Прямые трансляции Формулы 1 Трансляции Ф1: На сайте появились прямые трансляции гонок Формулы 1. Теперь каждый посетитель сайта будет в курсе всех событий по ходу гоночного уик-энда. Смотреть прямой эфир
04.05.2006:
Пол Ньюман посетил базу Ferrari Пол Ньюман: Известный американский актер Пол Ньюман, сегодня посетил базу Ferrari в Маранелло. В прошлом, Ньюман принимал участие в гонках класса GT именно на машинах итальянской компании. После аварии в 1986 году, он занялся здоровьем детей и открыл на базе Ferrari детскую школу вождения. В 1998 году он встретился с Жаном Тодтом. При его поддержке в 2007 году будет построена вторая школа вождения для людей с ограниченными физическими возможностями.
За особый вклад в развитие молодежи, Жан Тодт подарил Ньюману новую Ferrari 599 GTB Fiorano
04.05.2006:
Рассказ о трассе Нюрбургринг Нюрбургринг: Длина трассы Нюрбургринг 5,148 км. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов: от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. В гонке необходима средняя прижимная сила. Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха,
приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах >>> подробнее
04.05.2006:
Прогноз погоды на Гран-При Европы
Синоптики обещают теплую погоду на весь уик-энд. Вероятность дождя сохраняется, но если и будут осадки, то прогнозируются они на пятницу-субботу(утро). Ожидается относительно невысокая влажность, давление будет в норме.
04.05.2006:
Тест-пилот Renault рассчитывает на место боевого пилота в 2007 году Хейкки Ковалайнен: Хейкки Ковалайнен, сегодня заявил, что он рассматривает свои шансы на место боевого пилота Renault в 2007 году, как высокие. Хейкки Ковалайнен: "Я считаю, что у меня очень высокие шансы стать боевым пилотом команды в 2007 году, мне 24 года, я быстр и умею работать с машиной. Более того, мои хорошие выступления в Мировой Серии Renault, могут оказаться козырем в принятии решения. Скоро команда объявит пилотов на следующий
сезон, надеюсь оказаться в списке боевых"
04.05.2006:
Франк Монтаньи второй боевой пилот Super Aguri на ГП Европы Super Aguri: В начале этой недели, совет FIA дал рекомандации команде Super Aguri относительно Юдзи Иде. Макс Мосли: "Я действительно недоволен действиями Иде на трассе. Особенно в Имоле, где он спровоцировал аварию на первом круге и только по счастливой случайности не насен травму Кристиану Альберсу". Таким образом, Super Aguri решила заменить Иде на своего третьего пилота, Франка Монтаньи.
Агури Сузуки: "Мы решили заменить Юдзи Иде на Франка Монтаньи исходя из того, что Франк имеет гораздо больший опыт в Формуле 1, никакие советы относительно наших пилотов мы не принимали. В команде есть спортивный директор и глава, которые отвечают за формирование гонщиков. Я пошел на такой шаг, так как хочу дать еще немного времени Юдзи для того, чтобы он приобрел опыт в Ф1. Он талантливый пилот и очень много работает в плане приобритения
навыков пилотажа болида Формулы 1. Франк же в свою очередь, думаю прекрасно выступит в квалификации и гонке. У него большой опыт и он умеет работать с настройками шасси. Давайте не будем заглядывать в будущее, а постараемся разобраться в настоящем"
04.05.2006:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Европы
Расписание пресс-конференций FIA: Четверг, 4 Мая (15:00 время местное): Пилоты: - К.Альберс (MF1 Racing) - Н.Хайдфельд (BMW-Sauber) - К.Клин (Red Bull) - М.Шумахер (Ferrari) - Р.Шумахер (Toyota)
Пятница, 5 Мая (16:00): Специалисты Ф1 и инженеры: - Р.Браун (технический директор Ferrari) - В.Рампф (технический директор BMW-Sauber) - М.Смит (технический директор Red Bull) - П.Васселон (технический директор Toyota) - Д.Уиллис (технический
директор Honda)
Суббота, 6 Мая (после квалификации): трое самых быстрых пилота квалификации
Воскресенье, 7 Мая (после гонки): пилоты, которые заняли три первых места
04.05.2006:
Обзор Ferrari - трасса Нюрбургринг Ferrari: Обзор команды Ferrari на предстоящую гонку. Росс Браун: "Мы всегда были конкурентоспособны на Нюрбургринге. Этот автодром очень много значит для нашей команды, в старые времена, когда трасса была совсем иной, Ferrari с особым настроением принимала участие в этом Гран-При. Прошли годы и практически ничего неизменилось в плане нашего интереса к Нюрбургу. Этот
автодром довольно сложен технически и требователен к настройкам болидов. Аэродинамика может решить исход гонки. Резина не играет большой роли в борьбе и даже ее износ не так страшен. После настроек шасси и аэродинамики, вторым ключевым фактором можно назвать двигатель. Мощность на подъемах и раскрутка мотора на выходе из поворотов очень важна на Нюрбургринге. Третим ключевым фактором успеха, я бы назвал стратегию пит-стопов. 2004 год довольно ярко показал, что большое коли
чества топлива имеет отрицательную сторону. В заключение добавлю, Ferrari очень много работала на тестах и смогла преодолеть ряд проблем, в том числе и проблемы с мотором. У нас быстрая машина и отличные пилоты, мы должны быть быстры на ГП Европы"