Команда Sauber представила свой новый болид под индексом C30, на который возлагают большие надежды, и рассчитывают регулярно попадать в очки. Новую машину привезли сегодня утром на автодром в Валенсии.
Технический директор Джеймс Ки: «C30 – это эволюция C29, в которой мы оставили все положительные моменты, и устранили все недостатки. Для нас было важно знать, как ведет себя машина, и мы упорно трудились, чтобы добиться поставленной цели. Надеемся, что новые шины Pirelli не доставят нам никаких неожиданностей».
Ки, также отметил, что новая машина должна быть предсказуема с самого начала предсезонных тестов, единственное, что может принести сюрприз – это уровень износа новых шин.
Джеймс Ки: «В этом году, мы планируем стабильно зарабатывать очки и занять более высокое место в кубке конструкторов. Во второй половине прошлого сезона, мы исправили многие ошибки C29 и наша машина стала более стабильна и быстра».
Руководитель команды Петер Заубер выражает надежду, что C30 поможет прибавить в тех местах, где до этого они уступали конкурентам.
Петер Заубер: «Мы рассчитываем регулярно зарабатывать очки, что позволит нам поправить свое положение в кубке конструкторов».
Также Заубер подтвердил, что KERS, установленные на их болиде будут поставляться командой Ferrari.
Team Lotus опубликовали фото нового болида
Команда Team Lotus Тони Фернандеса, стала третьей командой Формулы-1, которая покажет свой автомобиль 2011 года через Интернет. В предстоящем сезоне, они будут использовать двигатель Renault вместо прошлогоднего Cosworth. Также нос болида стал более широким, а верхний воздухозаборник напоминает прошлогодний от Mercedes.
Презентация нового болида пройдет 2 февраля в Валенсии.
На болиде Lotus Renault GP будет логотип Genii
Пока официальный сайт команды Lotus Renault GP еще не запущен, на нем уже появились логотипы компаний-партнеров, которые будут размещены на болиде в этом году.
Помимо Флагмана и LADA, которые были спонсорами в 2010 году, появится логотип компании Sibur, которая ранее подтвердила, что будет поддерживать Виталия Петрова.
Также стоит подчеркнуть, что среди спонсоров команды не видно логотипа HP, который являлся спонсором в 2010 году. И появится логотип владельца команды – Genii.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).