Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 05.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Прямые трансляции Формулы 1
Трансляции Ф1: На сайте появились прямые трансляции гонок Формулы 1. Теперь каждый посетитель сайта будет в курсе всех событий по ходу гоночного уик-энда. Смотреть прямой эфир

04.05.2006:
Пол Ньюман посетил базу Ferrari

Пол Ньюман: Известный американский актер Пол Ньюман, сегодня посетил базу Ferrari в Маранелло. В прошлом, Ньюман принимал участие в гонках класса GT именно на машинах итальянской компании. После аварии в 1986 году, он занялся здоровьем детей и открыл на базе Ferrari детскую школу вождения. В 1998 году он встретился с Жаном Тодтом. При его поддержке в 2007 году будет построена вторая школа вождения для людей с ограниченными физическими возможностями. За особый вклад в развитие молодежи, Жан Тодт подарил Ньюману новую Ferrari 599 GTB Fiorano

04.05.2006:
Рассказ о трассе Нюрбургринг

Нюрбургринг: Длина трассы Нюрбургринг 5,148 км. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов: от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. В гонке необходима средняя прижимная сила. Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах >>> подробнее

04.05.2006:
Прогноз погоды на Гран-При Европы

Синоптики обещают теплую погоду на весь уик-энд. Вероятность дождя сохраняется, но если и будут осадки, то прогнозируются они на пятницу-субботу(утро). Ожидается относительно невысокая влажность, давление будет в норме.

Пятница (+18, +24)
Суббота (+21, +23)
Воскресенье (+19, +21)

04.05.2006:
Тест-пилот Renault рассчитывает на место боевого пилота в 2007 году

Хейкки Ковалайнен: Хейкки Ковалайнен, сегодня заявил, что он рассматривает свои шансы на место боевого пилота Renault в 2007 году, как высокие. Хейкки Ковалайнен: "Я считаю, что у меня очень высокие шансы стать боевым пилотом команды в 2007 году, мне 24 года, я быстр и умею работать с машиной. Более того, мои хорошие выступления в Мировой Серии Renault, могут оказаться козырем в принятии решения. Скоро команда объявит пилотов на следующий сезон, надеюсь оказаться в списке боевых"

04.05.2006:
Франк Монтаньи второй боевой пилот Super Aguri на ГП Европы

Super Aguri: В начале этой недели, совет FIA дал рекомандации команде Super Aguri относительно Юдзи Иде. Макс Мосли: "Я действительно недоволен действиями Иде на трассе. Особенно в Имоле, где он спровоцировал аварию на первом круге и только по счастливой случайности не насен травму Кристиану Альберсу". Таким образом, Super Aguri решила заменить Иде на своего третьего пилота, Франка Монтаньи.

Агури Сузуки: "Мы решили заменить Юдзи Иде на Франка Монтаньи исходя из того, что Франк имеет гораздо больший опыт в Формуле 1, никакие советы относительно наших пилотов мы не принимали. В команде есть спортивный директор и глава, которые отвечают за формирование гонщиков. Я пошел на такой шаг, так как хочу дать еще немного времени Юдзи для того, чтобы он приобрел опыт в Ф1. Он талантливый пилот и очень много работает в плане приобритения навыков пилотажа болида Формулы 1. Франк же в свою очередь, думаю прекрасно выступит в квалификации и гонке. У него большой опыт и он умеет работать с настройками шасси. Давайте не будем заглядывать в будущее, а постараемся разобраться в настоящем"

04.05.2006:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Европы

Расписание пресс-конференций FIA:
Четверг, 4 Мая (15:00 время местное): Пилоты:
- К.Альберс (MF1 Racing)
- Н.Хайдфельд (BMW-Sauber)
- К.Клин (Red Bull)
- М.Шумахер (Ferrari)
- Р.Шумахер (Toyota)

Пятница, 5 Мая (16:00): Специалисты Ф1 и инженеры:
- Р.Браун (технический директор Ferrari)
- В.Рампф (технический директор BMW-Sauber)
- М.Смит (технический директор Red Bull)
- П.Васселон (технический директор Toyota)
- Д.Уиллис (технический директор Honda)

Суббота, 6 Мая (после квалификации): трое самых быстрых пилота квалификации

Воскресенье, 7 Мая (после гонки): пилоты, которые заняли три первых места

04.05.2006:
Обзор Ferrari - трасса Нюрбургринг

Ferrari: Обзор команды Ferrari на предстоящую гонку.
Росс Браун: "Мы всегда были конкурентоспособны на Нюрбургринге. Этот автодром очень много значит для нашей команды, в старые времена, когда трасса была совсем иной, Ferrari с особым настроением принимала участие в этом Гран-При. Прошли годы и практически ничего неизменилось в плане нашего интереса к Нюрбургу. Этот автодром довольно сложен технически и требователен к настройкам болидов. Аэродинамика может решить исход гонки. Резина не играет большой роли в борьбе и даже ее износ не так страшен. После настроек шасси и аэродинамики, вторым ключевым фактором можно назвать двигатель. Мощность на подъемах и раскрутка мотора на выходе из поворотов очень важна на Нюрбургринге. Третим ключевым фактором успеха, я бы назвал стратегию пит-стопов. 2004 год довольно ярко показал, что большое коли чества топлива имеет отрицательную сторону. В заключение добавлю, Ferrari очень много работала на тестах и смогла преодолеть ряд проблем, в том числе и проблемы с мотором. У нас быстрая машина и отличные пилоты, мы должны быть быстры на ГП Европы"


В избранное