Главная новость
У Ferrari проблемы с коробкой передач
Жан Тодт, спортивный директор Ferrari подтвердил слова своего шеф-дизайнера Рори Бирна о том, что имеются проблемы с подготовкой новой машины.
- У нас действительно есть проблемы с новой коробкой передач, которая является очень важной частью новой машины,- сказал Тодт. –Это нормально – иметь проблемы с новым прототипом. Именно поэтому мы проверили некоторые узлы еще в конце прошлого сезона, чтобы иметь представление, какую программу испытаний провести в 2002 году.
Тем не менее, Тодт рассчитывает, что им удастся начать сезон с новой машиной, хотя он не исключает возможность использования прошлогоднего шасси в первых гонках.
- В настоящее время мы планируем начать сезон с новой машиной. В крайнем случае, мы сможем использовать F2001, благо, технические правила 2001 и 2002 гг. не сильно различаются. Мы примем окончательное решение только после того, как проведем достаточное количество испытаний новой машины.
Венгерскую главную субботнюю сессию нельзя назвать очень уж захватывающей - после первого круга Михаэля стало ясно, что кроме него претендентов на первую позицию нет. Далее борьба шла упорнее: Култхард с трудом стал вторым, опередив Баррикелло и Ральфа - не надо думать, что это плохой результат для Williams, ведь венгерский автодром совершенно не подходит для английской машины. Вернулся в шестерку впереди Хаккинена Трулли, в то время как Монтойя оккупировал восьмое место по соседству с Хайдфельдом.
На сей раз пилоты Ferrari стартовали отлично: Михаэль сохранил первую позицию, Баррикелло опередил Култхарда. Впрочем, тут дело не столько в хорошей реакции или отличной работе стартовой системы, а в особенности трассы, более грязной с одной сторон. На грязной стороне и стоял Култхард. Впоследствии Михаэль начал отрываться от Баррикелло и Култхарда, те же больше были озабочены борьбой друг с другом. Так и доехали до первых пит-стопов, после которых шотландец очутился впереди Рубиньо. Но на отрыве от Михаэля это никак не сказалось, да и Рубенс не отстал, а, более того, снова опередил Дэвида после вторых заездов в боксы. В борьбе за четвертую позицию успешнее оказался Ральф, умело воспользовавшийся неудачей Хаккинена, вместо двух три раза заезжавший в боксы. Так и добрались до финиша, на котором Михаэль праздновал победу не только в гонке, но и во всем чемпионате.