Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 07.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Прямые трансляции Формулы 1
Трансляции Ф1: На сайте появились прямые трансляции гонок Формулы 1. Теперь каждый посетитель сайта будет в курсе всех событий по ходу гоночного уик-энда. Смотреть прямой эфир

06.05.2006:
Завтра Ferrari будет бороться с Renault и McLaren

Михаэль Шумахер: Я счастлив находиться на первой линии стартового поля. Хоть я и буду стартовать со второй позиции, но учитывая конкурентоспособность нашей машины, проблем нет. Мы очень быстры и стабильны, нам удалось найти оптимальный баланс и правильно настроить шасси. Мы были сильны весь уик-энд, значит будем сильны и в гонке. Я люблю борьбу и не люблю проигрывать, завтра Ferrari будет бороться с Renault и McLaren

06.05.2006:
Команда настроена на победу в гонке

Жан Тодт: Сегодняшняя квалификация была очень напряженной и интересной. Пилоты, шасси, двигатель и шины, отлично сработали. Мы удовлетворены результатами квалификационных заездов. Ferrari еще раз доказала, что очень конкурентоспособна. Мы детально проработаем стратегию и еще раз все проверим. Команда настроена на победу в гонке

06.05.2006:
Мы эффективно использовали три состава резины

Ник Шоррок: Сегодня трасса была не в лучшем состоянии - покрытие было очень скользким. Мы эффективно использовали три состава резины и после того, как температура асфальта начала рости, мы уверенно начали сокращать отставание от Bridgestone. Мы знали, что будем быстры на европейских автодромах, у нас нет проблем, а наши клиенты не испытывают сложностей с использованием наших шин. Пока все идет, как надо

06.05.2006:
Я сейчас могу только смириться со своей 11-й позицией

Джанкарло Физикелла: Все, что я могу сказать - я очень разочарован и разъярен. Мне очень жаль, что в момент скандала с Вильневым меня видели телезрители, более того слышали, что я сказал. Еще раз приношу извинения, просто очень трудно было сдержать чувства. Жак "блокировал" меня, так как ехал очень медленно и не давал шанса обогнать себя. Если бы не этот инцидент, то я с легкостью попал бы в финальную часть квалификации и поборолся за первые позиции. В результате, я сейчас могу только смириться со своей 11-й позицией и вместе с командой подобрать оптимальную стратегию. Надеюсь, что в гонке мне больше повезет и таких инцидентов, как сегодня, больше не повториться. Единственно, что я могу сделать, это пойти к Жаку и попытаться разъяснить ситуацию. Может он действительно не виноват

Более подробно о инциденте между Жаком и Физико< /p>

06.05.2006:
Главным соперником Renault, мы считаем Ferrari

Фернандо Алонсо: Я отлично выступил в квалификации и отлично прошел свой быстрый круг. Мы пробовали различные подходы к квалификации, сегодня команда отлично сработала. В предыдущих гонках мы испытывали некоторые проблемы с дополнительным топливным грузом, который нам мешал на первых кругах гонки. Я с нетерпением жду гонку и рассчитываю только на победу. Главным соперником Renault, мы считаем Ferrari, в Имоле мы думали, что победа итальянцев была единичной, но сейчас понятно, это не так

06.05.2006:
Я очень доволен четвертым местом

Рубенс Баррикелло: Я очень доволен четвертым местом. Эта квалификация, демонстрация того, как хорошая машина и команда могут добиться серьезного прогресса. Теперь мы должны составить оптимальную стратегию и поддерживать стабильность по ходу всей гонки. У нас все должно получиться, машина прекрасно сбалансирована и имеет большой потенциал

06.05.2006:
Проблемы с балансом и перегревом резины, помешали мне показать хороший результат

Франк Монтаньи: В течение сессии практики эти утром, мы нашли весьма хорошие настройки для машины. Но мы столкнулись с проблемами баланса на квалификации. Машиной практически невозможно было управлять. Также перегрев резины заставил меня атаковать там, где не нужно, это и привело к моему развороту. Самой последней неудачей на сегодня, стали красные флаги, мне пришлось вернуться в боксы и я больше не смог показать времени

06.05.2006:
Мы хотели бы побороться за очки

Ярно Трулли: Прежде всего я должен поблагодарить команду за оперативную работу, в пятницу на моей машине возникли проблемы, но сегодня они были полностью решены и я смог квалифицироваться на 7 месте. Мы смогли хорошо провести субботние свободные заезды и поработали над настройками шасси. Команда разработала стратегию и мы хотели бы побороться за очки

06.05.2006:
Через несколько гонок мы будем соперничать за призовую восьмерку

Колин Коллес: Мы изучаем время наших пилотов и должны постоянно стремиться сделать машину быстрее. У нас есть некоторые проблемы с балансом и мощностью двигателя, но все это нужно решить. С каждой гонкой команда сокращает отставание от конкурентов, пока MF1 Racing M16 не может бороться за очки. Но вы увидете, что через несколько гонок мы будем соперничать с другими командами за призовую восьмерку

06.05.2006:
Я пологал что смогу закончить квалификацию на 10-13 месте

Кристиан Альберс: Мы возможно могли бы попасть во вторую часть квалификации, а может даже и в первую десятку, так как машина показывала хорошие результаты на круге. На первых кругах болид немного нервно проходил подъемы и выходил из поворотов, но на 3-4 круге все нормализовалось. Первый и второй сектор я мог проходить с хорошим временем, но на третьем терял баланс. Очень жаль, я пологал что смогу закончить квалификацию на 10-13 месте, но не получилось. Во всяком случаи, команда прогрессирует и результаты с каждой гонкой становятся лучше

