20.05.2006:
Тесты во Фьорано - отчет за 16 мая
Результаты: Л.Бадоер (Ferrari) - 0:58.538
Лука работал с настройками шасси и проверял работу отдельных узлов болида. Итальянец проехал 88 кругов (12 кругов по короткой версии автодрома). В среду Бадоера заменит Михаэль Шумахер
20.05.2006:
Тесты в Валлелунге - отчет за 16 мая
Результаты: 1. Э.Дэвидсон (Honda) - 1:01.847 2. А.Вурц (Williams) - 1:02.927 3. Д.Росситер (Honda) - 1:03.780 4. Н.Картикеян (Williams) - 1:03.843
В Williams работали с новой аэродинамикой, а в Honda ограничились испытанием новой версии мотора
20.05.2006:
Кто и где проводит тесты на этой неделе? График испытаний - 15-21 мая
После Гран-При Испании команды получили маленькую передышку в лице тестовых заездов. Цель у всех общая - доработать машину или определенные ее составляющие (к примеру, шины).
Главные тестовые события будут проходить на французском автодроме Поль-Рикар, туда приедут Renault, McLaren, Toyota, Toro Rosso, Red Bull, BMW-Sauber и Ferrari.
McLaren будет проводить испытания аэродинамики и задействует четырех своих пилотов - Гэри Паффетт, Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя и Педро де ла Роса.
Точно также поступит и Toyota, только здесь есть маленькое отличие. Ральф Шумахер и Ярно Трулли будут тестировать аэродинамику, а Оливье Панис и Рикардо Зонта займутся испытанием новой версии мотора. Но в одном все четыре пилота едины - Toyota решила предоставить своим пилотам новую спецификацию машины TF106B.
Один лишь Фелипе Масса будет представлять Ferrari в Поль-Рикар, его задачей станет испытание новой резины Bridgestone
Но е
сли большая часть команд будет тестироваться в Поль-Рикар, то Honda и Williams решили оторваться от общего коллектива и проведут испытания в Валлелунге. Цель тестов - повышение конкурентоспособности машины. Williams хочет улучшить аэродинамику, а Honda новый мотор.
Ну и последней тестовой трассой стала Фьорано - единоличные тесты команды Ferrari. Михаэль Шумахер и Лука Бадоер будут работать с шинами Bridgestone
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Bridgestone Bridgestone: Отчет Bridgestone. Хисао Суганума: "В этот уик-энд была очень высокая температура воздуха, выше 37 градусов. Мы старались использовать последовательно наши комплекты резины, для того чтобы сохранить эффективность на большой дистанции. Результат гонки дает нам ценную информацию о работе шин, для дальнейшего развития это необходимые данные. Мы будем постоянно
работать в плане увеличения конкурентоспособности нашей резины. На следующей недели, вместе с Ferrari мы проведем тесты и решим некоторые задачи, к Монако у нас будет серьезный потенциал. В целом, я доволен гонкой, мы помогли нашим клиентам в решении проблем с шинами, а результаты Williams, MF1 и Toyota говорят о том, что им нужно улучшать свои машины. Марк Уэббер и Нико Росберг смогли хорошо стартовать, но растеряли свое преимущество из-за нехватки баланса. Toyota хо
рошо квалифицировались, но по какой-то причине не смогли воспользоваться этим преимуществом. Тьяго Монтейро провел хорошую гонку, но пока MF1 Racing дорабатывает машину и только учиться настраивать машину на технически сложных трассах. Мы будем работать в тесном взаимодействии со всеми нашими клиентами для того, чтобы помочь им решать определенные задачи"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Michelin Michelin: Отчет Michelin. Ник Шоррок: "Мы сделали прекрасную резину и помогли нашим клиентам провести гонку в Барселоне. В пятницу нам было сложно выбрать составы, но в субботу наш технический отдел разослал рекомендации все клиентам по поводу резины. Все прошло, так как и планировалось. Весь уик-энд наши шины отлично держали сцепление с полотном трассы и обеспечивали
прекрасную скорость. Результат говорит сам за себя, победа Renault и Фернандо перед своими болельщиками - это высшая награда за нашу работу. Michelin еще раз доказал всем, что наши покрышки лучшие даже в условиях технически сложных трасс"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Ferrari Ferrari: Отчет команды Ferrari. Жан Тодт: "Именно на этот результат мы и рассчитывали, мы понимали, что связка Renault-Michelin лучше работают на этой трассе, а значит обогнать в Барселоне их было проблематично. Однако, второе и четвертое место наших пилотов показало, что Ferrari очень конкурентоспособна даже на самых технически сложных трассах. Мы выбрали верную стратегию
и старались не сильно заправлять болиды, чтобы гонщики могли постоянно наращивать темп. Михаэль и Фелипе заработали 13 очков и провели прекрасную гонку. Теперь мы должны вместе с нашими стратегическими партнерами, прежде всего Bridgestone, прибавить в некоторых областях и сделать еще более конкурентоспособную резину. К Монако мы должны справиться с этой задачей".
