Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 28.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Гран-При "Монако"
Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.

28.05.2006:
Джанкарло Физикелла оштрафован на три лучших квалификационных круга

Renault: После рассмотрения жалобы Дэвида Култхарда о том, что Джанкарло Физикелла блокировал Red Bull Дэвида в третьей части квалификации, стюарды Гран-При Монако решили оштрафовать Физико на три лучших квалификационных круга. В результате, Джанкарло будет стартовать с 10-ой позиции

27.05.2006:
Трафик и недостаточная поворачиваемость помешали мне в квалификации

Хуан-Пабло Монтойя: Я боролся с трафиком и недостаточной поворачиваемостью, вероятно это и есть причина моей не самой лучшей позиции на старте. Однако у нас хорошая машина, которая позволяет бороться с нашими соперниками. Я с нетерпением жду гонку

27.05.2006:
Я мог бы побороться за поул

Кими Райкконен: Я счастлив, машина отлично выглядит по ходу этого уик-энда. В квалификации я во всей трех частях смог вести серьезную борьбу за позиции. Возможно, я мог бы побороться за поул, но в Монако сложно атаковать в поворотах. Мы находимся на второй линии стартового поля и команда смогла разработать эффективную стратегию, которая поможет мне в борьбе за очки. Команда добилась определенного прогресса и смогла решить много проблем

27.05.2006:
Нам просто не хватило времени

Кристиан Клин: Первая часть началась довольно хорошо. Я улучшил свое время и был доволен поведением машины. С началом второй части я рассчитывал, что смогу попасть в первую десятку, но проблемы с тормозной системой помешали мне. Я сумел быстро заехать на пит-стоп и механики пытались решить эту проблему, но нам просто не хватило времени. В целом, я рассчитываю на хорошую гонку, так как наша машина позволяет вести активную борьбу

27.05.2006:
Трафик и непонятное поведение Джанкарло на трассе испортили мне результат

Дэвид Култхард: Я очень расстроен и разъярен. Весь уик-энд я провел ужасно и боролся с машиной на трассе. Недостаточное сцепление и плохой баланс не позволили мне хорошо выступить на свободных заездах. До квалификации команда вроде бы смогла решить эти проблемы, но трафик и непонятное поведение Джанкарло на трассе испортили мне результат. Наша машина могла быть более быстрой в Монако, но отсутствие мест для обгонов и загруженность трассы сказали свое слово. Что касается Михаэля в конце третьей сессии, то учитывая как нервно проходила вся квалификация, я уверен в том, что его остановка в Rascasse простая ошибка на торможении

27.05.2006:
Мы должны использовать этот шанс

Марк Уэббер: Эта квалификация принесла мне хороший результат на старте. Третья позиция в Монако - это то, что нужно команде. Возможно, я смог бы улучшить и эту позицию, но желтые флаги и остановка Михаэля Шумахера в повороте Rascasse помешали мне. Так или иначе, я начну гонку с хорошей позиции и буду бороться за серьезные очки. Мы должны использовать этот шанс и доказать, что Williams умеет бороться

27.05.2006:
Сумасшедшая квалификация

Рубенс Баррикелло: Сумасшедшая квалификация. Ужасный трафик, даже не знаю, как я смог квалифицироваться на седьмом месте. Я хочу поблагодарить команду за хорошую работу, нам удалось решить проблемы с подвеской и коробкой передач, которые помешали мне на свободных заездах. Седьмое место - не плохой результат, я рассчитываю на хорошую гонку

27.05.2006:
Мое 14-е место на старте ужасный результат

Дженсон Баттон: Баланс машины был хорошим только на старых комплектах резины, когда команда сменила покрышки я сильно потерял в скорости и постоянно боролся с недостаточной поворачиваемостью. Мы не знаем, что именно послужило возникновению такой ситуации, надо проанализировать данные телеметрии. Я расстроен, в Монако квалификация имеет огромное значение и мое 14-е место на старте ужасный результат. В гонке я постараюсь хорошо выступить, но не надо ждать каких-то сенсаций

27.05.2006:
У нас есть шансы показать достойный результат в гонке

Кристиан Альберс: Прежде всего, я должен поблагодарить команду за отличную работу, мы смогли решить некоторые проблемы, которые сильно мешали нам в двух последних гонках. Теперь мы сосредоточены на движении вперед. Также я благодарен Toyota за хороший мотор, завтра будет трудная гонка, но мы смогли хорошо выступить в квалификации, а значит у нас есть шансы показать достойный результат. Я не хочу комментировать квалификационную сессию, так как мы с Тьяго попали в серьезный трафик. В целом, я очень доволен новинками, которые мы привезли в Монако

27.05.2006:
Команда могла хорошо квалифицироваться и выступить в гонке

Тьяго Монтейро: Что я могу сказать? Машина выглядела очень быстрой почти весь уик-энд, к сожалению, меня блокировали в трех поворотах, из-за чего я потерял много времени. Первые круги можно охарактеризовать, как хорошие. Я очень расстроен, команда могла хорошо квалифицироваться и выступить в гонке. Конечно, я буду стараться выиграть как можно больше мест, если это будет возможно. В целом, я оцениваю работу всей команды очень положительно. Мы добились определенного прогресса и рассчитываем постепенно улучшать свои результаты. В любом случаи, я просто обязан поблагодарить весь персонал MF1 за проделанную работу

27.05.2006:
Машина позволила мне показать несколько хороших кругов

Франк Монтаньи: Я думаю, что это была моя лучшая квалификация за время моего выступления в Super Aguri. Было трудно, но интересно. Я рад, что машина позволила мне показать несколько хороших кругов и это серьезный шаг вперед в плане аэродинамики. Из-за неровностей покрытия трассы, машиной немного трудно управлять, но с этим в Монако сталкивается каждый гонщик. Надеюсь завтра хорошо выступить

27.05.2006:
Мы смогли квалифицироваться в полном составе

Такума Сато: Свободная практика прошла довольно гладко для нас. Этим утром мы хорошо поработали и еще раз проверили новый состав Bridgestone. Я полностью удовлетворен настройками и балансом машины. Сегодняшняя квалификация была особенной, так как новый формат сильно смешал карты для большинства пилотов. Наша главная цель на сегодня выполнена - мы смогли квалифицироваться в полном составе. Завтра нас ждет очень интересная гонка

27.05.2006:
Машина теряла баланс с каждым кругом

Ник Хайдфельд: Я не знаю, что случилось. Машина теряла баланс с каждым кругом, мы не могли пройти даже самые легкие повороты с нормальной скорость. Резина также была не в лучшем состоянии. Команда должна проанализировать ситуацию и попытаться решить хотя бы некоторые проблемы до гонки

27.05.2006:
На старом комплекте резины мы были конкурентоспособнее

Жак Вильнев: Неутешительный результат. Я могу сказать только одно, на использованных покрышках наша машина показывала прекрасное время, но когда мы меняли шины на новые, болид становился неуправляемым. Очень жаль, так как BMW могла хорошо выступить именно в Монако

27.05.2006:
Квалификация в Монако худшая в этом сезоне

Скотт Спид: Меня блокировал Монтаньи на первых кругах и я не смог улучшить свой результат. Команда немного модернизировала машину, но ее потенциал на этой трассе сложно раскрыть. Наверное, квалификация в Монако худшая в этом сезоне, но я постараюсь помочь команде в гонке

27.05.2006:
Я рассчитываю на попадание в очковую зону

Витантонио Лиуцци: Фантастическая квалификация и очень красивое шоу в Монако. Я впервые смог попасть во вторую часть, я очень счастлив. Несмотря на все трудности с трафиком, мне удалось показать хорошее время. Команда отлично поработали на тестах и подготовилась к гонке. Наши ребята сейчас готовят стратегию, а я рассчитываю на попадание в очковую зону

27.05.2006:
Я позитивно рассматриваю прошедшую квалификацию

Ральф Шумахер: Сегодня утром мы сильно отставали от соперников, но в квалификации скорость машины заметно возрасла. Команда изменила настройки шасси и угол атаки антикрыльев, видимо это и помогло в квалификации. Я позитивно рассматриваю прошедшую квалификацию, несмотря на то, что не смог попасть в первую десятку. Если бы не сильный трафик со стороны некоторых машин, то я смог бы побороться за десятку. Мы должны сосредоточиться на предстоящей гонке и попытаться завтра заработать хорошие очки

27.05.2006:
Новая версия TF106B выглядит очень быстрой

Ярно Трулли: Команда проделала хорошую работу, несмотря на очень сложную квалификацию. Мы немного улучшили настройки болида, сегодня управлять машиной было достаточно легко. Прекрасная работа, новая версия TF106B действительно выглядит более стабильной, особенно в медленных поворотах с последующим выходом на прямую. Во второй квалификационной сессии я показал свою скорость и смог улучшить общий результат, в третьей части меня блокировали несколько машин, но это Монако и при нынешнем формате квалификации такое возможно. В гонке я постараюсь заработать очки и окончательно проверить новую машину

27.05.2006:
Михаэль Шумахер завтра будет стартовать с поула

Ferrari: Настоящий праздник команде Ferrari подарил Михаэль Шумахер. Он завоевал поул-позицию и завтра будет стартовать с первого ряда стартового поля. Его позиция очень важна в гонке, так как в Монако квалификация играет огромное значение. К сожалению, его напарник Фелипе Масса не смог закончить квалификацию и показать хорошее время. Масса будет стартовать с последней позиции, но в Ferrari уверены в том, что молодой бразилец сможет показать достойный результат в гонке.

Датальный обзор квалификации Гран-При Монако будет немного позже...

27.05.2006:
В Ferrari и Bridgestone смогли найти эффективное решение проблемы

Ferrari: Если на первых свободных заездах в четверг, резина Bridgestone выглядела не лучшим образом и сильно отставала от Michelin, то на субботних свободных заездах японские покрышки смогли показать прекрасную эффективность даже на короткой дистанции. Технический директор Ferrari, Росс Браун: "Мы остались довольны новым составом резины и скорее всего именно этот тип будем применять в квалификации. Проблема была в плохом сцеплении с полотном трассы, в четверг наши пилоты довольно много проиграли и мы искали компромисс между эффективность и надежностью шин. Michelin имеет совсем небольшое преимущество, но специалисты Bridgestone хорошо поработали в пятницу и смогли решить серьезную проблему"

Результаты свободных заездов смотрите в нашей трансляции


В избранное