Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 09.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

:

08.05.2006:
Поздравления от президента команды Ferrari!

Лука ди Монтеземоло: Я очень, очень доволен! Сегодняшняя победа - это победа, которая демонстрирует нашу силу и конкурентоспособность. Мы смогли создать прекрасную машину и добиться результатов от каждого ее узла. Пилоты, весь персонал команды, наши партнеры, добились прекрасных результатов. Поздравляю Фелипе Массу, он завоевал свой первый подиум в Формуле 1. Его стремление к победе поражает нас, он очень талантливый гонщик. Поздравляю Михаэля Шумахера в его победе на домашней трассе. Михаэль очень быстр и составит самую жесткую конкуренцию всем соперникам на трассе. Ferrari - это команда, которая умеет добиваться лучших результатов на любой трассе!

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Michelin

Michelin: Отчет Michelin.
Ник Шоррок: "Мы довольны результатами этого Гран-При. Наши клиенты смогли выбрать оптимальные составы, а наша резина помогла им в гонке. Мы почти избавились от эффекта гранулирования на этой трассе, который мешал нам в предыдущие годы. Я очень рад, что Фернандо смог активно атаковать и заработать очки, также нужно отметить великолепную работу Кими Райкконена. Я не вижу смысла для беспокойства, все под контролем, наша резина не уступает покрышкам Bridgestone. В Барселоне наши клиенты будут снова бороться за победу и очки"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Bridgestone

Bridgestone: Отчет Bridgestone.
Хисао Суганума: "Мы восхищены победой Михаэля в домашней гонке, наша резина отлично работала по ходу всего гоночного уик-энда. Фелипе Масса также смог добиться прекрасного результата и завоевать свой первый подиум. Однако, пилоты Williams и Toyota не смогли реализовать потенциал резины, но проблема не в Bridgestone, а в надежности техники этих команд. Мы детально изучили шины Ральфа Шумахера и Марка Уэббера и пришли к выводу, что работа внешних частей покрышки была на допустимом уровне. Безусловно, наша компания с каждой гонкой будет прибавлять, но и команды должны внимательно подходить к настройкам шасси, особенно на таких трассах, как Нюрбургринг. На машинах Williams лучше использовали резину и добились при помощи оптимальных настроек результата, Нико смог заработал 2 очка. До Гран-При Испании мы еще доработаем некоторые составы и сможем проверить их в пятницу перед гонкой. Мы довольны результатами своей работы. По ходу сезона каждая команда будет прибавлять, мы вместе с ними рассчитываем только на плодотворную работу. Хочу также отметить прогресс MF1 Racing, Кристиан Альберс и Тьяго Монтейро великолепно прошли гонку и добились хорошего результата. Наши шины будут конкурентоспособны во всех гонках"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Ferrari

Ferrari: Отчет команды Ferrari.
Жан Тодт: "Прекрасный результат! 16 очков, которые мы получили сегодня, это следствие очень напряженной работы - наших пилотов (Фелипе Массы, Михаэля Шумахера), команды, шасси, Bridgestone и Shell. Этот успех вдвойне приятен, так как это вторая победа подряд после гонке в Имоле. Наши болельщики очень активны, нам приятно слышать, как большая часть трибун выкрикивает лозунги в поддержку Ferrari. В Барселоне мы также будет нацелены только на победу. С каждой гонкой мы будем улучшать машину и стараться добиться максимума из всех наших составляющих".

Михаэль Шумахер: "Прекрасная гонка, прекрасная стратегия, прекрасная работа команды! Я счастлив показанным результатом, мы вернулись в борьбу за самые первые места. Резина, двигате ль и шасси - отлично работают по ходу всей дистанции, это очень важно для достижения нужного результата. В начале, я был в воздушном потоке Алонсо, и пытался догнать его, но видимо он был на легкой машине и все мои старания были бессмысленны. Фелипе держался очень близко возле меня, так что расслабляться было рано. После второго пит-стопа я смог еще больше атаковать и захватить лидерство. К сожалению, я отыграл только два очка у Фернандо, его будет сложно догнать, если он будет также конкурентоспособен. Я хочу поздравить Фелипе с его первым подиумом в карьере, он прекрасно провел гонку и составил конкуренцию Кими Райкконену, а на последних кругах Фернандо Алонсо. Я с нетерпением жду гонки в Барселоне и хотел бы повторить сегодняшний успех".

Фелипе Масса: "Я очень счастлив. Сегодня, я стоял на подиуме впервые, и это было действительно прекрасное чувство. Я также счастлив, что это совпало с победо й для Михаэля, поскольку это показывает, что команда находится действительно в борьбе за чемпионство. Мы должны быть конкурентоспособны в каждой гонке. Стратегия и резина работали очень хорошо. В Bridgestone добились хороших результатов. Я был рядом с Алонсо на последних кругах гонки, но Кими стремительно приближался ко мне и я решил, что главным для меня было, сохранить третье место. Теперь я знаю какой запах у шампанского на подиуме".

Росс Браун: "Мы очень очень счастливы. Это была прекрасная гонка, мы знали что способны победить и сделали все для того, чтобы разработать оптимальную стратегию и максимально использовать все компоненты машины. Команда и пилоты добились великолепных результатов. Шины были очень сильны в течение всей гонки, мы получили хорошую работу всего аэродинамического пакета. Shell проделала большую работу в плане улучшения топлива и масла для нашего болида. Ferrari состав ит самую серьезную конкуренцию во всех оставшихся гонках сезона"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - McLaren

McLaren: Отчет команды McLaren.
Кими Райкконен: "В начале гонки я был способен обогнать Рубенса Баррикелло, но к сожалению Дженсон Баттон блокировал меня в первом повороте и моя атака на Рубенса не удалась. Затем я догнал Баттона перед шиканой и смог его обойти. Но всего этого было недостаточно, чтобы бороться за подиум. Машина по ходу всей гонки позволяла идти в хорошем темпе, но до скорости Ferrari и Renault (Алонсо) мне добраться было трудно. Мы должны продолжить модернизацию всех узлов машины и постараться хорошо выступить в Барселоне".

Хуан-Пабло Монтойя: "Не очень хороший день для меня. Ужасное начало гонки в первом повороте я потерял много позиций. После этого я пытался улучшить свою позицию, долгое время боролся с Хайдфельдом и Физико. Моя стратег ия состояла в том, чтобы максимально оттянуть первый пит-стоп и пробиться в первую четверку, но этого не случилось. К сожалению, за шесть кругов до финиша у меня отказал двигатель. Больше мне добавить нечего, надеюсь на хорошее выступление в Испании".

Рон Деннис: "Не идеальный результат сегодня, но все-таки мы сохранили свои позиции в Чемпионате. Мы очень близки к Ferrari и Renault, Кими продемонстрировал хорошую скорость и почти догнал Фелипе Массу. Хуан-Пабло плохо начал гонку из-за большого скопления машин в первом повороте, ну а затем у него отказал мотор. Мы намереваемся улучшить нашу конкурентоспособность к гонке в Барселоне, нам нужно решить некоторые проблемы".

Норберт Хауг: "Очень жаль, что Кими не смог обогнать Фелипе и не заработал подиуим. Однако, по всем нашим наблюдениям Кими очень активно атаковал по ходу всей гонки и в некоторых местах был наравне с болидами Ferrari. Приношу свои извинения Хуану-Пабло за отказ двигателя, он мог бы показать хороший результат. Причина поломки будет исследована сегодня вечером"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Toyota

Toyota: Отчет команды Toyota.
Ярно Трулли: "Начало гонки было многообещающим. Я улучшил свою позицию за счет обгона одной машины, прошел первый поворот без всяких проблем. Все было нормально до того момента, пока машина не начала терять баланс, резина в отличие от шасси работала нормально. Команда пробовала немного изменить настройки, но я так и не смог реализовать потенциал машины, только на последних десяти кругах я смог увеличить скорость. Мы продолжим работу над болидом и постараемся улучшить некоторые узлы до Барселоны".

Ральф Шумахер: "Первый поворот на Нюрбургринге очень сложный и снова была авария именно здесь, в результате чего я потерял немного времени. Но я восполнил этот временной пробел, оттянув первый пит-стоп. После первой дозаправки я шел на 6 позиции, болид отлично держался на трассе, я смог сделать хорошее время на круге. Но отказ двигателя испортил мне всю гонку. Очень жаль, так как я имел хорошие шансы на приличные очки. Но как бы то ни было, команда добилась некоторого прогресса. В Барселоне мы должны лучше выступить".

Цутому Томита: "Этот уик-энд нельзя назвать провальным, мы немного прибавили. Особенно мне понравилась атмосфера вокруг нашей команды, у нас здесь много болельщиков. Команда проделала серьезную работу в плане стратегии и подготовки к гонке, но к сожалению не смогли реализовать все свои наработки. Очевидно для Ральфа гонка была неутешительной, Ярно имел трудности с балансом машины, все это помешало нашим гонщикам в борьбе за очки. Безусловно мы проанализируем все данные и подготовимся должным образом к следующей гонке. В Барселоне мы были быстры в 2005 году, значит эта трасса подходит для нас. Сейчас главной задачей инженером команды, является доработка шасси и решение проблемы с надежностью двигателя"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - MF1 Racing

MF1 Racing: Отчет команды MF1 Racing.
Тьяго Монтейро: "Гонка прошла очень удачно для команды. Это одна из тех гонок, которые приносят наслаждение. С начала сезона, Кристиан и я не имели возможности конкурировать друг с другом в гоночных условиях, сегодня был первых раз, когда у нас не было никаких проблем. Я думаю, что у нас был хороший темп в гонке, машина отлично работала и была очень конкурентоспособна. Нельзя не отметить оптимальный баланс в поворотах и на прямых, я мог атаковать и постоянно улучшать свое время на круге. Пит-стопы также прошли удачно, без проблем, резина имела хорошие сцепные свойства и поддерживала нормальную температуру. Несмотря на то, что команда выбрала мягкие составы, на финише резина была в отличном состоянии. Если так пойдет и дальше, то скоро мы сможем бороться за очки".

Кристиан Альберс: "Прекрасное начало гонки, но когда мы приблизились к первому повороту, произошла авария между Лиуцци и Култхардом, из-за них мне пришлось перетормозить, в результате чего я потерял все выигранные позиции. После того, как я обогнал Монтаньи, мой болид сдерживал Тьяго, который шел за Такумой Сато. К счастью для моего напарника Сато сделал небольшую ошибку и мы смогли вместе с Тьяго его обойти. Затем, гонка пошла в нормальном ритме, мы боролись друг с другом и сильно атаковали. Единственно, что меня сейчас беспокоит, вибрация в финальной части гонки, или это были проблемы с мотором, или с подвеской. Но в любом случаи, команда сделала огромный шаг вперед. Надеюсь, что следующая гонка пройдет также удачно".

Колин Коллес: "И Тьяго и Кристиан отлично провели гонку, не было проблем с надежностью и мы в первые за этот сезон смогли серьезн о атаковать. Как я уже говорил, с каждой гонкой мы прибавляем, с нетерпением жду гонки в Испании"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Super Aguri

Super Aguri: Отчет команды Super Aguri.
Такума Сато: "Интересная гонка, но очень напряженная. Я опять столкнулся с проблемами гидравлики. Команда очень серьезно работала над шасси и видимо, что-то упустила. Начало гонки было прекрасным, я сильно атаковал и смог обогнать несколько машин. Не думал, что наш болид будет столь быстр. К сожалению, у нас повторилась проблема, которая была и в субботу, скорость на прямой была отличная, а в поворотах мы сильно теряли. Вторая часть гонки прошла относительно спокойно, но в третьей части начались проблемы в гидравлической системе. Надо что-то сделать с надежностью до Барселоны, времени у нас очень мало".

Франк Монтаньи: "Неутешительно закончить свою первую гонку в Ф1 в качестве боевого пилота, сходом с дистанции. Вс ему виной стали проблемы с гидравликой, как и у Такума Сато. Но все равно я хочу поблагодарить команду и Агури Сузуки за предоставленную возможность. Это был хороший уик-энд, я люблю работать с командой. Хотелось бы проехать еще одну гонку за Super Aguri".

Агури Сузуки: "Как и гонка в Имоле, Нюрбургринг также для нас закончился с отрицательным результатом. Мы хотели, чтобы оба наших пилота закончили гонку, пусть и на последних местах. У Super Aguri все еще сохраняются проблемы с технической стороной болида. Если стратегия в гонке для нас не сильно пока важна, то каждый сход с дистанции несет только отрицательный результат. Нужно быть оптимистами и ждать следующего Гран-При, но пока SA06 не появится на трассе, говорить о каких-то положительных сдвигах не стоит"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Honda Racing

Honda Racing: Отчет команды Honda Racing.
Дженсон Баттон: "Неутешительное окончание уик-энда. В самом начале гонки я боролся с Райкконеном. В первом, втором и третьем поворотах я был силен, но в при входе в четвертый поворот мою машину постоянно сносило вправо. По ходу всей гонки у меня были проблемы с балансом, из-за этого мне приходилось атаковать на максимуме. Также сильные порывы ветра мешали реализовать весь потенциал аэродинамики. На втором отрезке гонки мои баки были легкими и я взвинтил темп, рассчитывал что смогу побороться за пятую позицию, но потеря мощности и неполадки с мотором свели мои шансы на нет. Надеюсь, что в Испании мне повезет больше".

Рубенс Баррикелло: "Пятый результат - это не то, на что мы надеялись. Но все равно не плохо. Я боролс я с балансом машины и пытался приложить все усилия для того, чтобы пробиться в первую пятерку. Я доволен, мы заработали очки, а значит можем с оптимизмом смотреть на следующую гонку в Барселоне".

Жиль де Ферран: "Мы хотели заработать больше очков, но к сожалению не получилось. Рубенс провел прекрасную гонку, он боролся с соперниками и смог заработать четыре очка. К сожалению, на машине Дженсона отказал мотор и он не смог продолжить борьбу, если бы не это, то он взял бы 5-6 место. Осталась неделя до следующего Гран-при, мы проанализируем данные и немного доработаем шасси с двигателем"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Renault

Renault: Отчет команды Renault.
Фернандо Алонсо: "Сегодня была интересная гонка, я прекрасно начал гонку и удерживал лидерство долгое время. Первый пит-стоп прошел хорошо, но второй пит-стоп мы провели слишком рано, Ferrari смогла на несколько кругов больше проехать. Именно здесь и решилась судьба гонки, Михаэль смог оторваться и был быстрее, чем я. Мне оставалось лишь ехать до финиша, понизить уровень обогощения смеси и обороты двигателя для того, чтобы сохранить в мотор для Барселоны. Я думаю, что мое второе место - отличный результат. Ferrari сегодня была феноминально быстра. В следующей гонке мы также будем бороться за победу и зарабатывать очки".

Джанкарло Физикелла: "Не легкая гонка. Я начал с 11-й позиции, мне было трудно пробиваться через весь пелет он. Я потратил много времени, когда ехал за более медленными соперниками. Трудно было сегодня показать хорошую скорость, так как нужно было постоянно кого-то обгонять или держать оборону. Несмотря на все это, у нас была правильная стратегия, второй пит-стоп команда провела отлично, я смог атаковать и немного отыграть позиций. Главное, что я опередил Вильнева. Хотя он тоже провел хорошую гонку и доставил мне не мало проблем (в хорошем смысле). Я боролся с Хуаном-Пабло и сумел удержать свою позицию, когда он сошел мне стало гораздо легче. В конце гонки я почти догнал Баррикелло, но не смог опередить его. Однако, я заработал очки и помог команде в Кубке Конструкторов. В Барселоне я попытаюсь отыграться и хорошо выступить".

Флавио Бриаторе: "В целом хорошая гонка, весь уик-энд мы боролись с соперниками и показывали хорошие результаты. Фернандо и Физико заработали очки и Renault еще немного укрепил а свое положение в Чемпионате. McLaren буквально провалил гонку, а вот Ferrari показала свою реальную скорость. Думаю, что и в Барселоне, Михаэль будет столь же быстр, мы должны быть к этому готовы".

Пэт Симондс: "Как я и ожидал, сегодня была очень жесткая и напряженная гонка. Мы знали, что борьба с Михаэлем будет сложной, а Ferrari пострается обыграть нас в стратегии. Все решилось на втором пит-стопе, мы слишком рано позвали Фернандо, но тут уже ничего не исправишь. Когда Алонсо выехал после своей второй дозаправки, мы рекомендовали ему понизить уровень обогощения смеси и обороты двигателя для того, чтобы сохранить мотор для Барселоны. В целом, гонка прошла удачно, мы первые в чемпионате пилотов и конструкторов. У нас отличная машина и мы настроены на борьбу за первые места в Барселоне"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - BMW-Sauber

BMW-Sauber: Отчет команды BMW-Sauber.
Жак Вильнев: "Хороший результат для нас. Я боролся с Физикеллой и составил ему конкуренцию. Я был на загруженной машине и мне довольно трудно приходилось в поворотах. Физико сильно атаковал и заработал заслуженное 6 место. После первого пит-стопа моя машина немного стала легче, но все-равно идти в ритме Renault я не мог. По крайней мере, мы спокойно могли бороться с Toyota и Williams, не говоря уже о соперничестве с Red Bull и Toro Rosso".

Ник Хайдфельд: "В самом начале гонки я отыграл четыре позиции и смог атаковать. Все было бы хорошо, но уже на 10-12 круге машина начала терять баланс и управлять стало гораздо сложнее. По всей видимости, проблема баланса осталась нерешеннной после гонки в Имоле. Мы должны проанализи ровать данные и в оперативном порядке решить эту проблему".

Марио Тайссен: "С нашей точки, нам просто не хватает скорости, мы недостаточно быстры в гонке. По крайней мере Жак смог заработать одно очко и ему удалось найти компромисс между управляемостью и скоростью. Ник был способен бороться, особенно на первых 10 кругах. Мы удовлетворены работой, но нам нужно прибавить. В следующем Гран-При нам нужно выступить лучше, значит в следующую пятницу нашим пилотам предстоит большая работа. И еще я хотел бы сказать, что у команды не было технических проблем, а недостаток баланса на машине Хайдфельда, это следствие неправильных настроек. Подзравляю Михаэля Шумахера, он отлично провел гонку и Ferrari доказала, что в этом сезона будет очень сильна".

Вилли Рампф: "Оба наших пилота отлично начали гонку. Для нас это была захв атывающая гонка, практически 80% гонки Жак и Ник могли бороться с соперниками. Для Ника мы немного ошиблись с настройками, но Жак провел великолепную гонку"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Williams

Williams: Отчет команды Williams.
Сэм Майкл: "Хорошая гонка для Нико, он смог пробиться с 22 места на 7-е, заработав 2 очка для команды. Он прекрасно провел гонку, его время на круге было довольно быстрым. На машине Марка, начались проблемы с гидравликой, хотя точная причина схода пока неизвестна, но команда обязательно разберется с этим. Марк проделал отличную работу. Он был на той же тактике пит-стопов, что и Нико. У меня нет сомнения в том, что Уэббер мог закончить гонку в первой пятерке".

Нико Росберг: "Я доволен сегодняшним результатом. Мне удалось заработать два очка и помочь команде. Наша стратегия была оптимальной. На первом отрезки гонки я чувствовал себя не очень комфортно, машина теряла баланс, но после первого пит-стопа, команда изменила нас тройки и все пошло нормально. Я мог бороться с Renault и McLaren. Я даже хотел пройти Физикеллу, но он очень сильно атаковал. Я счастлив быть на Нюрбургринге, особенно когда заработал очки".

Марк Уэббер: "Все было хорошо, машина прекрасно сбалансирована, скоростью я был доволен, но проблемы с гидравликой помешали добиться результата. Я стартовал с седьмого места и был заправлен на большое количество кругов, я был уверен в том, что смогу заработать очки. Жаль конечно, но если до следующей гонки команда решит проблемы с надежностью, то у нас с Нико есть не плохой шанс зарабатывать очки в каждом Гран-При"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Red Bull

Red Bull: Отчет команды Red Bull.
Дэвид Култхард: "В первом повороте Ральф коснулся Тонио, который был позади меня. Больше не о чем тут говорить. Мы были способны побороться в сегодняшней гонке, машина отлично была настроена и команда нашла баланс".

Кристиан Клин: "Нет слов. Темп машины был очень высок в этот уик-энд, я проходил с хорошим временем круг за кругом. Но как всегда, что-то случается. Поломка в коробке передач помешала мне закончить гонку".

Кристиан Хорнер: "Гонка для Дэвида закончилась спустя два круга после столкновения с Тонио Лиуцци. Мы не смогли восстановить переднюю часть машины. Кристиан поддерживал хороший гоночный темп, боролся с Уэббером и Физикеллой. П осле первого пит-стопа, он пытался выйти впереди Хайдфельда, но на машине Кристиана появилась проблема с коробкой передач. Неутешительно, что мы несмогли взять очков, хотя темп обоих болидов был хорошим"

07.05.2006:
Отчет о Гран-При Европы - Scuderia Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso: Отчет команды Scuderia Toro Rosso.
Скотт Спид: "Я думаю, что немного продвинулись вперед, по сравнению с Имолой. Я мог бороться с Хайдфельдом и Toyota. Наши соперники уже не так далеко, нам нужно исправить ситуацию на пит-стопах, где я потерял несколько лишних секунд".

Витантонио Лиуцци: "Хорошее начало гонки, я хорошо стартовал и начал атаковать, позади меня ехал Ральф Шумахер, который ударил мой болид в результате чего я столкнулся с Дэвидом Култхардом. Я очень расстроин и надеюсь на следующую гонку".

Герхард Бергер: "Скотт провел прекрасную гонку. Мы получили шанс бороться с Хайдфельдом, по скольку у него были некоторые проблемы на пит-стопе. Жаль Тонио, он хорошо квалифицировался, но авария не дала ему шанса показать свою скорость"

07.05.2006:
Ferrari выигрывает Гран-При Европы

Ferrari: Команда Ferrari выиграла гонку на Нюрбургринге. Победителем стал Михаэль Шумахер, а его напарник по команде Фелипе Масса завоевал подиум - 3 место. На второй позиции пришел Фернандо Алонсо, четвертым стал Кими Райкконен, а пятый результат показал Рубенс Баррикелло

07.05.2006:
FIA комментирует инцидент между Вильневым и Физикеллой

Макс Мосли: Такие инциденты может и не самые приятные, но в гонках все бывает. Я уверен в том, что Жак не хотел помешать Физикелле на его быстром круге, многие пилоты сегодня столкнулись с трафиком. Нынешний формат квалификации довольно сложен в плане времени между пилотами. Каждый хочет показать свое время, улучшить его, добиться максимума от болида. Мы оштафовали Жака на две позиции, так как по правилам FIA, гонщик создавший препятствие или угрозу на трассе для других пилотов, должен быть оштрафован (или исключен). Мы решили поговорить с обоими пилотами и обойтись небольшим наказанием. Хотя по моему мнению, Физико тоже нужно наказать за нецензурные выражения в прямом эфире. Гонки, всегда будут полны неожиданностей

07.05.2006:
Штраф в 2 позиции для Жака Вильнева

Жак Вильнев: После того, как FIA выяснила все детали инцидента между Вильневым и Физико, было принято решение о назначении штрафа Жаку Вильневу в 2 позиции. В результате, Жак будет стартовать с 9 места, а не с 10. Так как Марк Уэббер в свою очередь оштрафован за замену двигателя десятью позициями

06.05.2006:
Первый поул для Фернандо Алонсо в этом сезоне

В сегодняшней квалификации Гран-При Европы первую позицию занял пилот команды Renault, Фернандо Алонсо. В плотной борьбе с Михаэлем Шумахером (2 место) ему удалось поставить лучшее время. Второй пилот команды Ferrari, Фелипе Масса квалифицировался на 3 месте. Также на хорошей четвертой позиции находится Рубенс Баррикелло, который опередил Кими Райкконена (5 место).

Остальные результаты квалификации

06.05.2006:
Штраф в 10 позиций для пилотов Williams

Williams: Марка Уэббера и Нико Росберга оштрафуют за замену двигателя на 10 позиций. Проблема с мотором была обнаружена на субботних свободных заездах на машине Марка Уэббера, в качестве меры предосторожности на болиде Нико Росберга также решили заменить мотор

06.05.2006:
Ferrari лидирует на свободных заездах в субботу

Ferrari: Пилоты команды Ferrari, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса заняли первое и второе место на свободных заездах в субботу. Росс Браун: "Машина отлично сбалансированна, доработка в аэродинамическом пакете дает свои результаты. Мы смогли проверить два комплекта резины и добиться максимума от каждого. Совсем скоро начнется квалификация и я уверен, что наши пилоты будут быстры по ходу всей квалификационной сессии".

Результаты смотрите в нашей трансляции


В избранное