Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 366

пятница, 22 апреля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Сан-Марино


Свободная практика-2

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

35

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'20"484

 

2.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'21"052

+0'00"568

3.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'21"704

+0'01"220

4.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'21"889

+0'01"405

5.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'21"899

+0'01"415

6.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'22"025

+0'01"541

7.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'22"048

+0'01"564

8.

10

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'22"174

+0'01"690

9.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'22"211

+0'01"727

10.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'22"335

+0'01"851

11.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'22"791

+0'02"307

12.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'22"955

+0'02"471

13.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'23"343

+0'02"859

14.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'23"458

+0'02"974

15.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'23"466

+0'02"982

16.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'23"815

+0'03"331

17.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'23"842

+0'03"358

18.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'23"964

+0'03"480

19.

37

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'24"320

+0'03"836

20.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'24"573

+0'04"089

21.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'24"626

+0'04"142

22.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'25"172

+0'04"688

23.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'26"620

+0'06"136

24.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

не классифицирован


Свободная практика-1

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

35

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'21"060

 

2.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'21"174

+0'00"114

3.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'21"805

+0'00"745

4.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'22"085

+0'01"025

5.

37

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'22"736

+0'01"676

6.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'22"945

+0'01"885

7.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'22"962

+0'01"902

8.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'23"086

+0'02"026

9.

10

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'23"391

+0'02"331

10.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'23"532

+0'02"472

11.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'23"797

+0'02"737

12.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'24"052

+0'02"992

13.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'24"126

+0'03"066

14.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'24"175

+0'03"115

15.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'24"255

+0'03"195

16.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'24"512

+0'03"452

17.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'25"257

+0'04"197

18.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'25"555

+0'04"495

19.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'26"333

+0'05"273

20.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'27"353

+0'06"293

21.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'27"411

+0'06"351

22.

6

Д. Физикелла

Renault

M

не классифицирован

23.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

не классифицирован

24.

16

Я. Трулли

Toyota

M

не классифицирован


Прорыв Вурца после четырех лет в тени

 

Команда McLaren Mercedes объявила, что Алекс Вурц заменит травмированного Хуана-Пабло Монтою во время Гран При Сан-Марино. Австрийский пилот долго ждал возможности вновь оказаться за рулем болида Формулы-1 в гонке.

Вурц провел 52 Гран При. Его дебют состоялся в 1997 году в команде Benetton Renault, где он заменил заболевшего Герхарда Бергера. Уже на своем третьем этапе в Сильверстоуне Алекс финишировал на подиуме, поднявшись на его нижнюю ступеньку, следом за своим напарником по команде Жаном Алези.

В 2001 году австриец подписал контракт тест-пилота с McLaren Mercedes после ухода Оливье Паниса в BAR Honda. С тех пор Вурц преодолел свыше семидесяти тысяч километров для британско-немецкой команды.

Когда поступило известие о поврежденном плече у Монтои, Алекс уже прекрасно понимал, что не он заменит колумбийца в гонке. Из-за своего роста 1,86 см Вурц не помещался в тесном кокпите MP4-20, и поэтому право выступить на Гран При Бахрейна выпало Педро де ла Росе. Команда же срочно модифицировала новое шасси, чтобы дать возможность австрийцу принять участие в пятничных практиках.

Алекс Вурц:

"Я действительно счастлив, что могу выступить в гонке за рулем MP4-20 в ближайший уик-энд в Имоле. С тех пор как я пришел в команду в конце 2000 года, я намотал около 70000 километров на тестах, а теперь мне выпал шанс посостязаться в гонке за McLaren Mercedes. Я надеюсь, что буду конкурентоспособен и смогу добиться хорошего результата. Трасса в Имоле требует резкого торможения в шиканах и быстрого разгона на прямых. Таким образом, ключевым аспектом является наилучшее сцепление, эффективность тормозов и устойчивость в поворотах при резком торможении. Чтобы показать лучшее время на круге, необходимо постоянно атаковать бордюры. Ну, и само собой, хочу пожелать Хуану-Пабло скорейшего выздоровления".

Что же касается Педро де ла Росы, то он вернется за руль третьей машины, которую выведет на трассу в ходе пятничных сессий на Гран При Сан-Марино и Гран При Испании. А далее команда распределит обязанности тест-пилотов таким образом, чтобы каждый из них смог поучаствовать в свободных практиках в течение сезона - 2005.

А в то время Хуан-Пабло Монтоя все еще восстанавливается после полученной травмы. В период трехнедельного отдыха колумбиец прошел многочисленные медицинские обследования, по результатам которых врачи пришли к выводу, что гонщику пока рано садиться за руль. Процесс заживления идет достаточно быстро, однако необходимость держать плечо в состоянии покоя привела к небольшой атрофии мускула. И все же команда и Монтоя надеются, что он сможет вернуться в гонки на Гран При Испании, который состоится 8 мая.

 

Перевод: Aldirs


Антонио Пиццония в резерве на гонку в Имоле

 

После завершения трех этапов и за 16 гонок до окончания сезона Антонио Пиццония все еще имеет шанс выступить за Williams BMW на Гран При. Как сообщает Speed TV, бразилец проигравший место в команде на текущий год Нику Хайдфельду, сейчас готовится к уик-энду в Сан-Марино - на тот случай, если один из боевых пилотов не сможет участвовать в гонке.

Марк Уэббер получил перелом ребра в ходе предсезонных тестов. Но, тем не менее, он выступил во всех трех этапах текущего сезона. Что же касается Ника Хайдфельда, то он получил травму на последних тестах в Поль Рикар.

"Я должен быть готовым выступить в Имоле, если физическое состояние одного из боевых пилотов будет неудовлетворительным, - сообщает бразилец в интервью Speed TV. - В случае необходимости я смогу выйти на трассу и сделать все возможное, чтобы завоевать очки для команды. В прошлом году Пиццония принял участие в четырех Гран При после того как Ральф Шумахер попал в серьезную аварию на Индианаполисе. Антонио трижды финишировал седьмым, а на Бельгийском этапе претендовал на подиум, но механические неполадки помешали ему финишировать.

Окончательное решение относительно выступления Пиццонии на Гран При Сан-Марино в BMW Williams будет принято позже.

 

Перевод: Aldirs


Витантонио Лиуцци готов к дебюту

 

Red Bull Racing претерпевает некоторые перемены перед выступлением в Сан-Марино, где стартует Европейский сезон 2005 года чемпионата Формула-1. Наиболее важной новостью является тот факт, что на последующих трех этапах вместо Кристиан Клина за руль RB1 сядет Витантонио Лиуцци. Таким образом команда рассчитывает дать возможность чемпиону 2004 года в серии Формула-3000 набрать гоночного опыта. А впоследствии вполне возможно, что итальянец проведет полноценный сезон за Red Bull в сезоне - 2006.

Пока Лиуцци, выигравший этап Формулы-3000 на той же трассе год назад, будет выступать в гонке в предстоящий уик-энд, Клин выйдет на трассу в качестве третьего пилота на пятничных заездах. По просьбе команды в регламент были внесены изменения, благодаря которым сравнительно опытный австриец может участвовать в пятничных свободных практиках.

Red Bull зарабатывали очки в каждом из трех минувших Гран При сезона, собрав в итоге 12 "пунктов". Это позволило команде расположиться на пятом месте в Кубке Конструкторов, опережая на два очка Ferrari, и лишь одно уступая Williams. На последней гонке в Сахире, которая выдалась для команды очень трудной, Дэвид Култхард проявил себя наилучшим образом, взяв очко за восьмое место на финише.

Дэвид Култхард:

"Я не буду долго говорить о том, что "Имола - трудная трасса, автомобиль должен хорошо себя чувствовать при атаке бордюров, нужно быть энергичным, обгонять тут очень трудно, бла-бла-бла", ведь все это вы уже слышали тысячу раз ранее. Меня радует тот факт, что мы вновь в Европе. Статистика моих выступлений в Имоле не так уж и плоха - один поул, одна победа, два вторых места и третье. Любого из этих результатов будет очень сложно добиться в предстоящий уик-энд, хотя автомобиль и был значительно улучшен после гонки в Бахрейне. И все же я сомневаюсь, что команды, опережающие нас к настоящему моменту, в течение двух последних недель сидели, сложа руки. Надеюсь, что Тонио получит истинное удовольствие, дебютировав в Формуле-1 на домашнем для себя автодроме, и я с радостью позволю ему быть центром внимания со стороны средств массовой информации".

Витантонио Лиуцци:

"Этот уик-энд будет очень напряженным. Я очень взволнован тем, что смогу провести первый свой Гран При в Италии. Это просто невероятно! Будет очень здорово чувствовать поддержку болельщиков, ведь мой родной город находится на расстоянии всего пары часов езды. Я не чувствую напряжения или давления, поскольку Red Bull Racing всегда доверяла мне и была уверена во мне и Кристиане. Я чувствую возбуждение перед своим дебютом в Гран При, но все же я вполне расслаблен. Я выиграл здесь в прошлом году в Формуле-3000 - и это еще один повод для хорошего настроения. И хотя я выступал в пятничных сессиях в текущем сезоне, в грядущий уик-энд мне предстоят новые испытания. Надеюсь, что у меня не возникнет проблем на быстром круге в квалификации - ведь я практиковал это на тестах и был хорош в этом в картинге. Мне предстоит открывать субботнюю квалификацию, поэтому я вынужден буду пилотировать по грязной трассе. Так что я должен сделать все возможное, чтобы выступить достойно. Весь уик-энд станет для меня новым вызовом, особенно сама гонка, которая значительно дольше, чем те, к которым я привык в Формуле-3000. Это Формула-1 - и я уверен, что в воскресенье после обеда мое сердце будет биться гораздо сильнее".

Кристиан Хорнер - спортивный директор:

"Мы все ждет первого этапа в Европе. Будет интересно оценить выступление Тонио в дебютной для него гонке на домашнем автодроме. Также я рад тому, что Кристиан сможет выступить в ходе свободных практик в пятницу. Стабильность - важный элемент для команды Формулы-1, особенно когда дело касается развития машины. До настоящего момента RB1 пилотировали лишь Дэвид, Кристиан и Тонио. И я хочу выразить благодарность всем командам за их поддержку, а также FIA за внесение изменений в правило, касающегося третьего пилота, к этому уик-энду. Так что теперь мы сможем продолжить работу с теми же тремя гонщиками. Дэвид провел неплохие тесты в Барселоне на прошлой неделе и он хорошо выступал на Имоле в прошлом - поэтому мы рассчитываем быть в отличной форме. Наша цель состоит в том, чтобы не потерять высокий темп, набранный по ходу минувших трех Гран При".

Гюнтер Штайнер - технический директор:

"Прежде всего, я надеюсь, что, в отличие от Бахрейна, оба наших двигателя будут запущены на стартовой решетке в это воскресенье! Если серьезно, то здорово вновь состязаться в Европе. Мы провели успешные тесты на прошлой неделе - первые для нас после старта сезона. В связи с чем мы сможем использовать некоторое аэродинамическое обновление на гонке в Имоле. Что же касается двигателей, то им предстоит выдержать второй этап подряд. Однако мотор на машине Кристиана не прошел гоночную дистанцию Бахрейна, поэтому у него остается достаточно большой ресурс. Все-таки, хотя для Тонио это будет первая гонка, он должен будет гоняться на том же V10, который был использован Клином в течение последнего Гран При. Двигатель Дэвида также находится в хорошем состоянии, поэтому в отношении данного вопроса мы не особо беспокоимся. Обилие шикан в Имоле подразумевают, что автомобили должны быть настроены на атаку бордюров, что является настоящей головной болью для наших инженеров по аэродинамике. К тому же и тормозам здесь придется выдержать настоящее испытание. Стоит отметить, что Тонио наверняка будет ощущать небольшое давление перед дебютом в Италии, но мы поможем ему сконцентрироваться на технической стороне. Полезным для нас будет и использование Кристиана в качестве третьего пилота на свободных заездах в пятницу, поскольку он прекрасно осведомлен как в плане технических аспектов, так и в плане типов резины".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 22.04.2005 18:27

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное