Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 363

воскресенье, 17 апреля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

BAR Honda пригласила Жиля де Феррана

 

6 апреля было официально объявлено о приглашении на пост спортивного директора BAR Honda бразильца Жиля де Феррана. Он станет правой рукой Ника Фрая в руководстве британско-японской команды. Ник Фрай так прокомментировал решение команды: "Ничто не сравнится с опытом в Формуле-1, и мы поможем Жилю его набраться. Пора позволить Джеффу Уиллису сосредоточиться на том, что он делает лучше всего: усовершенствовать внутренности машины, не отвлекаясь на ее поведение на трассе. В мой круг обязанностей будет входить поддержание связей с концерном Honda и основное руководство".
Технический директор команды Джеффри Уиллис также доволен приходом бывшего гонщика Жиля де Феррана: "Нам выпала возможность использовать способности Жиля в качестве спортивного директора. Его гоночный опыт говорит за него. Он талантливый пилот, а аналитический ум помогает ему быть хорошим руководителем. Эти его качества должны принести пользу команде".
Да и сам Жиль необыкновенно счастлив: "Для меня это приглашение - вызов, необычный, волнующий. В некоторой степени это логичное продолжение моей спортивной карьеры. Мне всегда хотелось попробовать в гонках что-либо еще, помимо вождения. И сейчас мне представилась такая возможность".

 

Перевод: Charite


Накануне Гран При Сан-Марино

 

Осталось две недели до старта Гран При Сан-Марино. Это будет первый в текущем сезоне европейский этап Формулы-1. Команда Williams после неудачного выступления в Бахрейне собирается реабилитироваться. В отличии от Сахира температура будет меньше, а значит меньше возникнет проблем с охлаждением мотора и тормозов.
Технический директор Williams Сэм Майкл делится своими впечатлениями о предстоящей гонке: "Трасса в Сан-Марино отличается наличием связок быстрых и средних поворотов и нескольких шикан, соответственно нагрузка на тормоза очень большая. Так что это серьезное испытание для пилотов. Очень важно найти такие настройки, при которых можно проходить повороты, не теряя ощутимо в скорости. Трасса протяженностью 4,933 километра проходится против часовой стрелки. Для мышц пилотов это немного непривычно". Ник Хайдфельд получит новый мотор, поскольку он сошел с дистанции в Бахрейне, тогда как Уэббер будет использовать тот же мотор, который принес ему 3 очка в минувшей гонке.
Тем временем, официальные лица в Сахире ошеломлены тем, что Гран При Бахрейна собрало 47300 человек. "Я просто поражен результатами, - говорит генеральный директор трассы Мартин Вайтекер. - Мы продали все билеты. В прошлом году Бахрейн впервые появился на карте спортивных мероприятий. В этом году мы закрепили успех и продемонстрировали нашу способность организовывать события мирового масштаба на очень высоком уровне".

 

Перевод: Capella


Плохие новости для Sauber Petronas

 

В Sauber Petronas надеялась, что Тимо Глок откажется от выступления в серии US Champ Car, стартующей в эти выходные, и сядет за руль третьего болида, который команда может выставлять на трассу во время пятничных сессий.
Глок получил неплохую финансовую поддержку от Deutsche Post Speed Academy. По некоторым данным, эта сумма составляет 5 миллионов долларов. Sauber сможет позволить себе выпустить третий болид, только если у пилота будет финансовая поддержка. По сообщению журнала Autosport Петр Заубер сказал: "Нам необходимы дополнительные 5 миллионов долларов и прямо сейчас мы не можем выпустить третий болид. Пилот также должен иметь опыт и быстро собирать нужную команде информацию". Бывший пилот Minardi Николас Кьеза является одним из претендентов, у кого есть финансовая поддержка.
Тем временем, пилот GP2 Скотт Спид скорее всего займет место третьего пилота в команде Red Bull Racing на следующие три Гран При. Так как Кристиан Клин уступил свое место Витантонио Лиуцци, в команде образовалась вакансия на место пятничного пилота.
Спид проходил тесты до Гран При Бахрейна и является участником программы команды Red Bull по поиску американских пилотов. Он также выступит в GP2 на трассе в Имоле за iSport.

 

Перевод: Capella


Алонсо не стал бы напарником Шумахера

Фернандо Алонсо не заинтересован в том, чтобы составить пару Михаэлю Шумахеру в Ferrari - о чем заявил президент команды Renault Флавио Бриаторе в интервью Motorsport Aktuell. "Пока Михаэль остается в Ferrari, Алонсо не стать лидером команды, - заметил Бриаторе в отношении бесспорного номера один "Красной Скудерии". - Ferrari далеко не единственное место, где Фернандо может продолжить свои блестящие выступления".
Однако надо отметить, что Бриаторе и
Renault вовсе не намерены отказываться от услуг 24-летнего испанца, который приложил немало усилий, чтобы вывести команду на ее нынешний уровень. В текущем сезоне молодой гонщик одержал победы на двух этапах из трех и создал неплохое преимущество в десять очков над бывшим напарником по команде в 2004 году Ярно Трулли.
И тем не менее, контракт Шумахера с Ferrari заканчивается в конце сезона - 2006. Хотя наиболее вероятно, что семикратный чемпион останется и на 2007 год, именно тогда истекает срок действия Договора Согласия. За этот период Алонсо вполне может найти себе место в любой из топ-команд.

Перевод: Aldirs


Интервью с Педро де ла Роса

Тест-пилот McLaren делится своими впечатлениями о прошедшем Гран При Бахрейна.
Как Вы себя чувствуете после тяжелой гонки в Бахрейне?
Педро де ла Роса: Я чувствую себя отлично и готов к новым испытаниям. Это была великолепная гонка. Позже я пересмотрел ее на видео и думаю, мы добились хороших результатов. Болельщики в Испании поддерживали меня по ходу всего уик-энда.
У Вас были какие-то определенные задачи на эту гонку?
П.Р.: Моей целью было подняться на подиум, но я не смог добиться этого. Пятое место далеко не лучший результат, но если посмотреть с другой стороны, то я совершил немало обгонов, и установил быстрейший круг. Так что, в целом, это была хорошая гонка. Я стремился подняться на подиум, так как знал - этот этап может быть последним для меня в Формуле-1, и я хотел выиграть. И если бы я достиг этой цели, то это был лучший Гран При в моей карьере.
Вам понравилось бороться со многими гонщиками на протяжении Гран При?
П.Р.: Сначала я немного растерялся и потому допустил несколько ошибок. Однако это произошло из-за нехватки опыта. Ближе к концу я чувствовал себя уже более уверенно. Кроме того, я был вполне удовлетворен своей позицией на стартовой решетке. Я не допустил ни одной ошибки в квалификации и это меня очень порадовало. Обычно требуется несколько кругов, чтобы привыкнуть к трассе, но в этот раз это было достаточно легко.
Какой момент гонки Вам больше всего запомнился?
П.Р.: Когда я догнал Марка Уэббера за два круга до окончания гонки. Его было очень трудно обойти, он молодец, но я все-таки выбрал момент и опередил его, и это мне запомнилось больше всего.
Что Вы почувствовали, когда увидели отмашку клетчатым флагом?
П.Р.: К тому моменту я уже был совершенно измотан, так как выкладывался на все 100%. Я устал морально, но физически чувствовал в себе силу. Мне повезло, что не возникло проблем с бутылкой воды.
Вы участвовали в тестах в среду после гонки. Вы все еще чувствами себя разбитым?
П.Р.: Нет, нисколько. Я провел 24 часа дома и там смог полностью расслабиться. В среду я был в прекрасном состоянии.

Перевод: Талдыкина Евгения


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 17.04.2005 13:13

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное