Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 368

воскресенье, 24 апреля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Сан-Марино


Гонка

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Отставание

Пит-стопы

1.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1ч27'41"921

2

2.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

+0'00"200

2

3.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

+0'10"200

2

4.

10

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

+0'27"500

2

5.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

+0'34"700

2

6.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

+1'04"400

2

7.

16

Я. Трулли

Toyota

M

+1'10"200

2

8.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

+1'10"800

2

9.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

+1'11"200

2

10.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

+1'23"200

2

11.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

+1'23"700

2

12.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

+1 круг

2

13.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

+1 круг

2

14.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

+1 круг

2

15.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

+2 круга

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не классифицированы:

16.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

+42 круга

1

17.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

+44 круга

2

18.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

+53 круга

1

19.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

+54 круга

-

20.

6

Д. Физикелла

Renault

M

+57 кругов

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший круг гонки: 1'21"858/48 – М. Шумахер (Ferrari)


Квалификация-2

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Итог

Отставание

1.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'22"994

2'42"880

 

2.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'23"552

2'43"441

+0'00"561

3.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'23"641

2'44"105

+0'01"225

4.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'24"069

2'44"511

+0'01"631

5.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'24"026

2'44"518

+0'01"638

6.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'23"807

2'44"658

+0'01"778

7.

10

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'24"057

2'44"689

+0'01"809

8.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'24"337

2'44"930

+0'02"050

9.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'24"389

2'45"196

+0'02"316

10.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'24"351

2'45"243

+0'02"363

11.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'24"422

2'45"416

+0'02"536

12.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'25"260

2'46"259

+0'03"379

13.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'25"002

2'46"710

+0'03"830

14.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'26"984

2'47"244

+0'04"364

15.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'26"438

2'48"070

+0'05"190

16.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'26"351

2'48"155

+0'05"275

17.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'28"976

2'52"099

+0'09"219

18.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'29"152

2'54"252

+0'11"372

19.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'30"564

2'57"048

+0'14"168

20.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

 

1'25"921

 


Пресс-конференция в пятницу

 

Алекс Вурц рассказывает о тест-пилотах McLaren, Дженсон Баттон о возвращении BAR к былой форме, первая пресс-конференция Жиля де Феррана и Рон Деннис об обновлениях, Хуане-Пабло и прогнозах на чемпионат.

 

Вопрос: Очень интересно было наблюдать за Педро де ла Росой в Бахрейне. В его действиях чувствовалась какая-то свобода, как будто ему нечего было терять. А как Вы будете чувствовать себя в воскресной гонке?

Алекс Вурц: Надеюсь, что смогу ответить на этот вопрос в воскресенье. В конце концов, мне очень понравилась гонка, которую провел Педро. Она имела высокий фактор зрелищности на телевидении. И, как я уже говорил много раз, и как говорил Педро, я думаю, что тестовый дуэт McLaren, гораздо сильнее дуэтов боевых пилотов некоторых команд Формулы-1. Мы по-настоящему выкладываемся на тестах, а теперь еще каждую пятницу, кому бы ни представилась возможность. Он продемонстрировал свой потенциал в Бахрейне, надеюсь, мне удастся продемонстрировать свой за эти несколько дней.

 

В.: Дженсон, Ваши впечатления от первых трех гонок.

Дженсон Баттон: Думаю, меня уже слышали в недалеком прошлом. Начало сезона было очень трудным для каждого члена команды. Наши проблемы на старте сезона, в большинстве своем, были связаны с поломками. У нас относительно неплохая скорость, но Вы просто не могли этого видеть. После Гран При Бахрейна мы провели две плодотворные тестовые сессии в Барселоне и Поль Рикаре. По мне, мы сделали большой шаг вперед в отношении надежности - надежность сейчас гораздо выше - и в отношении аэродинамики мы, по-моему, шагнули далеко вперед. Все настроены очень позитивно на оставшийся сезон.

В.: Дженсон, в начале года Вы сказали, что 007 непредсказуема в управлении, особенно на слип-стриме, но сегодня машина выглядит действительно ровно. Вам удалось решить этот вопрос за последние недели? Можете объяснить, что изменилось по сравнению с мартом?

Д.Б.: В начале года машина вела себя очень нервно и непредсказуемо, особенно в конце торможения, в повороте и на входе в поворот. Сейчас все по-другому: у тебя есть уверенность, что ты можешь ехать на пределе, а это - большая разница. Машина не только стала быстрее, она дает гонщику больше уверенности, а это большой аспект гонок.

 

В.: Жиль, добро пожаловать в Формулы-1. Расскажите, как это получилось.

Жиль де Ферран: Я думаю, это один из тех случаев, когда возможности отвечают желаниям. Я закончил свою гоночную карьеру в конце 2003 года, но мне не хотелось совсем выходить из спорта. Такая роль - это то, чем я хотел заниматься. Я познакомился с Ником давным-давно, через сэра Джеки Стюарта, когда тот работал на Ford и со временем на Aston Martin. Мы связались с ним в декабре - тогда и начались наши переговоры. Полагаю, что этот период дал ему возможность лучше узнать меня. Я был восхищен, потому что, определенно, это лучший вариант, на который я мог надеяться. В каком-то смысле это является естественным развитием моей гоночной карьеры.

В.: Как прошел первый день на пит-уолл?

Ж.Ф.: Мой первый день на пит-уолл прошел великолепно, благодаря этому парню за моей спиной (Дженсону). Это было здорово, моя задача сейчас - в основном, слушать и наблюдать. Я посетил все собрания - собрание инженеров, собрание по планированию и так далее, чтобы попытаться понять, как работает команда, кто чем занимается и понять личности сотрудников. Сегодня было здорово быть здесь, в самом пекле событий.

 

В.: Рон, какие улучшения были внесены после Гран При Бахрейна?

Рон Деннис: На машине не очень много новых компонентов, но настройки и другие параметры, которые могут быть отрегулированы, были отрегулированы без изменений. Большинство из них мы получили по результатам тестов. По плану большинство усовершенствований в машине и двигателе должны появиться в Испании. Так что, какими бы ни были наши выступления здесь, в Испании мы будем сильнее.

В.: Это новый подход?

Р.Д.: Не совсем. Просто мы более консервативны в том, что касается внедрения в гоночные болиды новых усовершенствований. Мы хотим быть уверенными в них, убедиться, что они никак не повлияют на надежность. Пока в этом году у нас отменная надежность, и мы хотим продолжить весь сезон в этом же духе.

В.: Рон, похоже, у McLaren хорошая скорость в гонке, но в квалификация вы обычно проигрываете. Что Вы думаете по этому поводу?

Р.Д.: Мы слабы в первом повороте, я полагаю, дело в прогревании передних шин, но в этот уик-энд, мы похоже в этом на высоте. В Испании появится ряд улучшений, которые должны помочь решать эту проблему далее. Тесты показали, что с тем пакетом, который мы имеем, мы смогли заставить шины работать быстрее, так что, дождемся завтра и воскресенья. Но здесь это не такая уж проблема.

В.: Рон, какие последние новости о Хуане-Пабло и его шансах сесть за руль в Барселоне?

Р.Д.: Кость, на самом деле, срослась хорошо, но из-за того, что рука оставалась без движения, мышцы несколько атрофировались, и необходимо время, чтобы мышечная сила вернулась в прежнее состояние. Ему предстоит сделать еще несколько рентгенов, и перед Гран При Испании у него запланировано проехать в симуляторе. Мы решим, готов ли он к гонке, на основе его результатов на симуляторе.

В.: Рон, как бы вы оценили шансы Ваших гонщиков на победу в чемпионате?

Р.Д.: За исключением Алонсо, очки очень разбросаны. Конечно, сезон очень длинный, и на этой гонке, возможно, произойдет поворот в распределении очков. Думаю, очевидно, улучшилась конкурентоспособность BAR, мы считаем, что мы достаточно сильны, но никогда нельзя списывать со счетов Ferrari. Здесь они намного более конкурентоспособны, так что, очки, возможно, распределятся несколько по-другому. И именно очки, набранные в этой гонке, немного помогут предсказать исход чемпионата. Но, даже после этого этапа должно пройти, возможно, еще четыре-пять гонок, прежде чем можно будет делать какие-то прогнозы, это касается всех. Посмотрите на выступления Михаэля, а у него, сколько? Два очка? Но любой, кто спишет Михаэля Шумахера со счетов в чемпионате, будет глупцом. Так что, не думаю, что сейчас время делать какие-то прогнозы.

 

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 24.04.2005 17:05

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное