В 2002 году канадская трасса имени Жиля Вильнева в Монреале примет как гонку Формулы-1, которая состоится в начале июня, так и этап серии CART, запланированный на конец августа.
Для того чтобы провести гонку серии CART, организаторам придется внести несколько изменений в конфигурацию трассы. Прежде всего, планируется изменить шпильку Senna, которая должна стать более просторной и более скоростной. Правда, это изменение планировалось сделать и ранее, до того, как было решено устроить здесь этап CART. Также необходимо изменить пит-лейн. По правилам CART для каждой машины должно быть отведено отдельное место для пит-стопа.
Небольшая реконструкция автодрома должна быть завершена к началу лета.
Вильнев верит в BAR
В интервью журналу F1 Racing Жак Вильнев сказал, что он знал, какие трудности будут ждать команду в сезоне 2001 года, когда впервые опробовал BAR 003. Также чемпион 1997 года признал, что команда допустила множество ошибок с тех пор, как появилась в Формуле-1. И, тем не менее, канадец собирается остаться в BAR в 2002 году.
- Я остаюсь здесь не из-за денег, а потому что верю в команду,- сказал Вильнев. –Это мое объяснение, и пускай люди пригимают это или нет.
Шумахер-младший построил картодром
В прошедшую пятницу в местечке Ленебургер Шумахер-младший открыл собственный крытый картодром. В помещении размером 113 м на 60 м была вмещена трасса длиной более 600 м. По некоторым сведениям, на строительство картодрома было потрачено около 3,5 миллионов долларов.
По просьбе Ральфа, несколько картов были выкрашены в бело-синие цвета, в те же, что и машина Williams BMW, на которой младший Шумахер гоняется в Формуле-1.
West продается!
Как сообщает Sunday Telegraph, табачная компания Reemstma выставлена на аукцион, и просят за него 6 миллиардов долларов. Этому табачному гиганту принадлежит торговая марка West, активно продвигаемая в Формуле-1 через команду McLaren с 1997 года и в гонках Мото Гран-При. Изменится ли политика компании в отношении автомотоспорта после ее продажи, пока неизвестно. Известно лишь, что огромное желание приобрести Reemstma имеет другой табачный гигант Japan Tobacco, марка которого Mild Seven также присутствует в Формуле-1 с середины 90-х годов.
Команда Баррикелло победила
На прошедшем в эти выходные картинговом 500-мильном марафоне в условиях переменной погоды победу одержали Рубенс Баррикелло и его команда Tic Tac, в состав которой вошли Тони Канаан, звезда серии CART, и Марио Фаберфильд, пилот Формулы-3000.
- Теперь я хочу лечь в кровать и проспать весь остаток дня,- сказал Баррикелло после гонки. –Но я знаю, что мой сорокадневный сын Эдуардо имеет другие планы относительно меня.
- Он был превосходен на скользкой трассе,- говорит Канаан, -и должен признать, был человек, который отвечал за нашу стратегию.
У Хайдфельда нет времени на семью
Ник Хайдфельд, дебютировавший в Формуле-1 в 2000 году в составе Prost, а ныне выступающий за команду Sauber, в интервью Bild am Sonntag сказал, что его личная жизнь сейчас на втором плане, а на первом – карьера пилота Формулы-1.
- У меня совсем нет времени для семейной жизни и детей,- сказал 24-летний немецкий пилот. –Конечно же, я постараюсь проводить свободное время со своей подругой Патрицией.
Бриаторе ответит перед Кэмпбелл
По некоторым данным, грядет большое судебное разбирательство между Флавио Бриаторе, менеджером команды Benetton/Renault, и его прежней подругой Наоми Кэмпбелл, известной супермоделью.
Как утверждают источник, близкий к Кэмпбелл, основанием к возбуждению дела стали побои, учиненные Бриаторе в отношении своей подруги в августе этого месяца. Также сообщается, что Флавио пытался всучить Наоми откупные в размере двух миллионов фунтов стерлингов.
Сам же босс Renault Sport говорит, что ничего подобного не было, и что он до сих пор поддерживает дружеские отношения с Кэмпбелл.
Бриско опробовал болид Toyota
Австралийская надежда автоспорта Райн Бриско успешно провел пробные заезды за рулем болида Формулы-1 команды Toyota. Тесты прошли сегодня на французской трассе Ле-Кастелле.
- Это великолепно - управлять машиной Формулы-1,- сказал Райн по окончанию заездов. –Это была большая возможность для меня ощутить скорость и саму машину Формулы-1.
По словам австралийца, управлять болидом Формулы-1 – мечта его всей жизни. Возможно, что Бриско станет штатным тест-пилотом команды Toyota в 2002 году.