Михаэль Шумахер: "Оконч
ательный результат гонки был известен уже после первого пит-стопа Фернандо, мы совсем немного уступили Renault. В первой части гонки я пытался сократить отставание от Джанкарло, но наша стратегия позволила обогнать его довольно легко. Не знаю почему Физико сбросил темп, после первого пит-стопа, но я мог отрываться от него практически с каждым кругом. Связка Renault-Michelin очень конкурентоспособна в Барселоне, так что особых надежд на победу у нас не было. Приятно потерять всего два очка и продолжить борьбу
с соперником на высокой ноте. Ferrari сильно прогрессирует и мы находимся совсем близко к Renault. На следующей неделе мы проведем тесты резины и решим несколько задач, которые помогут повысить нашу эффективность на технически сложных трассах".
Фелипе Масса: "Машина работала очень хорошо, наш темп был на уровне пилотов Renault, мы немного уступили им. Я допустил несколько ошибок по ходу гонк
и, именно по этой причине я не смог обогнать Джанкарло. В целом, мы собрали очень важные очки для чемпионата".
Росс Браун: "Наша связка Ferrari-Bridgestone отлично сработала, мы были очень конкурентоспособны по ходу всей дистанции и могли рассчитывать на хороший результат. Победить было крайне сложно, но это и не было нашей целью сегодня. Наши гонщики заработали 13 очков и это прекрасно. Михаэль смог опередить Джанкарло и атаковать
Фернандо, но Renault была немного быстрее. Мы должны постоянно улучшать машину и ее составляющие (шины, масло, топливо), борьба в этом сезоне будет в каждом Гран-При"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Williams Williams: Отчет команды Williams. Сэм Майкл: "Неутешительный результат для нас, наши пилоты не смогли попасть в очковую зону. Но команда будет стремиться исправить положение на Гран-При Монако. Марк и Нико отлично стартовали, но у нас были проблемы на первых кругах, где мы потеряли достаточно много времени. Барселона всегда очень сложной трассой в плане настроек и требований
к аэродинамике машины".
Марк Уэббер: "Наша стратегия была почти такой же, как и у большинства наших соперников. Два пит-стопа должны были позволить нам атаковать, но этого не произошло. Я не знаю в чем именно причина наших проблем, но положение нужно исправить. Монако может помочь нам, здесь не так важно иметь самый лучший мотор и шасси. На следующей недели мы проведем серию тестов,
где постараемся модернизировать отдельные части машины".
Нико Росберг: "GP2 и Формула 1 сильно различаются, если бы эта гонка прошла в GP2, то я заработал бы несколько очков, но в Ф1 правила более жесткие и здесь бывают гонки, когда вы можете финишировать без очков. По крайней мере я смог улучшить свою 13 позицию на 11. Если бы не ошибка на втором пит-стопе, то возможно я смог бы финишировать 10. Положительным моментом я бы отметил,
то что Марк и я финишировали и смогли закончить гонку без особых проблем. На следующей недели команда проведет тесты и немного доработает машину, пока все идет нормально"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Red Bull Red Bull: Отчет команды Red Bull. Дэвид Култхард: "Гонка в Испании - 200-ый Гран-При для меня. Сложилась гонка ужасно также и для команды. На моей машине были серьезные проблемы с тормозами, где-то 4 раза мне приходилось терять контроль на торможениях. Но к счастью все обошлось без аварий, не считая квалификации. Мотор работал отлично, но его мощность команда пока не
может реализовать в шасси. К Монако мы готовим новые узлы передней части, возможно это поможет".
Кристиан Клин: "Вначале гонки я потерял несколько позиций парням из Toro Rosso. Я был позади Тонио (Лиуцци), но затем смог немного прибавить при помощи мощности двигателя, на третьем отрезке трассы я его смог обогнать и приблизиться к Нико Росбергу. После первого пит-стопа я не мог больше идти в т
аком же быстром темпе, но все-таки смог сохранить свою позицию. По крайней мере, в этой гонке мы финишировали с Дэвидом и команда собрала много информации о работе болида. К Монако у нас появится несколько новинок, а значит мы можем рассчитывать на хорошее выступление".
Кристиан Хорнер: "Сегодняшняя гонка - это первый раз после Бахрейна, когда оба наших пилота смогли доехать до финиша в полном составе. Темп Кристиана до первого
пит-стопа был довольно быстрым и он мог атаковать соперников. Но из-за резины он потерял темп во второй части гонки. Очень жаль, что ему не удалось обогнать Нико Росберга. Дэвид стартовал с последних позиций и смог быстро обойти два болида MF1 и Super Aguri. Неутешительная гонка, но мы стараемся идти в том же темпе, что и наши более быстрые конкуренты. Эйдриан Ньюи должен подключиться к работе с RB2 уже к Монако, возможно на тестах мы протестируем новые узлы передней ча
сти болида и сможем быть более конкурентоспособны в Великобритании и последующих Гран-При"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - MF1 Racing MF1 Racing: Отчет команды MF1 Racing. Тьяго Монтейро: "Мы все ближе и ближе к очковой зоне, команда постоянно прогрессирует и дорабатывает машину. Возможно Испания не в полной мере отразила нашу конкурентоспособность, но мы смогли сделать довольно быструю машину. Я хочу поблагодарить команду за помощь и отличную работу".
Кристиан Альберс: "Мы приехали в Испанию, зная что наша машина сильно уступает в скорости соперникам. Моя проблема сегодня состояла в том, что я выигрывал время в поворотах, но терял на прямых. У меня были проблемы с передним антикрылом и подвеской, но даже в таких условиях я смог финишировать. К гонке в Монако мы доработаем машину и поставим новый двигатель, это должно дать результат".
Джеймс Ки: "Мы надеялись на более конкурентоспособную работу машины, но к сожалению автодром в Барселоне очень сложный. Здесь крайне сложно настроить болид, так изобилие медленных поворотов и прямых играют друг против друга. Также сказывается наша неопытность, другие команды, которые выступают относительно давно в Формуле 1, умеют подготовить оптимальные настройки и рассчитать баланс для гонки в Испании. Ситуация, когда Тьяго и Кристиан боролись друг с другом, не всем топ-командам
понравилась. Синие флаги наши пилоты видели и старались пропускать более быстрые машины, но вы сами должны понимать, что и рисковать потяреть место в борьбе также не хотелось. Тьяго и Кристиан достаточно опытные гонщики и они точно бы недопустили столкновения. После гонки мы все-таки провели еще раз инструктаж о поведении на трассе, также наши гонщики принесли извинения Михаэлю, Кими, Фернандо и Фелипе. Борьба в Ф1 - всегда будет и здесь нельзя однозначно разграничить
правила поведения, каждый пилот ведет свою борьбу и хочет быть выше соперников"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - McLaren McLaren: Отчет команды McLaren. Кими Райкконен: "Довольно беспрецедентная гонка для меня. Я хорошо стартовал, сумел пробиться с 9 на 5 позицию и это было единственным прогрессом, который я мог сделать. Моя машина была быстрее Honda, но медленнее Ferrari и Renault. Со вторника команда начнет тесты и попытается улучшить машину".
Хуан-Пабло Монтойя: "Отвратительное начало и отвратительная гонка. В самом начале я потерял четыре позиции, а затем застрял на обочине, машина потеряла баланс и меня развернуло. Стратегия, которую команда подготовила для гонки, была оптимальной и я мог заработать несколько очков. Кими лучше удалось справиться с машиной. Трудный уик-энд для команды, но мы немного доработаем машину на тестах и попытаемся хорошо квалифицироваться в Мон
ако".
Рон Деннис: "Трудный уик-энд для нас, где несмотря на хороший двигатель, мы были способны заработать только пятое место. Команда упорно трудится, чтобы улучшить аэродинамический пакет и работу машины в целом, пока это у нас не очень хорошо получается, но на тестах до гонки в Монако, мы обязательно доработаем болид".
Норберт Хауг: "Быть третьей
командой позади Renault и Ferrari снова, - для нас это большое разочарование. Кими прекрасно начал гонку и сделал все, что было в его силах. Наша машина недостаточно быстра и это надо признать. Хуан-Пабло был на стратегии одного пит-стопа и он мог также заработать очки, но проблемы с балансом помешали ему достигнуть результата. Mercedes постоянно ищет новые решения для двигателя, но если аэродинамика и другие составляющие машины не будут соответствовать соперникам, т
о о победах и очках не может быть и речи"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Honda Racing Honda Racing: Отчет команды Honda Racing. Дженсон Баттон: "Машина хороша работала, и это была в значительной степени безупречная гонка. Хотя я был позади Рубенса в первой части гонки. С ГП Малайзии, это моя лучшая гонка в этом сезоне. Я мог соперничать даже с McLaren Кими Райкконена и если бы гонка продолжалась еще кругов 10, то возможно я заработал бы больше очков. Я
с нетерпением жду Монако и тестов в Валлелунге".
Рубенс Баррикелло: "Жесткая борьба по ходу всей дистанции гонки, но обе машины в очках - не плохой результат. На старте я потерял одну позицию и несколько секунд, но затем восстановил свой темп и был готов атаковать даже в поворотах. Нельзя сказать, что все было безупречно, проблема с давлением в топливных баках осложнила мне переход с 5 на 6 пе
редачу, а на прямых в Барселоне, 6 передача имеет большое значение. Теперь мы должны сосредоточиться на улучшении болида для Монако, где мы можем быть сильны".
Жиль де Ферран: "Мы выиграли еще несколько очков, на сей раз с обоими машинами. Нам пока не хватает скорости бороться с Ferrari и Renault, но борьба с McLaren нам в ближайших гонках будет по силам. Сражение между Баттоном и Райкконеном на последних кругах гонки, доказало
что мы равны в скорости. Конечно, в Барселоне сражение не было столь явным, пока Honda не атакует McLaren в плотной борьбе, но через определенное время мы догоним их. Сейчас команда сосредоточена на Гран-При Монако и тестах, Honda постепенно делает верные шаги вперед"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Toyota Toyota: Отчет команды Toyota. Ярно Трулли: "У нас были одинаковые стратегии с Ральфом. Но я был на уже использованных шинах, а он нет. Ральф был быстрее меня и пытался атаковать в каждом повороте. Когда произошло столкновение между нами, я даже этого не заметил, видимо оно было настолько мягким, что все повреждения получил только болид Ральфа. Я не могу винить его за
случившееся, так как его атака была корректно проведена, это я скорее всего виноват. Но лучше об это забыть. На последнем пит-стопе у меня появились проблемы с подвеской (но это не результат столкновения) и мне было трудно управлять машиной, плохой результат в Испании у меня даже и комментировать нет желания. Мы должны проанализировать данные и лучше подготовиться к Монако. На следующей неделе мы проведем тесты резины и аэродинамики и попытаемся доработать шасси. Возможно
уже к Монако TF106B будет готова".
Ральф Шумахер: "В Toyota все равны, команда пытается предоставить равные условия каждому гонщику, в столкновении с Ярно виноват только я. Единственно чего хотелось бы мне сейчас, это забыть все, что сегодня происходило в гонке. Ужасный результат. В ГП Монако нам должно повезти больше, так как мы быстры в квалификации, а стартовая решетка в Монако имеет большое значение"
20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - BMW-Sauber BMW-Sauber: Отчет команды BMW-Sauber. Ник Хайдфельд: "Я очень счастлив. Цели, которые команда установила на этот уик-энд состояли в том, чтобы быть в лучших десяти в квалификации и гонке. Мы выполнили задачу. У меня было не самое хорошее начало гонки, но все-таки смог сохранить свою позицию и улучшить ее. Для меня важным моментом была борьба с Рубенсом, его машина была
тяжелее моей, а значит атаковать мне было гораздо легче. Я рад тому, что заработал хоть какие-то очки для команды. Следующим этапом будет Монако, там я постараюсь выступить еще лучше".
Жак Вильнев: "В отличие от Ника, старт гонки у меня получился хорошим. Но две Super Aguri поразили меня своей скоростью или стойкостью перед моими атаками, после первого поворота я застрял позади них, но когд
а мне все-таки удалось обогнать их, то второй проблемой был Дэвид Култхард, он блокировал меня и на втором участке трассы выдавил мой болид с трассы, хотя в этом моменте я сам виноват. Особо нечего говорить о прошедшей гонке, стартовав с последнего места, о большем нельзя было и мечтать. В Монако мы должны быть очень быстры, если квалификация пройдет нормально".
Марио Тайссен: "Как обычно, Барселона преподносит множество сюрпризов.
У наших пилотов были проблемы в квалификации, а это отразилось на результатах гонки. У Жака полоса неудач началась еще после ГП Европы, когда его двигатель упал на бетонный пол, тут вообще нет слов у меня. Нику удалось квалифицироваться на 10 позиции и заработать одно очко, в такой ситуации не плохой результат. Я удовлетворен работой команды в первых 6 гонках сезона, так как в четырех мы зарабатывали очки, для новичка Ф1 хороший показатель".
Вилли Рампф: "Хорошая гонка. Нет правда, гонку наши пилоты провели хорошо. Жак стартовав с последней позиции, смог пробиться на 14 позицию, если бы он не застрял позади двух Super Aguri на старте, то возможно Жак приехал бы 12-ым. Ник боролся с Honda Рубенса Баррикелло и атаковал его по ходу 80% всей дистанции гонки, более того заработал одно очко. До Монако мы подготовим несколько новинок, которые помогут нам улучшить баланс"