Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 03.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

02.05.2006:
Обзор Williams - трасса Нюрбургринг

Williams: Обзор пилотов Williams на предстоящую гонку.
Марк Уэббер: "На тестах мы работали в основном с надежностью и аэродинамикой. Результаты в Сильверстоуне показали нашу конкурентоспособность. Bridgestone продвинулся вперед и сильно прогрессирует, Cosworth также постоянно работает в плане модернизации двигателей. Мы должны хорошо провести уик-энд на Нюрбургринге, у нас есть все для того, чтобы бороться за очки. Команда должна оптимизировать стратегию и в пятницу подобрать оптимальные составы резины. Погода на Нюрбургринге непредсказуема, так что сложно прогнозировать ситуацию до гонки".

Нико Росберг: "Нюрбургринг - для меня домашняя трасса. Я наслаждался небольшим успехом в прошлом году и хотел бы повторить успех в Формуле 1. Если у меня получиться з аработать очки или может подиум, то это будет большим подарком. Нюрбургринг - интересная трасса с очень сложными поворотами, аэродинамика здесь имеет большое значение"

02.05.2006:
Обзор McLaren - трасса Нюрбургринг

McLaren: Обзор пилотов McLaren на предстоящую гонку.
Кими Райкконен: "Нюрбургринг - интересная трасса, здесь есть интересные повороты, подъемы и спуски, а также места для обгонов. В Имоле мы не могли сильно атаковать из-за невозможности обойти соперника. Широкий вход в первый поворот очень интересен в плане обороны, но также нельзя забывать о том, что быстрое прохождение этого участка трассы влияет на время круга. Мы будет стараться максимально использовать наши преимущества в скорости, но стратегия также важна для победы. Я должен как можно выше квалифицироваться и атаковать в самом начале гонки, если это получиться, то ГП Европы можно выиграть".

Хуан-Пабло Монтойя: "После Имолы у меня хорошее настроение. Я отправляюсь на Нюрбургринг с позитивными эмоция ми. Нюрбургринг - считается сложной трассой из-за своих резких поворотов и наклонов. Также шпильки и подъемы доставляют пилоту неудобства. Важное значение имеет прижимная сила и резина. Если шины начали гранулироваться, то пройти подъем сложнее. Аэродинамика должна быть сбалансированна, а машина настроена на режим эффективности в поворотах"

02.05.2006:
Обзор Toyota - трасса Нюрбургринг

Toyota: Обзор пилотов Toyota на предстоящую гонку.
Ральф Шумахер: "В Имоле мы боролись с нашими соперниками, но не смогли полностью реализовать весь потенциал машины, примерно такие же проблемы были у нас в Австралии. Работа на тестах сильно нам помогла в развитии передней части шасси и эффективного использования резины. Нюрбургринг, для меня практически домашняя гонка, я всегда любил здесь гоняться. Михаэль, тоже любит эту трассу. Я выиграл здесь в 2003 году и практически всегда зарабатывал здесь очки. Не хочу говорить о настройках и шинах, о важности баланса машины, мне просто приятно провести гонку среди своих болельщиков".

Ярно Трулли: "В первых четырех гонках, я потерпел только неудачи. На тестах мы решили проблемы с шасси, двигателем и настройками. Надеюсь, что на Нюрбургринге мне повезет и с этой гонки полоса неучач закончиться. Самое главное на этой трассе - это угадать с погодой и правильно спланировать стратегию пит-стопов. Наша машина подходит для Нюрбургринга. Для меня Гран-При Европы всегда будет одним из самых любимых. Ведь в 1999 году я взял свой первый подиум именно здесь"

02.05.2006:
Обзор Honda Racing - трасса Нюрбургринг

Honda Racing: Обзор пилотов Honda Racing на предстоящую гонку.
Рубенс Баррикелло: "Я люблю гоняться на Нюрбургринге. В основном, любовь к этой трассе обусловлена моей победой в 2002 году. Этот момент я не забуду никогда. Нюрбургринг - интересная трасса для пилотов и инженером команд, здесь играют роль, тактика пит-стопов и правильный выбор настроек прижимной силы. Аэродинамика очень важна в поворотах под углом и на подъемах, также нельзя забывать и о мощности двигателя, в 2005 году на моей Ferrari F2005 можно было идти на 6 км/ч быстрее соперников. Моторы Honda в этом году очень стабильные, но мощности точно не хватает. На прямой нехватка скорости будет ощутима. Я довольно оптимистично смотрю на предстоящую гонку, команда хорошо поработала на тестах в Сильверстоуне, добилась явного прогресса, но некоторые проблемы остались. Я очень хочу заработать очки, а может даже и подиум.

Дженсон Баттон: "Мы провели очень насыщенные тесты в Сильверстоуне и немного доработали машину. Также я смог увидеть тех ребят, которые создают болиды для меня и Рубенса. Их мотивация добавила мне уверенности. Нюрбургринг, для меня счастливый автодром, подиум в 2004 году для меня стал приятным моментом. Я думаю, что мы будем сильны в квалификации и возможно сможем побороться за победу"

02.05.2006:
Обзор BMW-Sauber - трасса Нюрбургринг

BMW-Sauber: Обзор команды BMW-Sauber на предстоящую гонку.
Жак Вильнев: "Нюрбургринг - не самый любимый автодром, хотя в прошлом я здесь преуспел. Первая и последняя победа в этом Гран-При была в 1996 и 1997. В прошлом году, ГП Европы было одно из самых сложных. Я действительно не люблю Нюрбургринг за его опасные и скоростные повороты. Также подъемы и спуски меня сильно раздражают. Но теперь я практически в немецкой команде и свое отрицание к этой трассе нужно пересмотреть. Ну или по крайней мере, не так явно показывать свое недовольство. BMW хорошо выступает здесь в других сериях, значит у нас все должно быть хорошо".

Вилли Рампф: "Последние две гонки показали, что наше шасси не сильно нагружает резину, что делает использование резины оптимальным. Для Н юрбургринга мы выбрали мягкие составы, так как они отвечают требованиям покрытия автодрома и меньше подвержены гранулированию. Зачем использовать твердые и жесткие составы, которым нужно время для прогрева, если можно использовать мягкий двухслойный состав шин. Следующим пунктом в плане производительности машины, идут настройки. С настройками мы будем активно работать в пятницу и субботу. Нам нужно найти баланс и построить правильную стратегию. От пит-стопов на Нюрбургринге, достаточно много можно отыграть позиций"

02.05.2006:
Обзор Super Aguri - трасса Нюрбургринг

Super Aguri: Обзор команды Super Aguri на предстоящую гонку.
Агури Сузуки: "Сейчас команда очень занята подготовкой новой версии болида SA06. В результате этого, нам не удалось провести тесты до Нюрбургринга. Мы взяли Франка Монтаньи в качестве третьего пилота на ГП Европы, он должен помочь нам в подготовке машины для гонки. Мы рассчитываем собрать достаточно информации о трассе. Главное - выбрать состав резины и настроить машину. Нюрбургринг, сложный автодром для пилотажа и машин. Мощность двигателя и хорошая аэродинамика позволяют пилотам добиться максимальных результатов. Super Aguri пока же сильно отстает от оптимальных показателей, но с каждой гонкой мы прибавляем".

Такума Сато: "Я люблю гоняться на Нюрбургринге. Прекрасная трасса с плавными быстрым и поворотами. Очень интересны подъемы, где болид немного теряет в мощности. У меня много хороших воспоминаний о ГП Европы. Здесь команда опробует новую спецификацию шин и модернизированный аэродинамический пакет. Конечно, я очень хотел выступить на SA06, но она пока не готова. Настройки для Нюрбургринга не сложные. Средняя прижимная сила и баланс - решающие факторы в гонке"

02.05.2006:
Обзор MF1 Racing - трасса Нюрбургринг

MF1 Racing: Обзор пилотов MF1 Racing на предстоящую гонку.
Кристиан Альберс: "Я счастлив находиться на Нюрбургринге. Это очень интересная трасса, здесь прекрасная структура поворотов, особенно запоминаются подъемы и спуски, где ваш болид буквально летит. После аварии в Имоле, я хочу реабилитироваться перед командой и хорошо выступить".

Тьяго Монтейро: "мы провели три плодотворных дня тестов в Сильверстоуне. Команда получила много информации о работе машины и новых составах резины, мы уже выбрали шины для Нюрбургринга. Наша машина немного прибавила в мощности и аэродинамике. У нас нет проблем с надежностью, а значит можно больше сконцентрироваться на подготовке к квалификации и гонке. Стартовая позиция, по моему мнению очень важна на этой трассе. Если я см огу квалифицироваться достаточно высоко, то гонка может пройти в оптимальном режиме"

02.05.2006:
Обзор Renault - трасса Нюрбургринг

Renault: Обзор пилотов Renault на предстоящую гонку.
Фернандо Алонсо: "Самое важное на этой трассе - хороший и мощный мотор. На Нюрбургринге есть несколько подъемов и спусков, которые требовательны к мощности двигателя. Даже 10 л/с могут решить все. Проще обстоят дела с резиной, не самый абразивный асфальт, который подходит резине Michelin. Если команда сможет в пятницу добиться хорошего баланса в поворотах и на разгонах, то особых проблем не должно быть. Я оптимистично смотрю на гонку, Renault будет среди лидеров и возможно мы выиграем этот Гран-При".

Джанкарло Физикелла: "После Имолы, я очень хочу хорошо выступить на Нюрбургринге. Мне нравиться эта трасса, она интересная и требовательна к пилотажу. Меня не пугает изменчивость погодных условий, если будет дождь, то я хорошо умею управлять машиной на влажной трассе. Michelin сделала большой шаг вперед в этом отношении. Наш мотор и оптимизированное шасси прекрасно дополняют друг друга. Renault точно будет в лидерах гонки и я должен показать лучший результат"

02.05.2006:
Обзор Bridgestone - трасса Нюрбургринг

Хисао Суганума: Победа в Имоле для Bridgestone очень много значит. Но на достигнутом останавливаться нельзя. Работа на тестах в Поль-Рикаре и Фьорано была особенно полезна перед Нюрбургрингом. Тестовые испытания проходили практически в тех же условиях, где будет проходить гонка. Мы решили некоторые проблемы с мягкими составами резины и добились серьезного прогресса в отношении жестких составов. На Нюрбургринге обычно у большинства клиентов Michelin гранулируется резина, у Bridgestone такой проблем пока не было. Погода, также не должна нам помешать, во Фьорано был дождь, мы подготовили отличные дождевые покрышки. Я пока точно не могу сказать, какую резину будут использовать наши клиенты, но я бы рекомендовал относительно средние по жесткости шины. В пятницу ситуация будет более ясной

02.05.2006:
Обзор Michelin - трасса Нюрбургринг

Ник Шоррок: Наша резины отлично показала себя в Имоле, а значит проблем с большинством европейских трасс у нас не должно быть. Для Нюрбургринга наши клиенты выбрали жесткие составы, но с быстрым прогревом. За 2-3 круга шины будут прогреты до оптимальных температур, что позволит пилотам активно атаковать. Нюрбургринг - очень изменчив в плане погоды, именно этот фактор нужно учитывать. Сейчас только начало мая, а это означает нестабильность температуры в течение дня. Может получиться так, что в субботу утром будет жара, а днем сильный дождь и +10 градусов. Michelin готов к любым капризам погоды. Асфальт на Нюрбургринге не слишком абразивный, но именно здесь у всех наших клиентов в 2005 году наблюдалась тенденция к гранулированию покрышек. В пятницу на свободных заездах, нужно внимательно изучить, где именно идет наибольшая нагрузка на шины и хорошо поработать над настройками болидов. Залог успеха на ГП Европ ы, выбор оптимальных настроек. Даже с комплектом резины здесь можно сделать ошибку, но в настройках подвески и антикрыльев ошибаться нельзя. Мы с оптимизмом смотрим на предстоящую гонку, так как знаем, что хорошо поработали на тестах. Наши шесть команд в общей сложности прошли 120 000 километров на тестовых автодромах


В избранное