Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №15 от 19 ноября 2001 года
www . f1-world . ru

Херберта сватают в Премьер-1

Вслед за Дэмоном Хиллом и Найджелом Мэнселлом в новый чемпионат Премьер-1 Гран-При сватают и Джонни Херберта, выступавшего в Формуле-1 в 1989-2000 гг и выигравшем три гонки. По словам англичанина, он очень хотел бы выступить в серии в составе его любимого клуба Chelsea.

- Если Chelsea решит участвовать в этом чемпионате, то я с удовольствием выступлю за них,- сказал Херберт. -Было бы интересно посоревноваться с Найджелом и Дэмоном на одинаковых болидах

Уэббер надеется попасть в Формулу-1

Австралиец Марк Уэббер, вице-чемпион Формулы-3000 и тест-пилот команды Renault, надеется, что ему удастся найти место призового пилота Формулы-1 в 2002 году. По его словам, главным препятствием для осуществления его мечты являются деньги.

- Я чувствую, что мне пора гоняться в Формуле-1,- сказал Марк в интервью ITV. –Не секрет, что я веду переговоры с Полом Стоддартом. Надеюсь, мы договоримся. Меня не волнует то, что Minardi является самой скромной командой. Выступление за нее ничуть не повредило Физикелле, Трулли и Алонсо. Главная проблема – это деньги. Пол уже спонсировал меня в Формуле-3000, и он может снова сделать это в Формуле-1. Вполне возможно, что он решить взять другого пилота, который принесет побольше спонсорских денег.

McLaren – главный соперник Renault?

Флавио Бриаторе, глава Renault, считает, что его команда сможет побороться за чемпионский титул в 2003 году. А пока главной задачей в 2002 году будет попадание в лидирующую четверку. Основным соперником для Renault Бриаторе считает McLaren Mercedes.

- В ближайшее время трудно будет одолеть Ferrari и Williams,- сказал Бриаторе. –Но вот с McLaren мы сможем побороться.

Renault объявила дату презентации

Вслед за командами Toyota, BAR и Jaguar дату презентации новой машины объявила и Renault. Свой болид 2002 года англо-французская команда представит 27 января, произойдет это в столице Франции. Какой индекс будет нести машина, пока не сообщается. Напомним, что в начале 80-х болиды нумеровались как RE20, RE30, RE40 и тд.

Бурти – тест-пилот Ferrari

Вчера команда Ferrari объявила о том, что ее вторым официальным тест-пилотом в 2002 году будет бразилец Лучано Бурти. Первым, напомним, является итальянец Лука Бадоер. Почему команда из Маранелло остановила свой выбор на Бурти, пока неизвестно. Известно лишь, что Лучано – близкий друг Рубенса Баррикелло, одного из призовых пилотов Ferrari. Вполне возможно, что он и посоветовал своего земляка руководству команды.

Бурти начинал свою карьеру в качестве тест-пилота команды Stewart/Jaguar. В 2000 году он дебютировал на Гран-При Австрии, заменяя в Jaguar приболевшего Эдди Ирвайна. В английской же команде он начинал и сезон 2001 года, но после нескольких гонок его отправили в Prost, обменяв на Педро де ла Розу. Но и во французской команде Лучано не удалось довести сезон до конца – на Гран-При Бельгии он попал в тяжелую аварию и пропустил последние гонки.

К своим обязанностях Бурти приступит в январе, сразу же после снятия запрета на тесты.

Сато приехал в Макао ради практики

Такума Сато, новобранец Jordan Honda, сегодня должен принять участие в своеобразном финале Формулы-3 – Гран-При Макао. Накануне японец выиграл право стартовать со второй позиции. По словам Сато, данная гонка не решает судьбу дальнейшей его карьеры, но в то же время это хорошая возможность попрактиковаться.

- Мне необязательно было возвращаться в Формулу-3 и участвовать в гонке по Макао,- сказал Такума. –Но не приехать сюда – значит упустить хорошую возможность попрактиковаться. Все стремятся выиграть здесь. Если выиграю и я – здорово, если нет – наверное, расстроюсь, но это же гонки.

Сеть отелей Култхарда расширяется

Как известно, Дэвид Култхард, пилот команды McLaren Mercedes, является совладельцем компании The Columbus, которая владеет роскошным отелем в Монако. Во время открытия этого отеля в апреле этого года шотландец сказал, что это никак не отразится на его гоночной карьере, поскольку “это деловой интерес на будущее”. Еще тогда владельцы The Columbus говорили о создании сети отелей. И вот стало известно, что планируется постройка нескольких отелей в США и Великобритании под вывеской Inn Coach, средняя стоимость комнаты в которых будет около 100 долларов.

- К этому времени в следующем году мы планируем построить четыре отеля Inn Coach в Великобритании и еще четыре в США,- сказал Кен Маккаллох, президент The Columbus. –Не вижу причин, которые помешают нам возвести в общей сложности 30 или 40 Inn Coach в Великобритании.


(C) 2001 Мир Формулы-1, www.f1-world.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное