29.05.2006:
Завтра будут отчеты пилотов (Ferrari, McLaren, Renault и MF1 Racing)
Ждите.... Информация обязательно будет. :)
29.05.2006:
Наша стратегия на пит-стопах позволяла постепенно улучшать результат Такума Сато: Я очень разочарован тем, что не смог закончить гонку. До схода, машина отлично себя вела и позволяла постоянно прибавлять на круге. Наша стратегия на пит-стопах позволяла постепенно улучшать результат. Мы старались не сильно нагружать резину и беречь мотор. Но внезапно мы столкнулись с проблемами в электронной системе, скорость машина начала резко падать и мне ничего не оставалось, как заехать на пит-лейн и досрочно завершить гонку.
Но несмотря даже на этот инцидент, я хотел бы поблагодарить команду за хорошую работу. В следующем году, когда у нас будет хорошая и быстрая машина, я попробую заработать очки или даже подиум
29.05.2006:
Несмотря на свой сход, я провел хорошую гонку Кристиан Клин: Проблемы с двигателем не позволили мне закончить гонку и заработать хоть какие-то очки. Мой болид весь уик-энд был крайне ненадежен, но в день гонки вроде бы все нормализовалось. Несмотря на свой сход, я провел хорошую гонку и доказал свою конкурентоспособность. Я рад за Дэвида и команду, первый подиум Red Bull должен нас вдохновить на дальнейшее развитие
29.05.2006:
Этот подиум для меня много значит Дэвид Култхард: Фантастическая гонка. Прошло несколько лет, с тех пор как я был на подиуме, это третье место в Монако-2006 для меня много значит. Также сегодня был первый подиум Red Bull, надеюсь что мы и дальше сможем также хорошо выступать. Я благодарен ребятам, которые работали на пит-стопе и нашим стратегам, которые смогли разработать детальный и верный план гонки. Эта гонка была очень сложной, но все-таки мы на подиуме
29.05.2006:
Все было почти идеально Ярно Трулли: У просто нет слов. Я очень расстроен. Я хорошо квалифицировался и начал гонку, проблем с машиной не было, баланс на торможениях и в медленных поворотах был прекрасным. Я атаковал и команда для меня смогла разработать хорошую стратегию. Все было почти идеально. И это же надо такому случиться, за несколько кругов до финиша я сошел с дистанции и потерял шансы на хорошие очки. Проблема была в гидравлической системе, но до самого последнего
момента все было в полном порядке. Но в гонках все бывает, по крайней мере мы показали свою конкурентоспособность и добились определенного прогресса. На следующей неделе команда отправляется на тесты, где мы попытаемся улучшить машину
29.05.2006:
Я покидаю Монако в хорошем настроении Ральф Шумахер: Я покидаю Монако в относительно хорошем настроении, все-таки мне удалось заработать одно очко. Я потерял много мест на старте и провел почти все первую часть гонки позади Хайдфельда. Машина была очень быстрой, но как известно в Монако реализовать скоростной потенциал машины практически невозможно. В третьей части у меня был хороший темп и чистая траектория, проблемы были, но несерьезные. До Сильверстоуна команда доработает переднюю
часть машины и аэродинамику, надеюсь на хороший результат в следующей гонке
29.05.2006:
Первые круги были ужасными Скотт Спид: Первые круги были ужасными. Я не мог идти в темпе Тонио, более того мою машину постоянно кто-то пытался обогнать. Я сделал все, что было в моих силах. Монако очень сложная трасса, здесь нельзя расслабиться ни на минуту, мне немного непривычно в таких условиях. Вторая часть гонки прошла относительно спокойно, я начал быстрее проходить круги, но этого было мало. Жаль, что так все получилось, но я искренне рад за Тонио, он был великолепен
29.05.2006:
Машина безопасности испортила нам стратегию Витантонио Лиуцци: Я думаю, что мы выбрали неправильный момент для дозаправки. Мы должны были остановиться раньше. Машина безопасности испортила нам стратегию, но это уже не так важно. По крайней мере мы смогли закончить гонку на 10 месте и повысить свои шансы на попадание в призовую восьмерку. Я счастлив
29.05.2006:
Мое время на круге составляло примерно (1:18, 1:19) Дженсон Баттон: После квалификации я мог рассчитывать только на этот результат. 11-ое место на финише Гран-При, это тот максимальный результат, который мог быть в этой ситуации. На старте у меня были проблемы с резиной, низкая эффективность покрышек помешали мне атаковать, я старался сохранить свою позицию и только во второй части гонки попытался улучшить результат. Мое время на круге составляло примерно (1:18, 1:19), а с таким темпом борьба
в Монако просто невозможна. Не знаю, что именно стало причиной таких проблем, резина или аэродинамика. Команда проанализирует данные и мы попытаемся понять, что случилось
29.05.2006:
Я доказал, что могу бороться даже в самых тяжелых условиях Рубенс Баррикелло: Четыре очка - тоже хороший результат, но все-таки я разочарован. Третье место было совсем близко, мне просто не хватило скорости. Сегодня была жесткая борьба в гонке, но я смог доказать, что могу бороться даже в самых тяжелых условиях. Несмотря на конкурентоспособность машины, мы все же испытывали определенные проблемы с балансом. Я хочу поблагодарить команду за проделанную работу, мы смогли решить проблемы с коробкой передач
и подвеской, квалификация и гонка в Монако доказали нашу конкурентоспособность. Я рассчитываю, также хорошо выступить в Сильверстоуне, мы на верном пути