Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 29.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

28.05.2006:
Стартовав с 14-ого и 16-ого места, заработать очки крайне сложно

Марио Тайссен: Если вы начинаете гонку в Монако с 14-ого и 16-ого места, то заработать очки крайне сложно. Но Нику это все-таки удалось, он смог заработать два очка для команды. Его гонка была великолепной, он атаковал и поддерживал хороший темп. Жак не смог реализовать себя в этом Гран-При, так как получил штраф за обгон под желтыми флагами. Мы рассчитываем на хорошее выступление в Сильверстоуне

28.05.2006:
Новая стратегия не смогла мне помочь

Жак Вильнев: Начало гонки было не очень хорошим. Резина сильно скользила и машина теряла баланс. Но все же я смог догнать Дженсона Баттона и навязать ему борьбу. Но пока я боролся с ним, Култхард и лидеры гонки смогли догнать мой болид, что создало опреденный трафик. Это заставило меня немного раньше заехать на пит-стоп и естественно потерять время. Когда я выехал со своей первой дозаправки, команда изменила стратегию и попыталась отыграть отставание, но это несработало. Очень жаль, я рассчитывал заработать хоть какие-то очки в Монако, но видимо не судьба

28.05.2006:
Гонка в Монако - доказа, что BMW может бороться на равных с большинством команд

Ник Хайдфельд: Я очень счастлив сегодня. Перед гонкой я даже и подумать не мог, что смогу заработать очки. Мне казалось, что максимальный результат на который может рассчитывать команда, 10-12 место. Возможно, так бы и получилось, если бы не сход шести наших соперников. Новая резина трудно прогревалась, из-за этого у меня были проблемы в медленных поворотах. Более того, когда на трассу выехала машина безопасности, резина еще сильнее стала остывать и идти в темпе конкурентов стало практически невозможно, но все-таки нам удалось. Гонка в Монако - доказа, что BMW может бороться на равных с большинством команд. Безусловно, мы не можем вести борьбу с Ferrari, McLaren, Renault и Honda, но с другими командами вполне возможно

28.05.2006:
Мне очень жаль, что мы покидаем Монако без очков

Нико Росберг: Команда проделала огромную работу в плане конкурентоспособности. Сегодня мы с Марком были очень быстры и стабильны на трассе. На старте я выиграл две позиции и резко взвинтил темп, было такое ощущение, что я попал в GP2. Мне очень жаль, что мы покидаем Монако без очков, Марк наверняка смог бы завоевать подиум и удержать свою третью позицию. Я очень надеюсь на то, что в Сильверстоуне мы будем также быстры, как и сегодня. Комментировать свой сход в этой гонке я не хочу, мне просто не удалось удержать машину на торможении

28.05.2006:
Моя машина позволяла держаться в темпе Фернандо и Кими

Марк Уэббер: Я очень разочарован, я мог бы сегодня заработать хорошие очки, а возможно даже побороться за подиум. В первой части гонки моя машина позволяла держаться в темпе Фернандо и Кими. Во второй части, мне удалось оторваться от Хуана-Пабло и шансы на подиум резко возрасли. Но к сожалению, отказ двигателя все испортил

28.05.2006:
Команда больше не может допускать таких ошибок

Сэм Майкл: Это полный провал, оба наших пилота могли заработать хорошие очки, но все сорвалось. На машине Марка отказал двигатель из-за неисправной выхлопной системы, а Нико перестарался и вылетел в Rascasse. Машина была конкурентоспособна на всей дистанции, от старта до последнего момента. Мы должны проанализировать сегодняшнюю гонку и в срочном порядке решить проблемы с выхлопной системой и двигателем. Команда больше не может допускать таких ошибок, у нас великолепные пилоты, которые умеют бороться на трассе, но пока они из наших действий не могут реализовать свой потенциал

28.05.2006:
Фернандо Алонсо выиграл Гран-При Монако

Фернандо Алонсо: Фернандо Алонсо выигрывает Гран-При Монако, это его первая победа в этой сложнейшей гонке. Таким образом, Алонсо вошел в клуб гонщиков, которые побеждали в Монако. Фернандо Алонсо: "Классная гонка, очень напряженная, я думал, что не смогу победить. На последних кругах машина начала терять баланс и я уже не мог идти так быстро, как Хуан-Пабло. Но все же мне удалось завоевать свою первую в карьере победу на Гран-При Монако. Я хочу поблагодарить команду за великолепную машину и отличную организацию на пит-стопах. Эту победу я также посвящаю Эдуарду Мишлену, который внес большой вклад в развитие самой лучшей компании по производству резины. Renault всегда будет помнить этого прекрасного человека"

28.05.2006:
Михаэль Шумахер начнет гонку с последнего места

Ferrari: Михаэль Шумахер завтра будет стартовать с последнего ряда стартового поля. После совещания стюардов Гран-При, представителей команды Ferrari и FIA, было принято решение оштрафовать немца, аннулировав результаты всех его быстрых квалификационных кругов. Таким образом, Фелипе и Михаэль начнут гонку с 21 и 22 места


В избранное