06.05.2006:
Мы очень довольны работой машины и балансом

Росс Браун: Мы очень довольны работой машины и балансом. Мы быстро прогрессируем в последних гонках, и мы видели это сегодня. Резина очень хорошо выглядит здесь, прекрасное сцепление и небольшой износ добавляют нам уверенности. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки, результаты плотные и борьба будет очень жаркой

06.05.2006:
Наша резина очень конкурентоспособна

Хисао Суганума: Мы рады, что наша резина очень конкурентоспособна на этой трассе. Три наших команды (четыре гонщика - М.Шумахер, Ф.Масса, Я.Трулли, М.Уэббер) смогли пройти в финальную часть квалификации - но даже те, кто не попал в лучшую десятку, надеюсь смогут найти оптимальную стратегию для завтрашней гонки. Состояние трассы можно охарактеризовать, как отличное. Погода в воскресенье, также должна быть теплой и без осадков

06.05.2006:
Такума Сато блокировал Кристиана Клина

Кристиан Хорнер: Кристиану Клину очень неповезло. Когда он начал выезжать из боксов, FIA показала красные флаги. Мы немедленно передали своим пилотам о том, что нужно остановиться и вернуться в срочном порядке в боксы. Когда все стало ясно, что красный флаг был вызван сбоем компьютерной системы FIA, Кристиан заново выехал на трассу и попытался показать результат. Но Такума Сато очевидно блокировал его, что сильно ударило по времени Клина. Дэвид, сделал все, что было в его силах, но изменить ситуацию уже было нельзя. Жаль, так как на свободных заездах в пятницу и субботу наши пилоты были довольно быстры. Надеюсь в гонке нам больше повезет

06.05.2006:
Нам удалось решить ряд задач

Кими Райкконен: Я доволен сегодняшним результатом, так как команда испытывала определенные проблемы с машиной в пятницу, по всей видимости нам удалось решить ряд задач. В субботу баланс машины заметно был лучше, я мог атаковать в поворотах и хорошо разогнаться на прямой. Я уверен, что завтра мы будем конкурентоспособны в гонке и заработаем нужные очки

06.05.2006:
Мы были быстры в 1 и 2 частях квалификации, но результаты слишком плотные

Норберт Хауг: Конечно не самая лучшая квалификация, но команда и пилоты хорошо поработали. Мы смогли показать хорошее время в первой и второй части квалификации, но результаты слишком плотные. Завтра мы сможем увидеть, на что способна наша стратегия

06.05.2006:
У нас хорошие шансы на очки

Марио Тайссен: Очень плотные результаты в квалификации, от этого еще интереснее. Жак был быстр во всех трех частях квалификации и занял 8 позицию. Ник не смог пройти в третью часть из-за трафика, но его машина отлично выглядела по ходу всего уик-энда, так что у команды есть хорошие шансы на очки в гонке

06.05.2006:
Я не понял в чем виноват

Жак Вильнев: Наш план сегодня состоял в том, чтобы войти в первую десятку, но мы даже перевыполнили план, 8 позиция, хороший результат. Мы сконцентрировались на квалификации и смогли удачно настроить болид. Я думаю, что мы сможем побороться за очки в этой гонке. Что касается Физико, то он казалось был действительно разъярен, я не понял в чем виноват. Я ехал впереди него и пробовал изменить траекторию, чтобы не помешать ему. Возможно я где-то замедлился и этим помешал обогнать себя. Я обязательно пойду к Физико и поговорю с ним, потому что это не было сделано нарочно

06.05.2006:
У Toro Rosso нет проблем с машиной

Витантонио Лиуцци: Мы не могли большего ожидать от сегодняшней квалификации. Машина отлично держит трассу, проблем с двигателем нет, резина работает очень хорошо, в гонке мы постараемся показать хороший результат. Пока Toro Rosso не может бороться за очки, но мы постоянно развиваемся

06.05.2006:
Команда должна выбрать правильную стратегию на гонку

Марк Уэббер: Из-за штрафа в 10 позиций, команде нужно будет выбрать самую оптимальную стратегию. Иженеры проделали огромную работу в плане аэродинамики и двигателя. Квалификация прошла нормально, я смог попасть в десятку и бороться с другими пилотами. Жаль, что я завтра буду стартовать с 20 места, но в гонках все бывает. Надеюсь показать хорошую скорость и заработать очки

06.05.2006:
Разъяренный Джанкарло Физикелла!!!

Джанкарло Физикелла: Жак Вильнев во второй части квалификационной сессии "блокировал" Джанкарло Физикеллу, когда Renault итальянца находилась на быстром круге. После окончания второй сессии, Физико направился к боксам команды BMW-Sauber и устроил там скандал. Он громко высказал несколько нецензурных выражений (на итальянском языке) в адрес Жака Вильнева. Все было бы нормально, если бы никто из телезрителей не слышал бы этих слов, но во время ругани, один из журналистов снимал репортаж о BMW и весь разговор Физикеллы услышали все зрители, которые внимательно наблюдали за квалификацией. Подождем, как будет дальше развиваться эта ситуация


В избранное