Стефано Доменикали думал об отставке после Гран При Абу-Даби
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал, что рассматривал вариант ухода в отставку после поражения на Гран При Абу-Даби.
"После Гран При Абу-Даби я задумался об уходе. Я задался вопросом: правильно или нет то, что я остаюсь в команде. Все же я остался, поскольку пришел к выводу, что отставка была бы ошибкой.
Ошибка в Абу-Даби, если можно так выразиться, была ошибкой огромного масштаба. Она произвела разрушительный эффект. Но в обычной гонке это была бы обычная ошибка", - заявил Доменикали.
Франц Тост опроверг разговоры о продаже Toro Rosso
Вчера мы писали об
интересе арабских инвесторов к команде Toro Rosso. Предположительно команда может быть продана ещё до начала сезона 2011-го года. Однако руководитель Toro Rosso Франц Тост опроверг разговоры о продаже.
"В этой истории нет никакой правды", - заявил австриец.
Тони Фернандес поддерживает новый регламент на моторы
Босс Team Lotus Тони Фернандес, поддерживает регламент на моторы, который вступает в силу в 2013 году.
Напомним, что это будут четырехцилиндровые двигатели, объемом 1.6 л, с интегрированной системой кинетической рекуперации энергии.
Тони Фернандес:«Это отличная идея, и я очень рад. Благодаря этому переходу, Формула-1 станет ближе к автомобильной промышленности, и самое главное будет более экологичной. Я всегда говорил, что в нашем спорте работают лучшие специалисты, и было бы здорово, если они благодаря своим знаниям и опыту, сделают мир лучше».
«Мы можем снизить потребление топлива на 35% - это фантастика. А в будущем, благодаря KERS, мы сможем вторично использовать до 50% энергии. Я думаю это серьезный шаг вперед».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).