Гран-При "Монако" Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.
24.05.2006:
Прогноз погоды на Гран-При Монако
Синоптики обещают на весь гоночный уик-энд довольно теплую погоду, вероятность дождя крайне мала. Если во вторник над Монако были грозовые тучи, то уже в среду засветило яркое и теплое солнце. В четверг и пятницу возможен кратковременный дождь. В субботу без осадков, но влажность воздуха будет выше нормы. В воскресенье будет теплая погода, возможно облачное небо до середины дня.
24.05.2006:
Telecom Italia - спонсор команды Ferrari Ferrari: Телекоммуникационная компания "Telecom Italia" сегодня подписала соглашение с командой Ferrari на счет спонсорства. Компания занимается предоставлением интернет-услуг и сотовой связи в многих странах мира. Telecom Italia один из наиболее известных сотовых брендов в мире, ежегодный доход компании оценивается в сотни миллионов долларов. Жан Тодт: "Я рад сообщить о подписании двухлетнего контракта с Telecom Italia. Нас многое объединяет
- воля к победе, конкурентоспособность и опыт в предоставлении услуг". Контрактные обязательства перед Ferrari вступят в силу - 1 января 2007 года
24.05.2006:
Рассказ о трассе Монте-Карло Монте-Карло: Трасса в Монако, протяженностью 3,340 км, - самая короткая в чемпионате, самая узкая, самая медленная, самая опасная и самая требовательная к пилотажу гонщика. Узкие, заключенные в стальные барьеры, повороты Монте-Карло не прощают ни единой ошибки и требуют от пилотов предельной концентрации. Трасса так же беспощадна к машинам, особенно к коробке передач: за один круг гонщики меняют передачи 39 раз (один раз каждые две секунды),
а за всю дистанцию гонки - 3000. Машины обычно настраиваются на максимальную прижимную силу, поэтому эффективность аэродинамики очень важна. Кроме того, требуется обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, поскольку на них лежит большая нагрузка в результате многочисленных разгонов при выходе из довольно медленных поворотов. Автодром Монте-Карло - единственная городская трасса в Королеве Автоспорта, а вероятно поэтому данный этап является весьма не характер
ным для мира Формулы-1. Места для обгонов практически нет, поэтому важное значение имеет не столько мощность мотора, сколько хорошая стартовая позиция. Многое зависит так же и от четко продуманной стратегии пит-стопов. Однако механики недолюбливают автодром Монте-Карло из-за ужасных условий работы. Команды лишены привычных боксов, а потому вынуждены работать с машиной под импровизированными тентами, которые напоминают скорее ряды рыночных торговцев, нежели боксы для болидов Формулы-1 >>> подробнее
24.05.2006:
Отчет о первой части сезона 2006 года Отчет: 1/3 сезона подошла к концу. Шесть гонок, 22 пилота и 11 команд доставили огромное удовольствие настоящим болельщикам Формулы 1. Для того, чтобы как-то подвести итог этому знаменательному событию, я представляю вам маленький отчет >>> Читать полную статью