Гран-При "Монако" Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.
26.05.2006:
Погиб Эдуард Мишлен - один из двух директоров компании Michelin Эдуард Мишлен: Информационное агенство AFX News сообщает о гибели одного из двух директоров компании Michelin. Пока неизвестно, что стало причиной гибели, но некоторые французкие СМИ говорят о кораблекрушении его личной яхты недалеко от острова Сейн. Функции главного управляющего компании взял на себя другой совладелец — Мишель Ролье
26.05.2006:
Bridgestone эффективен на большой серии кругов, а Michelin на короткой Росс Браун: Первые результаты свободных заездов показали, что у Michelin есть маленькое преимущество на короткой дистанции. У Bridgestone есть некоторые проблемы с прогревом и эффективностью на малой дистанции, но на большой серии кругов, японская резина очень эффективна. Если в квалификации ситуация с шинами будет такой же, то Ferrari и другие клиенты Bridgestone должны немного проиграть в скорости клиентам Michelin, а в гонке мы сможем
серьезно прибавить
26.05.2006:
Я удивлен стабильностью машины Кими Райкконен: Я удивлен стабильностью машины. Мне казалось, что в Монако мы сильно проиграем соперникам, но видимо это не так. Команда немного прибавила и уже на свободных заездах можно было говорить о результативности наших болидов. Мы довольны выбором резины и хорошо подготовились. Что касается двигателя, то у меня были некоторые проблемы, но сейчас все в порядке. Команда отправила мотор на базу для изучения и детального осмотра. Главное,
хорошо квалифицироваться и начать гонку
26.05.2006:
У Honda мало шансов заработать хорошие очки в Монако Дженсон Баттон: Я очень расстроен первыми свободными заездами, машина нервно ведет себя на круге. Плохой баланс сильно мешает в поворотах и на торможениях. Шансов заработать хорошие очки у нас крайне мало. Обидно признавать этот факт еще до гонки, но это действительно так. Более того, если в квалификации нам кто-нибудь помешает, то о результатах гонки можно будет судить уже в субботу
26.05.2006:
Команда будет бороться за первые места в Монако Михаэль Шумахер: Нельзя сказать, что я доволен результатами свободных заездов в четверг, мы проверили один состав резины и пытались экономить ресурс машины. Надежность, баланс и аэродинамика болида очень важны на этой трассе. Команда будет бороться за первые места в гонке, главной задачей является квалификация. В субботу мы должны быть сильны
26.05.2006:
Renault готова к Монако Фернандо Алонсо: Мы смогли хорошо подготовить машину к Монако, баланс и аэродинамика очень важны именно в Монте-Карло. Медленные повороты и сложная структура трассы, сильно влияют на расстановку сил. Renault будет сильна в квалификации и гонке, я в этом уверен.
26.05.2006:
Структура Монако заставляет пилотов агрессивно вести себя на круге Тьяго Монтейро: Монако сильно отличается от других трасс, больше такого Гран-При в календаре нет. Сложнейшая структура этого автодрома (если можно так назвать) заставляет пилотов агрессивно вести себя на круге, чтобы обогнать соперника приходиться приложить много усилий. В Монако очень важна квалификация, если вы смогли квалифицироваться выше своих конкурентов, значит вам почти гарантированно, что вы будете впереди. Команда готова к гонке,
мы выбрали состав резины, у нас хороший двигатель и сбалансированное шасси. После квалификации будет видно, как в основном сложиться гонка
26.05.2006:
Монако - это что-то особенное Кристиан Альберс: Монако - это что-то особенное. Прекрасная атмосфера праздника и великолепная трасса. Здесь нет мест для обгонов, ошибка может стоить вам серьезной потери времени или аварии. Здесь приходиться рисковать, а значит нужно быть максимально сконцентрированным на круге. Каждый круг в Монако - это новая траектория прохождения поворотов. Мы хорошо подготовились к этой гонке и хотели бы порадовать наших болельщиков хорошим выступлением.
Возможно, MF1 именно в Монако заработает свои первые очки, на этой трассе все возможно