Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 22.05.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

21.05.2006:
Расписание гоночного уик-энда на Гран-При Великобритании (11 июня)

В связи с Чемпионатом Мира по футболу (FIFA World Cup Germany 2006), график гоночного уик-энда некоторых европейских Гран-При изменен. В данный момент пока известно расписание гонок в Великобритании (на 11 июня):

Пятница (9 июня):
09:30 - 10:00 (GP2 - сессия практики)
11:00 - 12:00 (Первая практика - Формула 1)
12:25 - 12:55 (Support Race - сессия практики)
14:00 - 15:00 (Вторая практика - Формула 1)
15:30 - 16:00 (GP2 - квалификация)
16:30 - 17:15 (Porsche Supercup - сессия практики).

Суббота (10 июня):
09:30 - 10:30 (Третья практика - Формула 1)
10:55 - 11:40 (Porsche Supercup - квалификация)
12:30 - 13:30 (Квалификация - Формула 1)
14:30 - 15:45 (GP2 - гонка, 75 минут, 36 кругов)
16:15 - 16:45 (Historic Sports Car Challenge - квалификация)

Воскресенье (11 июня):
08:25 - 08:55 (Porsche Supercup - гонка, 12 кругов)
09:30 - 10:15 (GP2 - гонка, 45 минут, 24 круг а)
10:30 - (Парад пилотов - Формула 1)
12:00 - (Гонка - Формула 1, 60 кругов)
14:25 - 15:00 (Historic Sports Car Challenge - гонка, 14 кругов)

20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Renault

Renault: Отчет команды Renault.
Фернандо Алонсо: "Эмоциональный день сегодня, я смог победить на своей домашней трассе и еще раз доказать, что Renault самая сильная команда Формулы 1. Основным моментом, была поездка за рулем Megane с Королем Испании. Меня поддерживает правительство страны, а это уже много значит. Я благодарен всем моим болельщикам за столь эмоциональный прием. R26 была на высоте в этой гонке - команда проделала большую работу в плане настроек болида и выбора резины. Баланс и двигатель также прекрасно сочетались на торможениях и разгонах. Честно говоря, я ожидал, что Михаэль и Фелипе будут быстрее меня, но этого не случилось. Мы добились большей эффективности от своей машины и резины".

Джанкарло Физикелла: "Отлично выступить в Испании на фон е скорости Ferrari, было прекрасным моментом. Я мог бороться с Фернандо и ехать быстрее Михаэля, а в поворотах Renault была точно быстрее всех машин. Баланс не был оптимальным и это доставляло мне неудобства в плане управляемости, если бы я немного дольше остался на трассе, то возможно после первого пит-стопа я выехал бы перед Михаэлем. Но тут уже ничего не изменишь. Во второй части гонки, я хорошо атаковал и смог поддерживать неплохой темп, но в третьем повороте я немного проехался по гравию и после этого что-то произошло с подвеской. Скорость конечно я не потерял относительно Фелипе, но относительно Михаэля и Фернандо мне явно недоставало устойчивости в поворотах. Тогда команда изменила стратегию и рекомендовала мне идти в своем темпе и сдерживать Массу, после второго пит-стопа мне удалось закрепиться на третьем месте и оставалось только ехать до финиша".

Флавио Бриаторе: "Renault показала п рекрасный результат сегодняшним днем. Фернандо и Джанкарло были лучшими, а наша стратегия помогла обыграть Ferrari на пит-стопах. Кроме Ferrari казалось другие болиды вообще не могли бороться с нами, скорее всего так и было. Фантастический день для Фернандо - он победил в Испании, у себя дома перед своими болельщиками. Мы благодарны Elf и Michelin за их разработки и помощь в развитии. Еще много гонок впереди, но я рад что у нас все в полном порядке с машиной. Также нельзя забывать о сильном сопернике в лице Ferrari, в этом сезоне они будут бороться в каждой гонке, сегодня они это доказали".

Пэт Симондс: "Если быть честным, то я не был слишком оптимистичным по поводу этой гонки, так как Ferrari по ходу всего уик-энда показывала отличные результаты. Подиум наших пилотов скорее связан с хорошим гоночным темпом и прекрасным балансом машин, чем со стратегией. Michelin нам сильно помогли в выборе р езины, но если бы у нас были шины Bridgestone, то выиграла бы гонку Ferrari. Михаэль был быстрее Фернандо практически на всех участках трассы, но видимо резина не позволила ему обогнать Алонсо. Думаю, после Испании нам нужно серьезно подумать о модернизации машины, так как в ближайшее время Bridgestone решит все свои недостатки и Ferrari спокойно сможет нас обойти"

20.05.2006:
Отчет о Гран-При Испании - Super Aguri

Super Aguri: Отчет команды Super Aguri.
Такума Сато: "Я смог закончить гонку в Испании и это первый раз, с тех пор, как Формула 1 вернулась на европейские автодромы. Начало было трудным, так как я был бок о бок с Монтейро, когда он вынудил меня прогуляться по обочине, именно здесь я потерял довольно много драгоценных секунд. В первом повороте мне удалось догнать несколько машин, но уже в четвертом я растерял темп из-за грязных шин. Когда я заехал на первый пит-стоп команда заменила комплект резины и настроила угол атаки антикрыла, после этого машина стала хорошо поддерживать сцепление с трассой, а я выбрал оптимальный гоночный темп".

Франк Монтаньи: "Плохо, что я закончил гонку уже после 10 кругов, начало было прекрасным. Я догнал Такуму и пытался сопер ничать с пилотами MF1. Но как бы то ни было, я рад тому, что команда смогла найти оптимальные настройки и помогла мне обосноваться в качестве боевого пилота. Мое время в сегодняшней гонке было очень хорошим. В пятницу и субботу мы выбирали состав резины на гонку и работали над оптимизированной коробкой передач. Кажется, что команда двигается в нужном направлении и если в ближайшее время выйдет SA06, то мы составим самую серьезную конкуренцию двум болидам Midland и возможно Toro Rosso"


В избранное