Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №10 от 12 ноября 2001 года
www . f1-world . ru

Эдди Ирвайну исполнилось 36 лет

36 лет назад в городке Ньютаунардс (Северная Ирландия) родился Эдмунд “Эдди” Ирвайн, вице-чемпион 1999 года.

Ирвайн дебютировал в Формуле-1 в 1993 году в составе Jordan и сразу же схлопотал подзатыльник от Айртона Сенны за неуступчивость на трассе. К слову сказать, Эдди в дебютной гонке заработал 1 очко за шестое место. Последующие два сезона Ирвайн провел в команде Эдди Джордана, будучи напарником бразильца Рубенса Баррикелло.

А в начале 1996 года ирландец стал партнером Михаэля Шумахера по Ferrari. В итальянской команде Эдди провел 4 года и был верным “оруженосцем” Шумахера. Его звездный час наступил в 1999 году, когда первый пилот Ferrari угодил в аварию и пропустил полсезона. Тогда Ирвайн выиграл четыре гонки, всю вторую половину сезона боролся за чемпионский титул с Микой Хаккиненом и в итоге стал вице-чемпионом, не дотянув до первого места всего пару очков.

После успехов 1999 года естественно, что ирландский пилот не захотел больше быть “вторым” в Ferrari и ушел в Jaguar, где выступает и сейчас. Пока лучшим его результатом в новой команде является 3 место на Гран-При Монако 2001 года.

Тесты Jaguar R3 уже запланированы

Ранее команда Jaguar Racing объявила о том, что 4 января состоится презентация ее новой машины 2002 года. Jaguar R3 – первый болид, созданный под руководством нового конструкторского штаба, состоящего из Стива Николза, Джона Рассела и Марка Хэндфорда. Теперь стало известно, что первые тесты новинки состоятся 8 января в Барселоне.

- Мы выкладываемся полностью, чтобы успеть к 8 январю,- сказал Ники Лауда, глава Jaguar Racing. –Мы запланировали большое количество тестов, которые закончатся накануне Мельбурна.

Ferrari F2002 пропустит первые гонки?

Из штаба команды из Маранелло поступают сведения, что новая машина Ferrari F2002 появится на трассе только в мае, а это значит, что на первых гонках Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло будут стартовать на машинах 2001 года. Естественно, старые машины будут немного модернизированы и, скорее всего, получат индекс F2001B.

Известно, что инженеры итальянской команды приготовили несколько революционных новинок и видимо не успевают к началу сезону, а сырую машину выпускать на трассу в Ferrari не желают. Похожая ситуация складывалась у McLaren в 2000 году, когда команда на всякий случай сертифицировала прошлогодние модернизированные машины. Они, правда, так и не понадобились. А вот в 1992 году McLaren все-таки выставил на первые две гонки болиды образца 1991 года. Тогда готовилась выйти на трассы “электронная смерть” MP4-7A. Как известно, ожидания не оправдались.

Монтойя не ждал побед

Хуан-Пабло Монтойя, пилот Williams BMW, дебютировал в Формуле-1 только в этом году, тем не менее блестяще провел сезон: три поул-позиции, победа на Гран-При Италии, пятое итоговое место.

- Положительным сюрпризом для меня стали все три поул-позиции, которые я выиграл, и победа,- говорит колумбийский пилот. –Я действительно не думал, что смогу победить в своем первом же сезоне, ведь атмосфера была очень напряженной.

Minardi не спешит

После того, как Флавио Бриаторе, шеф Renault Sport, забрал во французскую команду из Minardi своего подопечного Фернандо Алонсо, вакансия одного из пилотов Скудерии номер два до сих пор остается свободной. Minardi не спешит выбирать, а выбрать ей есть из чего.

- Мы говорили с некоторыми пилотами, имена которых вы наверняка слышали ранее,- сказал представитель Minardi. –Но мы пока не спешим делать выбор.

Иккс и Хьюлм окажутся в Зале Славы

На днях был опубликован список из шести имен, которые будут помещены в Международный Зал Славы Автоспорта в апреле 2002 года. Этой чести были удостоены и два пилота Формулы-1, Жаки Иккс и Дэнни Хьюлм.

Бельгиец Жаки Иккс выступал в Формуле-1 в 1966-1979 гг. за такие команды, как Brabham, Ferrari, Lotus, Ligier. За это время он провел 120 Гран-При, 8 из них выиграл. Также на его счету 13 поул-позиций. Дважды, в 1969 и 1970 гг, Иккс становился вице-чемпионом.

Дэнни Хьюлм в Формуле-1 тоже провел немало лет: с 1965 года по 1974 год. Новозеландец выступил в 112 гонках и одержал победу в 8 из них. Удивительно, но за десять лет Хьюлм побывал только в двух командах: Brabham, в которой выиграл чемпионский титул 1967 года, и McLaren.

Браун: Ferrari начнет сезон с F2001B

Росс Браун, технический директор Ferrari, подтвердил информацию о том, что итальянская команда собирается выставить на первые гонки сезона 2002 года слегка модернизированный вариант шасси F2001, на котором Михаэль Шумахер в четвертый раз стал чемпионом. По словам конструктора, двух месяцев, отведенных в этом межсезонье на испытания, слишком мало для полноценных тестов на надежность новой машины. Поэтому решено начать сезон, используя прошлогодний болид, но с некоторыми новыми узлами. Например, планируется установить новый, уже испытанный на стенде двигатель.

Браун считает, что лучше начать сезон на старой проверенной машине и зарабатывать очки, чем непосредственно в гонках дорабатывать сырую новинку. По его мнению, примеру Ferrari последуют и другие команды.

Модернизированная машина, следуя традициям, скорее всего получит индекс F2001B.

Алези в CART не собирается

Жан Алези полностью отказался от идеи провести следующий год в заокеанской серии CART.

- Honda и Penske покидают этот чемпионат, ситуация в котором накалена,- сказал французский гонщик. –Кроме того, деньги там заработать трудновато, а нестись по овалам со скоростью свыше 400 км/ч ради своего удовольствия мне не хочется.

Алези пообещал, что в следующем году обязательно будет участвовать в гонках, и, скорее всего, это будет немецкий чемпионат DTM, машину-участницу которого он протестировал на этой неделе (на фото).



Култхард: к 7 январю я буду готов

Шотландец Дэвид Култхард, пилот команды McLaren Mercedes, заявил, что приготовил для себя небольшой план, по которому он должен морально готовиться к очередному чемпионату мира. Так вот, по нему шотландец должен упорядочить свою жизнь и как следует отдохнуть до 7 января, когда у британской команды начнутся предсезонные тесты.

- К 7 января 2002 года я буду готов к чемпионату мира на все 100%, - сказал Култхард.

Бернольди остается, Ферстаппен под вопросом

Бразильская пресса сообщает, что Энрике Бернольди практически гарантировано место в Arrows в следующем году. Это связано с тем, что персональным спонсором бразильского пилота является Red Bull, один из главных спонсоров команды Тома Уокиншоу.

А вот место Йоса Ферстаппена, с которым даже заключен контракт на 2002 год, может и освободиться. Сейчас Red Bull, производитель прохладительных напитков, готовит наступление на американский рынок. На следующий год компания заключила спонсорский контракт с командой Эдди Чивера, которая выступает в американской серии IRNL. Кроме того, Red Bull собирается продвигать американских гонщиков в Формулу-1, и первым кандидатом на место Ферстаппена является Ричард Антинуччи, выступавший в этом году в Европейском кубке Формулы Renault.


(C) 2001 Мир Формулы-1, www.f1-world.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное