1'17"737. Испанский гонщик проехал порядка 615 километров.

Кими Райкконен (лучшее время: 1'16"917, количество кругов: 54):

"Сегодня мои тесты были прерваны ввиду проблемы с двигателем. Однако тестовая бригада работала очень быстро, чтобы устранить неполадки и чтобы срыв программы оказался минимальным. Я очень рад, что мне удалось показать самое быстрое время круга в течение дня".

Педро де ла Роса (лучшее время: 1'17"737, количество кругов: 139):

"Сегодня я прошел значительное расстояние, примерно 615 километров. И на всем этом протяжении машина работала отлично. Наша программа в Хересе предусматривает второй день, так что я надеюсь на успешное продолжение тестов завтра".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 28.04.2005 21:06

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное