Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стефано Доменикали думал об отставке после Гран При Абу-Даби


 

Стефано Доменикали думал об отставке после Гран При Абу-Даби

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал, что рассматривал вариант ухода в отставку после поражения на Гран При Абу-Даби.

"После Гран При Абу-Даби я задумался об уходе. Я задался вопросом: правильно или нет то, что я остаюсь в команде. Все же я остался, поскольку пришел к выводу, что отставка была бы ошибкой.

Ошибка в Абу-Даби, если можно так выразиться, была ошибкой огромного масштаба. Она произвела разрушительный эффект. Но в обычной гонке это была бы обычная ошибка"
, - заявил Доменикали.

 

Франц Тост опроверг разговоры о продаже Toro Rosso

Вчера мы писали об интересе арабских инвесторов к команде Toro Rosso. Предположительно команда может быть продана ещё до начала сезона 2011-го года. Однако руководитель Toro Rosso Франц Тост опроверг разговоры о продаже.

"В этой истории нет никакой правды", - заявил австриец.

 

Тони Фернандес поддерживает новый регламент на моторы

Босс Team Lotus Тони Фернандес, поддерживает регламент на моторы, который вступает в силу в 2013 году.

Напомним, что это будут четырехцилиндровые двигатели, объемом 1.6 л, с интегрированной системой кинетической рекуперации энергии.

Тони Фернандес: «Это отличная идея, и я очень рад. Благодаря этому переходу, Формула-1 станет ближе к автомобильной промышленности, и самое главное будет более экологичной. Я всегда говорил, что в нашем спорте работают лучшие специалисты, и было бы здорово, если они благодаря своим знаниям и опыту, сделают мир лучше».

«Мы можем снизить потребление топлива на 35% - это фантастика. А в будущем, благодаря KERS, мы сможем вторично использовать до 50% энергии. Я думаю это серьезный шаг вперед».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Ярно Трулли: Сейчас я не смог бы повторить свою карьеру

Франц Тост опроверг разговоры о продаже Toro Rosso

Дакар 2011. Фирдаус Кабиров вышел в лидеры после второго этапа

Стефано Доменикали думал об отставке после Гран При Абу-Даби

Тони Фернандес поддерживает новый регламент на моторы

Ferrari устраивает традиционный праздник

Жан Тодт: Новые двигатели будут звучать восхитительно

Вилли Вебер: Я хотел договориться с McLaren

Ferrari представит новый болид в конце января

Ники Лауда переживает по поводу "звучания" новых двигателей

Михаэлю Шумахеру 42 года!

Жан-Луи Монсье: 4 января будет официально объявлено о пилотском составе Force India

Кими Райкконен рассматривает вариант завершения карьеры

Арабская компания может купить команду Toro Rosso

Майк Гаскойн: Не думаю, что Колин Чепмен был бы доволен тем, что именем Lotus назван французский болид

Дакар 2011 в цифрах

Картикеян и Вальсекки являются главными кандидатами на места в команде HRT

Ник Хайдфельд может вернуться в Mercedes

Рубенс Баррикелло: Нико ждет большое будущее

Видео. Фернандо Алонсо рассердился на журналистов

Пол ди Реста боевой пилот Force India, Хюлкенберг тест-пилот

Дакар 2011. Владимир Чагин лидирует по итогам первого дня

Джеймс Аллен: Кубица был не слишком доволен, что в ходе зимних тестов рядом с ним не было опытного пилота

Sauber: Отличные перспективы на 2011-й год

1 января свой день рождения отметили Зольт Баумгартнер и Жаки Икс

FIA рассматривает варианты повышения безопасности головы гонщика

Дакар 2011 стартовал

Кими Райкконен: Я совсем не скучаю по Формуле-1

Превью Дакар 2011. Дакар без Дакара, но легче он не стал

Дерек Дэли: Остин возродит интерес в США к Формуле-1

Рубенс Баррикелло: Команды, с которыми я работал ранее, просто использовали меня

Команда Ferrari не поддерживает изменение регламента на двигатели с 2013-го года

Cosworth может стать поставщиком KERS

Началось строительство трассы в Остине

Йос Ферстаппен поддерживает идею Ferrari по поводу использования третьей машины

Николь Шерзингер: Я люблю детей и хочу их иметь

Дмитрий Чернышенко: Олимпиада имеет приоритет

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное