Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №20 от 26 ноября 2001 года
F1-world.Ru

Главная новость
Вурц чуть не занял место Хаккинена

Проведя четыре года в Benetton и не добившись особых успехов, во многом из-за неконкурентоспособности машин этой команды, Александр Вурц решил последовать примеру Оливье Панису и своей работой тест-пилота в McLaren впечатлить менеджеров других топ-команд. Как признается австриец, это ему практически удалось. Дело в том, что первоначально Рон Деннис, глава McLaren, планировал именно его взять на место уходящего Мики Хаккинена, но в итоге подписал контракт с Кими Райкконеном.

- Я действительно имел хорошие шансы получить место в команде,- сказал Вурц. –Я уже принес контракт домой, где он пролежал четыре дня. Я его уже подписал, но неожиданно команда изменила свое решение. Что я могу сказать? Я не могу понять этого, но я должен принять случившееся.

В 2002 году Вурц по-прежнему будет тест-пилотом McLaren, а в 2003 году он надеется вернуться в гонки. 27-летний гонщик не скрывает, что в течение года к нему поступило несколько предложений от команд второго эшелона.

- Я очень, очень расстроен! В течение года я управлял машиной своей мечты и, совершенно точно, я хотел гоняться на ней, но как мы знаем, этого не произошло. Естественно, я не рад этому. Я упорно работаю, что Австрия снова была представлена в гонках. Я хочу снова гоняться. Сейчас деньги не главное для меня, я просто хочу вернуться в гонки. Справедливо будет отметить, что я многому научился в McLaren. В течение года я получил предложение не только от Prost. Были еще три или четыре предложения от других команд, но McLaren был моим приоритетом. Подождем и посмотрим. Я хочу снова участвовать в Гран-При!


Читайте на нашем сайте:

Бергер: наша цель – второе место
Вурц чуть не занял место Хаккинена
Хаккинен рад, что его заменит финн
Райкконен рассчитывает на победы
Бурти поддерживает Диница
Бриаторе собирается вернуть себе Prost?
Стюарт посвящен в рыцари
Arrows в долгах
Австралия готовится
Френтцен должен миллион Ферстаппену?
BAR продолжит сотрудничество с Bridgestone

Анонс
Обзор гонок сезона 2001. Часть II

Гран-При Монако

Квалификация Гран-При Монако сложилась для нынешнего чемпионата нетрадиционно - в смысле, что победу в ней одержал не Михаэль, а кто-то другой. Этим "кем-то другим" оказался Култхард, в последней попытке проехавший свой круг всего на 82 тысячных быстрее. Высоко оказался и второй McLaren - третий результат. Баррикелло также оказался за своим партнером по команде - то бишь четвертым. Ральф и Ирвайн замкнули шестерку.

Началась гонка вновь с проблем у McLaren - не смог в нормальном режиме стартовать Култхард. Учитывая специфику Монако, это почти не оставляло ему шансов на победу. Тем более, что большую часть этапа он был заперт за Энрике Бернольди, упорно сопротивлявшегося и получившего за это после гонки нагоняй от Рона Денниса. Но после ухода бразильца на пит-стоп Култхарду удалось сделать хороший отрыв и вновь завершить этап пятым после лишнего заезда в боксы для Алези. Впереди же уверенно стартовавший Михаэль спокойно доехал до финиша - благо, что уже на первых кругах проблемы с машиной вынудили сойти Хаккинена, а активный Монтойя врезался в стену. Не завершил дистанцию и второй гонщик Williams - Ральф сошел по техническим причинам. После этого на третье и четвертое место вышли схлестнувшиеся в борьбе за подиум Ирвайн и Вильнев. Ирландцу все же удалось отстоять свою позицию.

подробнее



Обновление
Новые обои-календари на Рабочий стол

800x6001024x768 800x6001024x768
800x6001024x768 800x6001024x768
800x6001024x768 800x6001024x768




И не забудьте отправить открытку другу!

(C) 2001 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное